Так шоссеров не кто и не трогает. Это отдельная каста. Не переживайте.Диктатура ситибайкерства и байктуворкинга в конце концов заведёт в тупик, как в развитых странах. Оставьте за шоссерами право ездить по автомобильным дорогам, когда настроите своих велодорожек.
Ну тоді і водіям - хай їздять де хочуть. І чому тільки їздити - пішоходи теж хай бігають як хочуть. І собачникам - хай гуляють на дитячих майданчиках.право выбора где ездить нужно оставить всем
Не утрируй. На велосипеде дороге ездить удобнее, проще, безопаснее. При этом не создавая помех окружающим. На тротуаре таки не разгонишься.Ну тоді і водіям - хай їздять де хочуть. І чому тільки їздити - пішоходи теж хай бігають як хочуть. І собачникам - хай гуляють на дитячих майданчиках.право выбора где ездить нужно оставить всем
І взагалі всім - все
Перегибаете палку.Ну тоді і водіям - хай їздять де хочуть. І чому тільки їздити - пішоходи теж хай бігають як хочуть. І собачникам - хай гуляють на дитячих майданчиках.
І взагалі всім - все
Периодически (к счастью, не очень часто) читаю в новостях о ДТП с участием велосипедистов (иногда с летальным исходом). И все это на дорогах.На тротуаре гораздо опаснее.
Это все "ничто" в сравнении с ударом 1,5-тонного (в лучшем случае) автомобиля на скорости, неконтролируемым падением и потом теми же бордюрами, другими авто. А еще есть кочки, ямки, люки, пробки.Велодорожка ýже крайней правой полосы и при этом движение по ней организовано в обе стороны. Здесь ещё и пешеходы, и бордюры, не сведённые "в ноль", и велотраффик.
Это НОРМАЛЬНАЯ скорость перемещения по большому городу. Если выполнять все ПДД (например, не ездить в тянучке между рядами), Вы по дороге будете ехать скорее всего еще медленнее. Знаю точно потому что замерял. И в Киеве почти все расстояния укладываются в 10-15 км, разница во времени не такая уж и большая что бы рисковать жизнью своей и создавать кучу проблем другим.Средняя скорость движения вряд ли будет выше 17 км/ч
Первый же пост после этой реплики — и вот у нас уже есть наглядный экземпляр из палаты мер и весов.нытьё про сумасшедших водителей, которые не уважают велосипедистов, исходит как раз от тех, кто с тротуара не съезжает
Вам, как автомобилисту, на выделенной полосе городского транспорта делать нечего. Выехал на неё — нарушил ПДД. Для велосипедистов это правило не прописано и полиция не имеет чёткого мнения на этот счёт.Так подскажите, ну почему бы велосипедисту не с%%%%ть на эту велодорожку и дать нормально ехать огромному количеству людей?! Не считал, но возможно что это будет около 1000 машин.
Вы стоите на позиции уравниловки. Для Вас расстояния укладываются в 10-15 км, а не хотите с Радунской на Заболотного в течении одного часа проехать и потом оттуда на Магнитогорскую? Мы не равны. Люди вообще не равны от рождения и до самой смерти, поэтому дайте право выбирать, а не стрегите всех под одну гребёнку, вычленив из статистики среднее арифметическое. Нет такого "общечеловека".Это НОРМАЛЬНАЯ скорость перемещения по большому городу. Если выполнять все ПДД (например, не ездить в тянучке между рядами), Вы по дороге будете ехать скорее всего еще медленнее. Знаю точно потому что замерял. И в Киеве почти все расстояния укладываются в 10-15 км, разница во времени не такая уж и большая что бы рисковать жизнью своей и создавать кучу проблем другим.
Не Вам решать, почему я выезжаю на дорогу. И не мне указывать, что на дороге делаете Вы. Учитесь уважать всех участников ДД. Каждый, кто на дороге, имеет полное право быть здесь без объясенния причин.Вообще, дорога по моему скромному мнению, это не место для развлечения (катания ради удовольствия).
А я как автомобилист там ничего и не делаю. Сдвиньте все на одну полосу "левее" пример, суть не в этом, а в том как один велосипедист который хочет проехать на 10 кмч быстрее создает кучу проблем куче людей (вплоть до аварии).Вам, как автомобилисту, на выделенной полосе городского транспорта делать нечего. Выехал на неё — нарушил ПДД. Для велосипедистов это правило не прописано и полиция не имеет чёткого мнения на этот счёт.
Если лично ВЫ можете ездить быстрее и не нарушать ПДД - вперед, никто Вам слова не скажет. Но ведь Вы же не согласны! Вы исключительный. И пусть весь мир подождет!Вы стоите на позиции уравниловки. Для Вас расстояния укладываются в 10-15 км, а не хотите с Радунской на Заболотного в течении одного часа проехать и потом оттуда на Магнитогорскую? Мы не равны. Люди вообще не равны от рождения и до самой смерти, поэтому дайте право выбирать, а не стрегите всех под одну гребёнку, вычленив из статистики среднее арифметическое. Нет такого "общечеловека".
Да, не мне. А ПДД, которые, если кто забыл, написаны кровью.Не Вам решать, почему я выезжаю на дорогу. И не мне указывать, что на дороге делаете Вы. Учитесь уважать всех участников ДД. Каждый, кто на дороге, имеет полное право быть здесь без объясенния причин.
Не 25, а 35-40, а это уже выше скорости потока в городе. И потом, всегда обгоняют. Было, вереницей выстраивались где-то за городом в очень узком месте (мост через реку, например), но я в таких случаях как можно правее смещаюсь, чтобы не задерживать поток. И не задерживаю. Недовольных ещё не было. Водители понимают что к чему и лишний раз не напрягают.Представляю себе картину: катит велосипедист 25 кмч а за ним вереницей автобусы в которых люди как селедки.
Круто! Обалденно. Но Вы же особенный! Зачем эта уравниловка?
Можно отвечу Вам в Вашем стиле? Если про свои права заявят инвалиды в колясках, Вы тоже им скажете, что все плевать хотели на то, что они не могут спуститься в подземный переход или подняться по лестнице? Строительство инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями важнее, чем строительство велодорожек. Я только что перегнул палку и знаю наверняка, что Вы так не считаете, но утверждаю, что считаете. Скажите, Вам приятно в таком тоне вести дискуссию?Если лично ВЫ можете ездить быстрее и не нарушать ПДД - вперед, никто Вам слова не скажет. Но ведь Вы же не согласны! Вы исключительный. И пусть весь мир подождет!
С позиции НЕуровниловки: если лично Вам забить на проблемы всех людей на дороге т.к. Вы другой, то почему бы всем остальным людям не забить на Ваши и не послать Вас на ВЕЛОДОРОЖКУ?!!!
Почему Вы перегибаете палку? Где Вы это увидели: "вы все г%%но, а я Д"Артаньян"? Вот где? Никого говном не называл, в междустрочье этот тезис не вписывал. Не люблю демагогов. Упрощённое восприятие вредит дружественности; это, кстати, одна из причин, почему в одной из своих тем я вообще никому не ответил и впредь не отвечу. Люди привыкли читать по-диагонали и у них часто напрочь отбита эмпатия. Здесь я бессилен.Ваша позиция "не грести всех под одну гребенку", которая в данном контексте звучит как "вы все г%%но, а я Д"Артаньян" вызывает вопросы.
Сердечно хочу согласиться, однако же каждый может рассказать по паре случаев, когда кто-то следовал ПДД, но не выжил. Смысл в том, чтобы выжить, а не в том, чтобы соблюсти правила.ПДД, которые, если кто забыл, написаны кровью.
Потому, что у шоссе иной профиль. Вы наслаждаетесь природой в тени сосен, я наслаждаюсь усилиями, которые прикладываю, поэтому вваливаю от подъезда до подъезда. Хорошо и то, и это. Во всём есть свои позитивные стороны. Есть шоссеры, которые до точки старта доезжают на машине. Я предпочитаю ехать от дома до дома, чтобы расстояние было больше. Но это вряд оправдано логикой. Иррациональное скорее.Без разговоров об уравнениях - почему Вы так не делаете? Разделить Ваш выезд на "доезд" и "маршрут".
За мушкетера сорри.
Найімовірніше, в такому випадку є хтось, хто порушував ПДД.Сердечно хочу согласиться, однако же каждый может рассказать по паре случаев, когда кто-то следовал ПДД, но не выжил. Смысл в том, чтобы выжить, а не в том, чтобы соблюсти правила.
Золоті слова!Пусть по велодорожке ездят прогулочным темпом, а кому нужно быстро - по дороге.
Досвід Києва показує, що розширення проїжджої частини і збільшення смуг - це шлях в нікуди, машин все одно стає більше, ніж місця на дорозі. Тому доведеться збільшувати тротуари/велодоріжки з метою примусити пересаджуватися на велосипед.Фундаментальною причиною обмеження споживання є обмеженість ресурсів.
Дороги також є обмеженим ресурсом.
Цей досвід абсолютно не унікальний, багато міст його отримали ще кілька десятків років тому. Але дурні вчаться на своїх помилках.Досвід Києва показує, що розширення проїжджої частини і збільшення смуг - це шлях в нікуди, машин все одно стає більше, ніж місця на дорозі.
А куда вкатане тільце випхати, яке втомилося, їде повільно, хоча не лише в шоломі, в контактах й формі (діраві штанці з секонду), а ше й в захистіЗолоті слова!Пусть по велодорожке ездят прогулочным темпом, а кому нужно быстро - по дороге.
Всіх у велоформі, шоломі та в контактах - на дорогу, а в цивільному і на топталках - на велодоріжку!
Що вночі треба їхати обережно, хтось може використовувати велодоріжку не за призначенням )Який дивний знак.
Є ідеї, що воно означає?
Она и так уже покрашена сплошнякомТак, треба малювати знаки. Перший рік з інтервалом 40 метрів. На другий рік ще домалювати знаків кожні 20 метрів. На третій рік ще ...
Білий колір знаків добре помітен на червоному кольорі велодоріжки.Она и так уже покрашена сплошнякомТак, треба малювати знаки. Перший рік з інтервалом 40 метрів. На другий рік ще домалювати знаків кожні 20 метрів. На третій рік ще ...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей