О необходимости компонентов уровня deor+

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень:1643
З нами з:13.10.08 18:18
Стать:чол
Звідки:ПОХ
О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення lisapedist » 22.3.16 10:53

Натолкнулся на сайт украинской пары, которые на велах объехали чуть ли не весь мир http://folknery.com/home.
Цитирую:
"25000 км, 13 країн, 16 місяців"

Что удивило, так то, что компоненты у них уровня Асера/Аливио.
Еще раз подтверждается тезис о том, что многие наши покупки навязаны маркетологами, а не здравым смыслом и что главное в катании - собственно желание КАТАТЬ.
Возможно, история этих ребят вдохновит тех кто еще не купил вел, но колеблется из-за нехватки денег на более крутой и страха что менее дорогой вел будет часто ломаться/не будет надежным.
Ну и вообще посмотреть как люди ездят в разных странах (а еще поют) тоже очень интересно :)
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Maksym » 22.3.16 11:16

Международные путешественники вообще на Аистах ездят без этих ваших аливье. А когда проезжают Белорусь то им еще на родном заводе и ТО делают! Был такой репортаж год-два назад, путешественница из Украины.

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення foxman » 22.3.16 12:11

Уровень обвески для туризма требуется попроще чем для гонок. К примеру, в грязи передний переклюк Аливио вообще не скидывает цепь, а задний -через раз.
Но объективности ради, добрая половина дорогих велов за сезон проезжает жалкие 1-2 тыс.
То же касается и авто - большинство Хаммеров никогда не съезжает с асфальта, а куча пользователей айфонов пользуются ими как звонилкой, но "красиво жить не запретишь".

Аватар користувача
mushkin
* * *
Повідомлень:273
З нами з:25.1.09 12:51
Стать:чол
Звідки:Киев, Троя

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення mushkin » 22.3.16 12:24

Иностранные "кругосветные" туристы ездят и на турнеях. Логика такая, что в любом селе можно быстро починить/поменять без особых затрат по времени и деньгам.

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень:2455
З нами з:9.3.08 18:49
Стать:чол
Звідки:Новая Дарница

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення archerix » 22.3.16 12:30

Принципиально пользуюсь только турнеем, бегает по многатыщ без малейших проблем. Наверняка деор протянул бы дольше, но мне как-то с точки жабы легче платить за компоненты пусть чаще, но меньше :) Поскольку в гонках не учавствую, кроме долговечности ничего больше и не волнует.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення konst » 22.3.16 13:10

Еще раз подтверждается тезис о том, что многие наши покупки навязаны маркетологами, а не здравым смыслом и что главное в катании - собственно желание КАТАТЬ.
Ну, хороший легкий велосипед - это все же приятно и удобно. Разница между компонентами разного уровня чувствуется, и если есть возможность, то почему бы и нет. Другое дело, что смысл покупать супервел на последние деньги, как это иногда бывает - ну, такое.
Уровень обвески для туризма требуется попроще чем для гонок.
Пример Пенделюка, выигрывавшего гонки на стальном ригиде родом из девяностых, которому "столько же лет, сколько килограмм" (с) еще не успел припасть пылью. :)
То есть все ограничения в голове. Даже у нас сильные любители в межсезонье жмут ногами 250-300 кг и достаточно скептически отзываются о вкладе уровня велосипеда в их результаты.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення AlexGer » 22.3.16 13:55

К примеру, в грязи передний переклюк Аливио вообще не скидывает цепь, а задний -через раз.
А чем же он конструктивно так отличается, что ему грязь мешает скидывать, а остальным нет?
Каждый катает на чем хочет. Печально то, что под влиянием маркетинга люди начинают апгрейд вела с трансмиссии, а не с колес и вилки(
в межсезонье жмут ногами 250-300 кг
Влияние жима ногами и приседа также преувеличены, как и легкий вел. Это оказывает большое влияние на спринтеров.
Только чаще катать, тренироваться, придумывать и преодолевать новые границы для себя.
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення konst » 22.3.16 14:11

Только чаще катать...
К сожалению, те, кто просто чаще катает, и в большинстве своем и близко не показывают такого уровня езды. Отсутствие силы в ногах сказывается не только в спринте, а везде на пересеченном рельефе. Это из практики.
Понятно, что это только один из компонентов тренировки. Но очень показательный. Обычно к этому приходят в последнюю очередь, когда оказывается, что увеличение объемов катания больше не дает развития. И практически сразу же после этого улучшают результаты.
Востаннє редагувалось 22.3.16 14:12 користувачем konst, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Trion » 22.3.16 14:12

Топовые группы приятнее в обслуживании и настройке.
Влияние жима ногами и приседа также преувеличены, как и легкий вел.
Да как сказать. Из крайности в крайность, пожалуй, не стоит бросаться.
Проваляться всю зиму так же чревато как и постоянно пробовать коленки на прочность тяжёлыми весами. Только с весами можно хорошо доиграться.
Мне вот сейчас очень силы в ногах не хватает, раньше в межсезонье по ступенькам прыгал, а в этом году забил, в результате горочки не едутся вообще и придется работать над этим сейчас.
По Фрилу, зимой набирается мышечная масса, которая затем с началом активного сезона подсыхает, превращаясь в выносливость и скорость.

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення foxman » 22.3.16 16:39

К примеру, в грязи передний переклюк Аливио вообще не скидывает цепь, а задний -через раз.
А чем же он конструктивно так отличается, что ему грязь мешает скидывать, а остальным нет?
Жёсткостью конструкции. В дешёвых переклюках параллелограмм собран на заклёпках в углах и очень быстро начинает люфтить, в более адекватных - ось вращения проходит через тело самого переклюка, а в дорогих там ещё и втулка латунная попадалась.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення AlexGer » 22.3.16 17:44

Странно, 4-ый год впереди стоит турней, никакого люфта нет. Что я делаю не так?
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення foxman » 22.3.16 17:47

Странно, 4-ый год впереди стоит турней, никакого люфта нет. Что я делаю не так?
Редко переключаешь / не с чем сравнивать / не забивал переклюк глиной с травой / ...
ЗЫ. у самого стоит Sram X-Gen, он же вроде X7. Прошёл около 12тыс и не люфтит.

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення AlexGer » 22.3.16 18:57

Редко переключаешь / не с чем сравнивать / не забивал переклюк глиной с травой / ...
Не верно :crazy:
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
Torn_11
* * *
Повідомлень:218
З нами з:19.2.12 22:06
Стать:чол

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Torn_11 » 22.3.16 19:45

Еще в теме никто не успел добавить, что дисковые тормоза выдумка маркетологов и лишнее на велосипеде :)

по теме, если человек "пришел" к туризму на велосипеде, то он будет ездить на велосипеде с теми компонентами, на которые денег хватает. Ни разу не слышал, что кто-либо отказался ехать в поход только по причине установленных на велосипеде компонентов ниже диор :)
Собственно компонентам велосипеда для паркового катания место в парках, компонентам для горного катания место в горах :) На асфальте все работают хорошо.

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень:2455
З нами з:9.3.08 18:49
Стать:чол
Звідки:Новая Дарница

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення archerix » 22.3.16 23:16

А может, дешевые компоненты как раз и лучше для туризма? :) В смысле там все допуски более терпимые по идее, соответственно на засирание в дороге всякой грязью турней должен более спокойно реагировать.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Maksym » 22.3.16 23:20

В реальности походы на турнеях заканчиваются потом лазаньем по местным лабазам в поисках ремкомплектов (к счастью на Турней найти можно таки в любом лабазе) и задержкой группы или преждевременной эвакуацией.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Trion » 22.3.16 23:23

Турней турнею рознь.
Поездки на трещеточных втулках немного предсказуемы в дальней перспективе. Простенькие пластиковые манетки вроде срам 3.0 любят превращаться в односкоростные.
А остальное имеет шансы почить смертью храбрых, как и прочее железо - богатые тоже плачут.

Аватар користувача
Zlu
* * * *
Повідомлень:986
З нами з:17.4.14 11:11
Стать:чол
Звідки:Дорогожичи

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Zlu » 23.3.16 00:28

На мтб начинал с 8ск трансмиссии турне-алтус, пересел на 2х10, деор-слх. Много удобнее.
Для туризма вел собирался из того, что подешевле, 8ск трансмиссия, алтус-деор переклюки (деор - потому что был-нашелся, а не потому что деор). В туризме хтя не нужны, наверное.
Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино всё, что этот мир в себя включает. (с) ГФЛ
2014: 5499
2015: 9235
2016: 9064
2017: 7533
2018: 6919
2019: 5460
2020: 2508

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Maksym » 23.3.16 01:18

ХТЯ в туризме точно не нужны. Но и на турнее я бы не поехал.
А вообще Срам таки рулит. Мне бы уже давно пора ТО велику сделать, но все времени нету - так и езжу. Оно там что-то где-то скрипит сзади... но все работает :) . И вообще я в него редко лажу. Да, на грипшифтах Х0 уже резина разлазится - но т.к. езжу в перчатках это не проблема. Клацает четко. На заднем переклюке только ролики менял через 12 тыс. км, новые ВВВ-шные уже прошли 16 тыс. и в общем-то их тоже пора менять. Но пока поменял местами верхний с нижним и отлично все продолжает работать. Поменяю уже вместе с трансмиссией (где-то летом по прогнозу).

Аватар користувача
archerix
*********
Повідомлень:2455
З нами з:9.3.08 18:49
Стать:чол
Звідки:Новая Дарница

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення archerix » 23.3.16 11:19

Извращение какое, менять там еще чего-то. Турней выкинул целиком на помойку, прикрутил новый :)

Неясно, где вы такой турней берете. У меня почему-то ходит по многатысяч и по асфальту, и по полям. И ни разу еще не было такого, чтобы он умер внезапно. Обычно задолго до кончины начинает барахлить, так что есть время спокойно найти замену.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Maksym » 23.3.16 11:25

Элементарно. Раскручиваются болтики и теряются ролики на даунхиле каком-нибудь. Все детали собрать не удавалось.

Аватар користувача
Torn_11
* * *
Повідомлень:218
З нами з:19.2.12 22:06
Стать:чол

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Torn_11 » 23.3.16 12:51

А может, дешевые компоненты как раз и лучше для туризма? :) В смысле там все допуски более терпимые по идее, соответственно на засирание в дороге всякой грязью турней должен более спокойно реагировать.
Для туризма лучше не "дешевые" или "дорогие" компоненты, а надежные. Дополнительный бонус - комфорт от использования компонентов более высокого уровня. Не психологический :)
Например, когда на километр горной дороги приходится от 10 до нескольких десятков переключений задней перекидки, то менее надежные компоненты могут отказаться функционировать. По причине поломки - реже, по причине сбившихся настроек - часто. Настраивать перекидки на груженном велосипеде на серпантине под проливным дождем, холодным ветром, жарким солнцем удовольствие не для всех. Если условия похода слабо отличаются от катания на велосипеде по парковым дорожкам - то не вижу причин отказываться от использования группы турней :) Т.е. цель определяет средства. Можно и микроскопом гвозди забивать, но это будет не так эффективно как молотком.
И таки да, не везде на маршрутах походов установлены веломагазины и мастерские с веломеханиками :)

Большинство владельцев "горных" велосипедов не ездили и не будут ездить на них в горах, но многие из них выезжая на грунтовую дорогу представляют себя как минимум первопроходцами дикой местности :lol:

Rost
* *
Повідомлень:76
З нами з:17.11.08 02:11

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Rost » 23.3.16 12:55

0-0-0
Востаннє редагувалось 11.4.16 04:13 користувачем Rost, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень:327
З нами з:28.7.11 10:02
Skype:moonlight.rambler
Стать:чол
Звідки:Украина, Ужгород

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Moon13 » 23.3.16 12:57

Еще раз подтверждается тезис о том, что многие наши покупки навязаны маркетологами, а не здравым смыслом и что главное в катании - собственно желание КАТАТЬ.
Возможно, история этих ребят вдохновит тех кто еще не купил вел, но колеблется из-за нехватки денег на более крутой и страха что менее дорогой вел будет часто ломаться/не будет надежным
Всё упрётся в "вес" источника1 и источника2.

Недели две назад, в веломагазине. Дядька выбирает себе ситибайк. Рама там, крылья, руль чтобы вот. Ну вы знаете. И вот всё ему вроде нравится и тут ВДРУГ одностенные обода. И всё, уходит в отказ.

Я ему такой, дядечка, всё окнорм. Я на одностенных катался по трассе Короля гор (был такой веломарафон), с падениями даже.

А он упирается, не. Я в интернете, говорит, читал.

Ну ладно.

Хотя с другой стороны уровень ситибайкера сейчас такой что в мастерскую заносят аж двойные обода с восьмёрками. Где так, спрашивают? Да я по городу только, оно само. Ну да, я ж вижу как оно "само". Со всей дури вломиться в бордюр это нормально. А чё?

:unknown:
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
Torn_11
* * *
Повідомлень:218
З нами з:19.2.12 22:06
Стать:чол

Re: О необходимости компонентов уровня deor+

Повідомлення Torn_11 » 23.3.16 12:58

Не зря Shimano перевели группу Deore LX в туристическую категорию. И надёжная, и не самая дорогая (относительно ;))
+1 хорошая группа.


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей