
Еще очень интересно по безопасности - а насколько эффективно торможение? Судя по видео колеса очень узкие. Плюс, когда ты на веле, ты можешь маневрировать, дорабатывать корпусом, уйти в занос, "выйти из кабины" наконец! А как происходит здесь? Норма торможения авто (если не ошибаюсь) с 60 км/ч - до 30 метров. Но там масса. А замерялся ли тормозной путь у подобных конструкций? А как происходит торможение на плохих поверностях (если ямы, если на асфальте мусорный отсеы и т.п.)?
Без малейшего понятия.А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?
Меньше.А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?
Что касается торможения, тот тут 3-х колёcникам нет равных. Разве что 4-х колёсники.Меньше.А у вас на велосипеде какой будет тормозной путь при аналогичных условиях?
На велосипеде можно резко сместить тушку за седло на заднее колесо, тем самым хорошо нагрузив его.
Да и выйти из кабины в крайнем случае проще. Кроме случаев скользящего падения, шлифовать асфальт карбоновой обшивкой всё же проще, чем собственной кожей. С мобилем получится капсула смерти, куда она, туда и водитель, разом и до кинця.
Кстати, шлем на нём нужен? Или уже проще ремни?
А более интеллектуальные аргументы у вас уже кончились?А есть краш-тест сего мобиля о бетонный блок - сколько звездочек дают?
Не воспринимайте нас как противников, просто веломобили штука редкая, много вопросов (а легкое жжение ниже спины вносит немного критичностиА более интеллектуальные аргументы у вас уже кончились?
Дело в том, что, по каким-то причинам, есть люди, которые ни за что на свете не примут идею лежачих велосипедов или веломобилей. Это не только у нас. В Европе такая же ситуация. Некоторые "западают" на тему, большинство игнорирует, а некоторые, наоборот, становятся ярыми противниками. Особенно много противников среди тренеров велошкол.Не воспринимайте нас как противников, просто веломобили штука редкая, много вопросов (а легкое жжение ниже спины вносит немного критичностиА более интеллектуальные аргументы у вас уже кончились?).
Это всегда и везде. Когда в хорошие времена у всех ЗП были "на много уе" и среди моих коллег уже даже Египет 5* особо не котировался в качестве нормального отдыха, мои рассказы о недельных выездах с палатками и кашей на костре вызывали в лучшем случае недоумение, а в худшем - подозрения в болезненности моей психики.по каким-то причинам, есть люди, которые ни за что на свете не примут идею лежачих велосипедов или веломобилей
Тут противоположный случай - нищебродские лясики меняются на 5*девайс за восемь килоевровКогда в хорошие времена у всех ЗП были "на много уе" и среди моих коллег уже даже Египет 5* особо не котировался в качестве нормального отдыха, мои рассказы о недельных выездах с палатками и кашей на костре вызывали в лучшем случае недоумение, а в худшем - подозрения в болезненности моей психики.
Якщо порівнювати з FOIL PREMIUM 16 SCOTT то навіть і навар залишитьсяТут противоположный случай - нищебродские лясики меняются на 5*девайс за восемь килоевров
Думаю, проти собак веломобіль це стовідсоткове рішенняА еще мне такое лежачее положение представляется стремным в оборонительном планеВ Европах-то, наверное, этот вопрос остро не стоит, а на наших обочинах тусуется достаточно всякой двуногой и четвероногой нечисти.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість