понял, спасибо по 20 мл залью.SlooD
В штаны нужно лить 15-20 мм 15W вязкостью масло
Льём в обе штанины, в первую очередь для смазки пыльников и башинов, ну и превентивно для защиты от коррозии стенок.
пружинная, я смотрел на сайте, вроде, 15 ml, по вязкости я не особо придерживаюсь рекомендаций (на лето лью 15 wt, зимой - 5wt).Нужно уточнить какая именно Tora, так как 302 - была и воздушная и пружинная.
И тогда понять, какую вязкость масла и его объём заливать
80 ml - не много?В ногу с пружиной лучше лить 80мл 5w-10w, там открытая ванна.
На вилку посмотрите, если сверху левой ноги крутилка пластиковая - то пружина, если алюминиевый топкэп с вентилем Шредера (залотник), то воздух.пружинная, я смотрел на сайте, вроде,
Это больше касается правой ноги и картриджа сжатия/отскока. Для смазки в ногах конечно так же важна вязкость, в зависимости от температуры, но не так критично как к демпферу.(на лето лью 15 wt, зимой - 5wt).
Если это пружина, то такой объём избыточен80 ml - не много?
Открытая ванна - это когда конструкционно НЕ разделены сальниками объемы штанины и ноги, как в правой части вилки , где демпфер (закрытая ванна).Какая еще ванна в ноге с пружиной? Демпфер находится в другой и он закрыт, в обе ноги масло льется только для смазки.
Открытая ванна - это конструктив демпфера, когда масло залито непосредственно в штанину (старые Fox, Marzocchi). Вашу мысль я понял несмотря на весьма вольную терминологию, но лить 80 это перебор, для смазки башинга хватает и 20. Если конечно делать ТО регулярно, а не раз в пятилеткуОткрытая ванна - это когда конструкционно НЕ разделены сальниками объемы штанины и ноги, как в правой части вилки , где демпфер (закрытая ванна).
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей