Кантрийный байк

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса
Кантрийный байк

Повідомлення Naip » 9.6.05 11:03

Решил выложить свой боевой вел, правда, ничего выдающегося в нем нет, но возможно интересен тем, что является полностью кастомным. Байк собирался не из расчета максимально снизить вес, а прежде всего, как надежный (смотрю на покры, и улыбка появляется на лице) гоночный вел с нормальным весом за минимум денег (до 1000, без покрышек он тянет на чуть меньше 700, но с планируемым апгрейдом выйдет в эти деньги), и чтобы его не жалко было убивать, особенно обода (и скорее бы уже рама отправилась на тот свет – хочу другую пробовать, ну, сколько уже можно?).

Зображення Зображення Зображення

Рама Author Vision 19" '01 colambus tubes 1734
Рулевая Acor + ромашка(16г) 130
Вилка Manitou Mars Comp coil TPC 1467
Кольца Acor карбон 5мм 3
Вынос Ritchey Pro 90мм 142
Руль Ritchey Pro 580mm +заглушки(3г) 157
Манетки SRAM Rocket 27sp upgrated 165
Тормозные ручки Avid FR5 152
Грипсы Author 54
Рожки Amoeba Scud carbon+alu 104
Передний тормоз Avid SD 7 180
Передний переключ. SRAM 5.0 121
Подседельник Ritchey Pro 350мм 27,2 275
Зажим глагола BBB 22
Седло Selle Italia Flite TT ti 179
Троcы + наконечники Acor Teflon 36
Рубашки shimano + 2пыльника 69
Система Deore LX + bolts(37г) 662
Каретка BB-ES70 259
Педали Shimano PD-M540 353
Цепь SRAM PC-59 104 звена 271
Защита пера Author 13
Задний тормоз Avid SD 7 182
Задний переключ. SRAM Quarts D.I.R.T 200

Колеса перед. и зад. идентичные по начинке на 36 спицах
Втулки Shimano Deore 171+396
Эксцентрики Shimano Deore 60+65
Спицы DT Competition 2x1.8x2 430
Нипеля brass 75
Камеры Maxxis Ultra Light 108+108
Покрышки Maxxis Fly Light 328+327
Обода Mach1 210 480+491
Флипера noname 31
Кассета Sram 9.0 11-32T 283

Вес в районе 10,3кг.
Оранжевым цветом вес компонентов, которые я не измерял.

В ближайшем будущем будут заменены:

1. колеса (переднее уже собрано) на более легкие и прочные, что снизит вес более чем на 400г.
2. вилка заменена на титановую, минус грамм 750.
3. камеры на Maxxis Fly Light (есть в наличии).
4. эксцентрики немного легче, минус грамм 20 (есть в наличии).
5. подседельный штырь на карбоновый, минус 61г.
6. звезда 22 зуба на alu. (есть в наличии).


...что позволит снизить вес байка, не в ущерб надежности, примерно на 1,3кг.
Востаннє редагувалось 15.3.07 16:28 користувачем Naip, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 9.6.05 13:34

Задний переключ. SRAM Quarts D.I.R.T 200

что это за зверь такой?
я не весоманьяк но вроде 200 - это ОЧЕНЬ мало для задней перекидки? А судя по названию эта - еще и дертовая?
лапка короткая? судя по манеткам 2:1?
Дует? Do it!

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 9.6.05 14:08

Класс!
Дешево и очень сердито :) Почти как магний Архимеда :)
Седло очень нравиться...

Вызывает подозрение вес рубашек :) и тормозных ручек :) Но тебе я верю :)
Даже не подозревал, что пружинный марс весит так мало...ХОТ! :)
Вилку ещё не заказывал?Когда приезжать на тест-драйв?:)

Ты его взвешивал целиком?

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 9.6.05 15:32

2Леха,
Да, были такие SRAM'ы совместимые с шимановскими монетками, т.е. 2:1, а именно серия из Plasma, Quartz, Neos и Centera. Лапка длинная. А D.I.R.T не означает, что он дертовый, а именно то, что это последняя модель из Кварцев, типа улучшенный в плане переключения. На счет веса, они действительно были легкими, так например, Plasma еще меньше весила - 192г.

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 9.6.05 15:59

Все троса переключательные. Все рубашки также переключательные, в диаметре заметно меньше обычных (сам увидишь), на весь байк ушло менее 2м, наконечники на рубашки - пластиковые, 12шт завесило 2,7г. пыльники по 0,9г.

Тормозные ручки действительно легкие, по оф. сайту 155г. кажется, в реальности 152,1г.

Седло, я тебе скажу, модное 8) - бархатная кожа, дизайн, удобное, в общем, самому очень нравится *oops*, правда не соответствует заявленному весу 165г. :(

На счет вилки, это да, раньше Манитушки весили меньше, но и работали хуже :o. Вилка 2002года.

Через два дня приезжай на тест драйв. ;)

Это реальный вес, ходил замерять весами в приеме металлолома. По подсчетам немного легче. Практически все компоненты до 300г. взвешивались весами с точностью 0,1г., остальные с точностью 1г.

С моей рейсинговой резиной RITCHEY ExcaVader Pro 1,9, на которой я зачастую и катаю гонки, весит 10,8кг. так что, эту цифру можно пока считать официальным весом. Именно с этой резиной, денежный эквивалент байка не превышает 700$, с учетом того, что вся комплектуха кроме рамы, вилки и седла, покупалась новая.

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 9.6.05 19:08

Леха писал:
Задний переключ. SRAM Quarts D.I.R.T 200
что это за зверь такой?
я не весоманьяк но вроде 200 - это ОЧЕНЬ мало для задней перекидки? А судя по названию эта - еще и дертовая?
лапка короткая?
Naip писал:
Да, были такие SRAM'ы совместимые с шимановскими монетками, т.е. 2:1, а именно серия из Plasma, Quartz, Neos и Centera. Лапка длинная. А D.I.R.T не означает, что он дертовый, а именно то, что это последняя модель из Кварцев, типа улучшенный в плане переключения. На счет веса, они действительно были легкими, так например, Plasma еще меньше весила - 192г.
D.I.R.T. (точнее, DI.R.T.) - аббревиатура от Direct route technology. Означает что-то наподобие "технология спрямленной проводки" (характерный боковой подвод кабеля).
Переключатели дополнительно маркировали этим словом DI.R.T. до 2000 г. Сама технология разработана не SRAM'om, а SACHS. После приобретения велоподразделения SACHS SRAM'oм (если я не путаю) некоторое время переключатели, разработанные той и другой фирмой, выпускались параллельно. Но все это - в прошлом. Ныне боковым подводом щеголяют переключатели SRAM - уже без слова DI.R.T.

DI.R.T., действительно, - вовсе не для дерта. В них очень много пластика, поэтому они ужасно легкие. В чистоSRAM'овских было больше металла и в те давние времена, и теперь. Поэтому верхняя и 2-я сверху модели дерайлеров DI.R.T. (Plasma, Quarz) заметно легче даже современных XO.
Есть мнение (подтвержденное минимум моим опытом), что пластик DI.R.T. весьма быстро разбалтываются. С другой стороны, разболтанные шарниры можно распрессовать и усовершенствовать, заменив на пару трения "металл по металлу".

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 9.6.05 20:27

Все правильно, не хотел вдаваться в историю. Только переключатели маркировали не до 2000г, а до 2001г, собственно, когда и прекратился их выпуск.

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 9.6.05 21:12

Сама технология разработана не SRAM'om, а SACHS.
Только это спорный вопрос. Т.к. после приобретения в 97году Срамом Sachs'a, появились срамовские ESP 5.0 / 7.0 / 9.0 c DI.R.T. В это же время Sachs'вские Плазмы и Кварцы были без прямой подводки, и лишь через год появились новые Плазма и Кварц c DI.R.T.

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 10.6.05 11:52

В сети есть данные, что до перехода в состав SRAM'а у велоподразделения SACHS уже были переключатели, промаркированные DI.R.T.
Впрочем, дело давнее и неактуальное.

Аватар користувача
zhenyok
* * *
Повідомлень:306
З нами з:16.5.04 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол, КПИ

Повідомлення zhenyok » 12.6.05 22:37

с учетом того, что вся комплектуха кроме рамы, вилки и седла, покупалась новая.
А тогда где брал такой задний переклюк новый? :)

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 15.6.05 09:01

В Одессе ;)

Аватар користувача
zhenyok
* * *
Повідомлень:306
З нами з:16.5.04 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол, КПИ

Повідомлення zhenyok » 16.6.05 22:06

Да, еще где Тоета Супра продается и Скайлайн ГТР? :o
В Киеве на пальцах посчитать можно их количество,а в Одессе девушки ездят ;) Сори за офтоп. Просто видел три Супры и на всех трех ехали девушки :)

Sheva
* * * *
Повідомлень:613
З нами з:2.5.04 16:59

Повідомлення Sheva » 16.6.05 22:44

Какая модель будущей титановой вилки?
Listen to your heart

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 17.6.05 19:26

Модель? - это громко сказано... :)

А вилка, скорее всего, МТИ'ашная будет.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей