В свое время был куплен велосипед самого что ни есть начального уровня с тем, чтоб покататься годик, разобраться и купить потом "то, что мне надо". Жизнь и резкое изменение курса зеленых денег внесли свои коррективы. Я все еще катаюсь на нем же . В моем велике меня чуть напрягает рама, потому что под нее не влазит полноценная фляга (почти как в анекдоте, если пепельница полная, пора менять машину
![Very good :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Если новый, то смотрю пока в первую очередь на раму. Это для меня важный параметр. Рост 164 см, но есть нюансы )))) и рамы даже моего размера мне "впритык". Как показала практика, падать удобнее, если есть хороший запас между рамой и мной ))))
Из понравившихся рам 1. Велосипеды Norco Storm 7.1 или Norco Charger 7.2 (10 и 15 тыс), 2. Ghost Lanao (от 14 до 20 тыс) и 3. Cannondale Tango (от 12,5 до 17 сейчас). К келисам не очень лежит душа, сама не знаю почему, лишь как запасной вариант.
Если апгрейд.
Хочу дисковый тормоз, как минимум на заднее колесо (дождь, горы, грязь периодически присутствуют), рама позволяет.
Сейчас 7 звезд, тип трещотка. Звезд хочу больше, пользуюсь всеми и мне мало. Поскольку ни цепь, ни звезды ни разу не менялись, скоро надо будет менять все, и удобно это сделать одним махом. Колесо, тормоз целиком, манетка, цепь (три штуки, да?), тормозные ручки. Переднее пока может подождать, обод еще не стерся )))
Теперь собственно, вопросы:
Примерная стоимость апрейда будет какова?
Что еще стоит добавить сюда, если вкладываться в этот вариант на ближайшие пару лет?
Каковы плюсы первого варианта? В том смысле, ЧТО есть на новых такого классного, что бессмысленно апргейдить на этом?
Ну например тормоза - не уверенна, что я оценю и вообще почувствую разницу между гидравликой и механикой. Или все же да?
Переключатели и прочее - так ли важен их класс, если эти у меня пока не ломались?
Вилка, понимаю что круче ))) но в чем конкретно и как именно я почувствую ее "крутость"? А если она еще и требует постоянной подстройки (подкачки), то меня это скорее пугает ))
До 10 тыс я готова потратить на новый, около 15 это серьезный повод для раздумий, кататься мне в кайф, но, боюсь, это будет означать, что я останусь без отпуска на море, например.
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
И какую именно модель из перечисленных выше линеек, вы порекомендуете с моим типом катания, чтоб ни о чем потом не думать, кроме расходников?
Катаюсь я спокойно, походы и покатушки выходного дня за городом до 100 км. За этот сезон пока 2100 км. С момента покупки немногим более 4000. Меняла на нем только манетки и тормозные колодки. Уход исключительно "девчачий", смазка и смыть видимую грязь. Никакой профилактической субботы для полной разборки велосипеда я не выделяю и вряд ли буду.
Этот велик продаваться не будет, останется подрастающему поколению и будет занимать место на балконе, поэтому тут я ничего не выиграю.
Взвешиваю, думаю и выслушиваю всяческие советы
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
П.С. Против покупки б/у велов ничего не имею, но я точно знаю, что не сумею оценить соответствует ли его состояние его цене. Стремно. А советчики ремонтировать его не будут, если чё.