Зеленая мотивация

Самый лучший велосипед тот, который Ваш. И не имеет значения бренд, цвет, комплектация и спецификация. Главное, чтоб он Вам ! нравился. Этот раздел для тех, кому нравится его велосипед и он хочет этой радостью поделиться с другими ..
OHoToJIei
*
Повідомлень: 10
З нами з: 2.9.10 13:15
Стать: чол

Зеленая мотивация

Повідомлення OHoToJIei » 6.9.15 11:11

Так исторически сложилось, что благодаря форуму и магазину велосипед.ком был куплен хардтэйл Kellys 14 Viper 20 Green.
Со стоковой комплектацией я был удовлетворен первые недели три) Возможно из за того, что очень часто менялось предназначение велосипеда: то покатушки в балке, то ярое бездорожье, то вечерний городской райд, то загородные трассы с долгими подъемами и безлюдностью. И в конце концов, возможно после пару падений, пару перелетов через руль, через энное количество откатанных километров поставил четкую задачу чего я хочу от велосипеда, и посчитал, что требуется при этом от меня. Из катания исключил "агрессию", дал предпочтению асфальту и конечно визуальному оформлению.

Зображення

И в итоге по окончанию лета получил вот такую комплектацию:

• Рама: Kellys Alutec Lite 6061 - RRC Geometry (Race Ready Concept);
Розміри: 495mm (19.5”). Рама за два года конечно потрепалась - спадание цепи отразилось на потертости/побитости рамы. Тросики медленно, но уверено трут в местах примыкания раму. Ничего не поделать(

Вилка: SR Suntour XCT, 100mm, coil spring; По сей день стоковая) Затратная вещь. Но а по сути - на 60 % меня удовлетворяет. При смене ее по мимо комфорта надеюсь сэкономить вес, облегчив более легкой.

Ободи: Mach1 MX DISC 26" 32 Вес : 480 г; С заменой ободов решил сэкономить время - и отнес в местную мастерскую, и получил 120 грн/обод который неправильно заспицован и не доведен до ума - не заметив этого только поставаив колеса, сел на вел - и услышал звук коляски - спицы были не то, что не затянуты, а просто висели, и из-за прогибов ужасно скрипели. В итоге потерял в двойне больше времени на переделку, опять же деньги, и выслышал мораль от своего проверенного мастера. Переспицовка - вещь серьзеная, и поверьте - не экономьте на этом...

Втулка передня: alloy (32 holes); Стоковая, работает себе и хорошо)

Втулка задня: Novatec D142SBT 36H Вес : 460 г. Изначально на веле стояли В-брейки. Мне они еще с 90-х годов не нравились - завсегдатые поднастройки из за неровности обода, быстро выходят из строя и визуально на сегодняшнее время, как по мне, не смотрятся. Перешел на дисковые тормоза, что повлекло замену задней втулки и возможность улучшения трансмиссии.

Шини: Schwalbe Hurricane Perf RaceGuard 26x2,0 Вес 690 гр. По асфальту катят с 4 атм замечательно. В балке на грунте на повороте как вел ложишь конечно чувствуется потеря управления, но при контроле ситуации - все проходит на ура. По своим потребностям - доволен.

Манетки: SHIMANO ST-EF65-8R 8 Speed weight: 198g. Перешел с 7-ми на 8 скоростей. Считаю базовая процедура, при замене стоковых запчастей.

Передній перемикач: Shimano TY10 (31,8 мм); При переходе на восьмерик сэкономили денег и переднюю перекидку не меняли. Работает и ок)

Задній перемикач: Shimano Alivio M410 Вес: в районе 310 грамм.

Система шатунів: SR Suntoor Хотел что то получше взять, но мастер отговорил, мол для твоих целей, пока не сотрешь звезды пойдет и не переплатишь.

Касета: Shimano Acera HG41 Вес 340 г

Педалі: noname алюминевые. Планируется переход на контакты)

Гальма: Shimano BR-M416A; Тороз диск только зад)) Спереди нету тормозов. Все недоумевают, но меня устраивает. Ситуация хитрая: на вилку диск невозможно поставить, в-брейки - меня не устраивают) Вилку менять еще рано и не хочется пока) По безопасности - не одной ситуации с долгим тормозным путем навредившим мне из за однго заднего тормоза - не было. В итоге экономлю на деньгах и весе в веле)

Сідло: KLS Apex; Пока не расматривал варианты по смене

Підсідельний штир: Kalloy (diam 27,2 мм); Хотел вместе с рулем взять китайкарбон палку. Но прочитав, что есть проблемы с лопнувшими у людей палками из за пережимов, падений, и просто катаний - отказался. Пока не жалею, т.к. на весе мало выиграю при смене стоковой.

Винос: Ritchey wcs 4-axis carbon 110мм
Руль: Ritchey wcs carbon» (копия) 31,8 640мм = 102 гр; Изгиб 6 градусов. При покупке китайкарбона ожидал худшего) Но получив посылку, изначально да и по сей день радуюсь весу)) Ну а по факту конечно получился изьян - прислали руль с дефектами. а при продаже от продавца не слова об этом. Но приятно все таки - договорились с ним, он отдал небольшую часть денег после моих возмущений. Стоковый руль не продавал, как запаска пока лежит)

Гріпси: FireEye Goosebumps-C 128 мм з замками. Тут отдал предпочтение по оформление вела)

фонарь, велокомп - как то работают, да и хорошо)

В итоге катаю по будням в зависимости от погоды на работу - км 10 в одну сторону, и назад сквозь машины по годному асфальту :crazy:. А по выходным выезды за город, где лес, вода, поле либо балка в среднем 60 км круг, похвастать особо не чем)) *oops* Успеваю только "застирывать" цепь)

Всем попутного ветра, хорошего наката и приятно будет увидеть критику в теме.
Отдельное спасибо форуму и магазину)


Бренд: Kellys
Рік випуску: 2014
Діаметр колеса: 26

Зображення

Pro100stata
* * * *
Повідомлень: 569
З нами з: 17.1.14 12:12
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Зеленая мотивация

Повідомлення Pro100stata » 6.9.15 11:56

Задняя покрышка так специально стоит ?

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень: 1660
З нами з: 10.3.13 02:05
Стать: чол
Звідки: Киев, Лівобережна

Re: Зеленая мотивация

Повідомлення AlexGer » 6.9.15 12:17

Задняя покрышка как раз стоит правильно, по рекомендации производителя для лучшей "гребучести".
Но сам "апгрейд" конечно эпичен. Накупил кучу всего, не понимая зачем и что это улучшит, видать "мастер посоветовал" :unknown: Тяжеленные обода и покрышки, зато руль 102гр)
Без переднего тормоза вообще без комментариев :dash2: Учитывая, что при замене обода и спиц колесо собралось на старой втулке, то переднего тормоза и не придвидится :ROFL:
На сумму всего "апгрейда" лучше купил бы вилку, потом уже колеса, тормоза и смена трансмиссии.
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
plumber
* * *
Повідомлень: 440
З нами з: 19.3.12 14:21
Стать: чол
Звідки: Троещина-Золотые Ворота

Re: Зеленая мотивация

Повідомлення plumber » 6.9.15 12:23

Велик ни о чем, где на нем катать не понятно, без переднего тормоза я бы больше 20 км/час. стремался ездить, а про выезд на дорогу вообще молчу.
Без переднего тормоза вообще без комментариев :dash2: Учитывая, что при замене обода и спиц колесо собралось на старой втулке, то переднего тормоза и не придвидится :ROFL:
Это очень эпичный момент :D лучше бы переднюю втулку докупил под диск, то же новатек к примеру, учитывая что комплект около 50 уев.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

OHoToJIei
*
Повідомлень: 10
З нами з: 2.9.10 13:15
Стать: чол

Re: Зеленая мотивация

Повідомлення OHoToJIei » 6.9.15 17:03

Тяжеленные обода и покрышки
Если рассуждать, что обод двойной сводит на минимальность эффект "восьмерки" и покрышки да не самые маленькие два дюйма (на меньшее повторюсь не перейду), но с хорошей антипрокольной системой а это да масса (с момента их установки - начала лета - ни одного прокола. Есть фото со стоковой камерой на стоковой покрышке - в количестве четырех латок) - то вес не большой то... на момент приобретения я ж все таки оценивал обода, видел и с большей массой. Чем мой выбор так в глаза впал то?)
без переднего тормоза я бы больше 20 км/час. стремался ездить, а про выезд на дорогу вообще молчу.
Привык и не жалею пока) Могу две истории с жизни сказать на счет передних тормозов:
случаются в жизни моменты, когда на обдумывание нет времени, и эффект самосохранения, либо седьмое чувство, либо реакция, либо как хотите можно назвать тот случай, когда делаешб быстро, необдуманно и не всегда верно) Так вот и в момент покатух не редкость такие моменты: выскочевшая машина, человек, животное. И, раз я сам "пережал" ручку переднего тормоза и полетел через руль. А два - был свидетелем, в роли пешехода, и на глазах аналогичная картина - машина не пропускает велосипедиста, а тот так же летит через руль по той же самой причине. Конечно можно сказать - "фу, не умеешь ездить", а можно и согласиться с моим мнением. Это плохие моменты в езде. Но я их взял во внимание. Так вот итог - первым делом петь песню на счет отсутствия переднего тормоза и тем самым запортачить велосипед, по моему скромному мнению, - ну не правильно. При том, что я уточнил - смена вилки в дальнейшем и повлечет возможно добавление переднего тормоза. Да - снова переспицовка, да тоже расходы денег. Но это не сегодня и не сейчас) Приоритет я на нем не ставил, но люди да разные, хотелки не одинаковые)
Велик ни о чем, где на нем катать не понятно
Велик за свои деньги катит, повторюсь, и мимо машин, и мимо деревьев. Да - не фрирайд покатаешь, да в роле шоссера - 50 км/ч не втулишь. Ну а стоковая комплектация - радует больше кого то?

Аватар користувача
Rodder
* * *
Повідомлень: 496
З нами з: 23.11.11 18:45
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Зеленая мотивация

Повідомлення Rodder » 27.9.15 15:02

Гальма: Shimano BR-M416A; Тороз диск только зад)) Спереди нету тормозов. Все недоумевают, но меня устраивает. Ситуация хитрая: на вилку диск невозможно поставить, в-брейки - меня не устраивают) Вилку менять еще рано и не хочется пока) По безопасности - не одной ситуации с долгим тормозным путем навредившим мне из за однго заднего тормоза - не было. В итоге экономлю на деньгах и весе в веле)
:dash2: :eek:
що за "мода" пішла знімати передній тормоз...
от ще один любитель тормозити заднім viewtopic.php?f=161&t=147504 але він вже виправився і таки поставив передній
рекомендую поставити стокові передні вібрейки та обод принаймні "про всяк випадок" і вчитись правильно гальмувати, тому що "В итоге экономлю на деньгах и весе в веле" і "пару перелетов через руль" - не аргумент відмови від власної безпеки
[spoilerпара посилань, як аргумент за повний комплект гальм]http://twentysix.ru/blog/mtbskills/111217.html
http://velo.nsk.ru/faqmess.php?mess=cycling/front_break[/spoiler]
[spoilerі трохи демотивації на рахунок того, що політ через руль іноді краще, ніж відсутність можливості затормозити]https://www.youtube.com/watch?v=tyRqN7ukxrw[/spoiler]
bikeportal.org.ua - сайт підтримки велозмагань

Аватар користувача
falconkamitos
* * * *
Повідомлень: 516
З нами з: 11.5.13 11:20
Стать: чол
Звідки: Київ, Дарниця

Re: Зеленая мотивация

Повідомлення falconkamitos » 21.11.15 19:00

Попередній дописувач посилався саме на мене при описі людини, яка теж їздить на лише задньому гальмі. Я відкатав півсезону на обох гальмах, потім півсезону тільки на задньому і переконався, що КРАЩЕ КОРИСТУВАТИСЬ ПОВНИМ КОМПЛЕКТОМ ГАЛЬМ! Через руль не вилетите, якщо гальмуватимете одним пальцем і взагалі з досвідом навчитесь безпечно гальмувати. Ваш велосипед прогулянково-кантрійний, тому достатньо буде поставити вперед ротор 160мм, а на зад навіть 140 мм. Я б на вашому місці не забивав голову про зниження ваги велосипеда. Знижувати вагу доцільно на гоночних чи передтопових велосипедах. І починати слід з карборами, коліс (з гумою) і вилки. На базі Келліс вайпер щось вище групсета SLX чи аналогів, вилки РШ Реба тощо я б не намагався ставити.


Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість