Спасибо за оперативность в починке крепления! И за свежий аккум! Теперь я в Карпатах буду со светом и с GPS-ом....Проблемы с предыдущими версиями фар можно бесплатно решить у нас.
хочу отправить фару вам на ремонт и, возможно, доработку силиконовыми проводами и новыми разъемами...
Мы сейчас работает над заказом силиконовых проводов с влагозащитными разъёмами. Они будут более износостойкие. К тому же силикон лучше переносит заморозку....
Проблемы с предыдущими версиями фар можно бесплатно решить у нас.
Отправьте фару в Киев, поменяем провода. Силиконовые проводе еще в разработке, по этому поставил новые.меня похоже постигла эта же проблема viewtopic.php?f=101&t=85346&start=750#p1921137
визуально ничего не вылезло, но если шатать провод на выходе фары - фара выключается, сегодня чуть не убился из-за этогохочу отправить фару вам на ремонт и, возможно, доработку силиконовыми проводами и новыми разъемами...
Мы сейчас работает над заказом силиконовых проводов с влагозащитными разъёмами. Они будут более износостойкие. К тому же силикон лучше переносит заморозку....
Проблемы с предыдущими версиями фар можно бесплатно решить у нас.
не смог связаться с Андреем по телефону
куда отправлять фару?
можно ли произвести ремон оперативно, буквально за день? сейчас рано темнеет и без фары - никак, а нормального запасного света у меня нет(
Зря не заряжал.в прошлом году приобрёл Микробластер Про. ни разу не заряжал
Слишком глубокий разряд - худшее, что можно сделать с литиевым аккумулятором (после воспламенения, конечно же).в последний заезд в конце покатухи фара уже еле работала, садился акум. приехал домой, через пару дней поставил на зарядку акум прям в чехле.
Заряжать надо пока зарядное устройство не скажет "готово". Целые сутки просто излишне долгое время. Плохого ничего не должно от этого произойти, но и хорошей магии тоже не случится.примерно через сутки отсоединил и положил.
На фото, вроде, не зарядка, а блок питания для зарядки.и ещё вопрос владельцам Микробластер про: у всех такая зарядка?
Умирает всё на свете Даже новые банки от самсунга.впервые слышу,чтобы новые батареи сдохли после первого разряда
Первый пост в этой теме, описывая товар, говорит о том, что в комплект входят:на фото зарядка,а не БП. БП - это как раз-таки аккумуляторный блок.
В моём случае это три физически отдельные вещи (зарядка НЕ встроена в аккумулятор).батарея Samsung 5200мАч,
зарядное устройство BLC с блоком питания;
замеры проводил:
напряжение ЗУ (т.е. вилка на фото): скачет от 15 до 13. но в основном 14.92-98
Для сравнения приведу свои данные.напряжение на батарее: 4.08
Я не знаю ответа на этот вопрос. Там входные цепи питания контроллера фары(?) Даже не знаю как прозванивать эти цепи правильно. Я не железячник.должен ли разъём фары прозваниваться? а то чёт тишина
Вот тоже подумалось, что защита должна быть. Если не в батарее, так в самой фаре, которая должна отказаться кушать от входного питания ниже определённого напряжения.Обычно в сборку аккумуляторов ставят специальную плату защиты, которая не дает глубоко разрядить аккумуляторы. Даже в китайских фарах за 20 баксов где ужасно абсолютно все - батарея с защитой.
Если я правильно понимаю, то что Шилик написал выше, то в аккумуляторе нет вообще никакого контроля. Ни побаночного, ни суммарного.Т.е. в аккумуляторе нет побаночного контроля напряжения??? Который обязан там быть в общем-то и даже есть в любом китайце, потому что это в первую очередь вопрос безопасности эксплуатации аккумулятора.
Повернутись до “Продам : Аксесуари та Спорядження”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість