
Начинал ездить со смартфонами - старым айфоном 3ГС и НТС 8Х, потом купил навигатор. На мой взгляд, если ездить хотя бы в однодневные покатушки за городом, вещь однозначно нужная и полезная. Плюсы специализированного навигатора по сравнению со смартфонами:Я недавно поднимал темы по поводу iPAd на руле. Так понял что это не удобно.
И к тому же maps.me вообще не показывает текущее место положение если выездаешь чуть-чуть за город (подключение к инткрнету - нет)
Это очень не удобно. Я хочук купить себе GPS навигатор.
Есть ли смысл? Или можно купить дешевый смартфон - подключить интернет подцепить на руль и будет мне счастье?
Мне гланое что бы показывал меня везеде - даже без инета)
Просто айпады разработаны для того, чтобы следующий купить к тому моменту, когда предыдущий будет раздавлен в заднем кармане джинс, а не потому, что в нем от постоянной тряски посыпались паяные контакты.Я недавно поднимал темы по поводу iPAd на руле. Так понял что это не удобно.
а можно подробней об этой беде?...от постоянной тряски посыпались паяные контакты
Это вы про бумажные карты?Ох уж это поколение яФонов.
Существует такая штука как offline maps. Можно даже даже гуглить. И никакого интернета, ни на iPad, ни на телефоне.
спасибо за сравнение. вот такого ответа я ждалНачинал ездить со смартфонами - старым айфоном 3ГС и НТС 8Х, потом купил навигатор. На мой взгляд, если ездить хотя бы в однодневные покатушки за городом, вещь однозначно нужная и полезная. Плюсы специализированного навигатора по сравнению со смартфонами:Я недавно поднимал темы по поводу iPAd на руле. Так понял что это не удобно.
И к тому же maps.me вообще не показывает текущее место положение если выездаешь чуть-чуть за город (подключение к инткрнету - нет)
Это очень не удобно. Я хочук купить себе GPS навигатор.
Есть ли смысл? Или можно купить дешевый смартфон - подключить интернет подцепить на руль и будет мне счастье?
Мне гланое что бы показывал меня везеде - даже без инета)
- железо, специально разработанное для того, чтобы быстро и надежно ловить спутники в любой точке мира
- не зависит от доступности мобильной связи
- долго работает от аккумуляторов или батарей, мой Гармин Дакота 20 на 2-х АА работает 2 дня.
- экран отлично читается на солнце
- не боится воды
- высокая прочность, недавно Дакоту 20 на длинном спуске в горах на скорости около 45 км/ч при проезде небольшой выбоины сорвало на асфальт, на корпусе только пара мелких царапин, все отлично работает
- доступен весь мыслимый программный функционал для навигации, интеграция со спецсофтом на компе.
Ні)))))))Это вы про бумажные карты?![]()
та я так и роблю) але мені портібно щоб показували де я зараз на цих картах. а це iPad погано робить без интернету або просто поганоНі)))))))Это вы про бумажные карты?![]()
Це карти, що заздалегідь завантажуються на ваш пристрій, які ви можете використовувати в дорозі, і це не потребує наявності інтернет.
Вот плата eTrex: Вот ещё платы разных гарминов:Корпуса BGA плохо справляются с вибрациями. Они жёсткие и пружинить там нечему.
Корпуса SO за счёт аммортизации самих ножек справляются с этой задачей гораздо лучше.
И в навигаторах из-за топорного функционала и узких задач не требуется такая высокая степень интеграции на платах, как в современных смартфонах, позволяя делать навигаторы с большим запасом прочности.
Могу рассказать, чем руководствовался выбирая свой. Сразу исключил аппараты с управлением кнопками и джойстиком. Те, кто ими пользуется, говорят, что удобно, но я все-таки уже привык к удобствам сенсорных экранов. В этой категории наиболее приемлемыми по ценам были Дакоты. Какого-то критичного функционала в более дорогих аппаратах я не увидел, да, экраны большего размера, есть камеры, больше памяти, еще что-то там, но зачем, это же просто навигатор. У Дакоты экранчик небольшой - диагональ 2,6 дюйма, резистивного типа, но для задач навигации его хватает более чем. Из моделей 10 и 20, преимущества 20-ки - электронный компас, барометрический высотомер, беспроводная связь с другими навигаторами. Электронный компас в движении не нужен, практически всегда отключен, хотя пару раз, заблудившись в лесу, включал. Высотомер штука однозначно полезная. Разница в цене была небольшая, выбрал Дакоту 20. Использую уже год с картами OSM (OpenStreetMaps), очень доволен.спасибо за сравнение. вот такого ответа я ждал![]()
может посоветуете какой лучше брать? может бу для первого раза?
Лично я пользуюсь связкой "внешний GPS модуль" + "Nokia E51". Да, оно старое, но мне хватает и на местности сориентироваться без интернета (Навител + карты от OSM), и трек записать, и пробки посмотреть (Яндекс карты).Я хочук купить себе GPS навигатор.
Есть ли смысл? Или можно купить дешевый смартфон - подключить интернет подцепить на руль и будет мне счастье?
Мне гланое что бы показывал меня везеде - даже без инета)
Тоже подумывал о подобной связке, но выяснилось, что этот модуль стоит не намного дешевле полноценного навигатора, потому решил что или мучаться с мобилкой (смартом), или так купить полноценное устройство.Лично я пользуюсь связкой "внешний GPS модуль" + "Nokia E51".
Здесь, на мой взгляд, существенным вопросом является поддержка, к примеру, обновление карт. Если это применить к полноценному навигатору, то с учётом "политики планового устаревания" он станет бесполезным через пару-тройку лет после окончания поддержки (например, для него не будут выпускаться обновления карт или поменяется их формат), а то и ещё раньше, если вспомнить постоянно меняющиеся киевские развязки, стройки и т.п. Для навигации уровня "межгород" он ещё будет пригоден, но вот внутри города - увы, не всегда.Тоже подумывал о подобной связке, но выяснилось, что этот модуль стоит не намного дешевле полноценного навигатора, потому решил что или мучаться с мобилкой (смартом), или так купить полноценное устройство.
На самом деле, это врядли случится в обозримом будущем, так как во-первых, многие (а можети все) навигаторы читают целую кучу различных форматов, а во-вторых - производители заинтересованы что бы так и было всегда.Здесь, на мой взгляд, существенным вопросом является поддержка, к примеру, обновление карт. Если это применить к полноценному навигатору, то с учётом "политики планового устаревания" он станет бесполезным через пару-тройку лет после окончания поддержки (например, для него не будут выпускаться обновления карт или поменяется их формат), а то и ещё раньше, если вспомнить постоянно меняющиеся киевские развязки, стройки и т.п. Для навигации уровня "межгород" он ещё будет пригоден, но вот внутри города - увы, не всегда.
Ой вэй, не делайте мине смешно.Здесь, на мой взгляд, существенным вопросом является поддержка, к примеру, обновление карт. Если это применить к полноценному навигатору, то с учётом "политики планового устаревания" он станет бесполезным через пару-тройку лет после окончания поддержки
Вы неправы. ОЧЕНЬ СИЛЬНО неправы. У меня, например, Garmin Oregon 450. Прибор был впервые выпущен не позже 2009 года. Последняя прошивка датирована 2014 годом - о каком старении идет речь, если прошивки выпускались на протяжении 5 лет?Здесь, на мой взгляд, существенным вопросом является поддержка, к примеру, обновление карт. Если это применить к полноценному навигатору, то с учётом "политики планового устаревания" он станет бесполезным через пару-тройку лет после окончания поддержки (например, для него не будут выпускаться обновления карт или поменяется их формат), а то и ещё раньше, если вспомнить постоянно меняющиеся киевские развязки, стройки и т.п. Для навигации уровня "межгород" он ещё будет пригоден, но вот внутри города - увы, не всегда.
Ну барометрический альтиметр у меня и на смартфоне был предыдущем (на последнем нету). Так что это не только удел железных навигаторов.Как было сказано выше, барометрический альтиметр для велосипеда - отличная вещь, адекватно и +- правильно считает высоту в отличие от онлайн ресурсов(gpsies, strava).
А мне нравитсяПри использовании в повседневной жизни кучи современных гаджетов сенсорный экран на туристическом навигаторе пока не уживается в моей голове.
Предположим кнопки сбоку и они очень эргономичные. Затея в том, что выбор еще зависит от среды обитания, если ехать в постоянной тряске, то управлять сенсором оч затруднительно, а прорезиненными кнопками легко)Половину морды прибора не занимают бесполезные кнопки, а занимает полезный экран. Да и нормально сенсорным экраном управлять навигатором.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей