
Не варто робити з правил ікону та молитися на них.Тут взагалі хтось правила читав? Вони кров'ю написані.
Шо?Не варто робити з правил ікону та молитися на них.Тут взагалі хтось правила читав? Вони кров'ю написані.
Ни в коем случае! Авто при ударе очень твердые. Все правильно делаешь: сначала правило ДДД, а потом ПДД. На велосипеде мы рискуем самым дорогим, а железо ремонтируется.Чи краще було тупо як баран пертися під колеса автівкам, будучи правим?
Чи краще було тупо як баран пертися під колеса автівкам, будучи правим?
Де в правилах написано пертися тупо як баран? Зупинка в цьому випадку порушення? Про що мова взагалі? Припиняю цю "дискусію" зі свого боку до з'явлення раціонального зерна з вашого боку.Правила діють ефективно, тільки коли ВСІ їх дотримуються
Так, молиться было, карго-культ слепого был, что еще? Давайте правила в космос запускать! Алёооо, зачем вобще правила нужны, правда никто не в курсе? Все, надоело одно и то же писать и вести дискуссию на уровне детской песочницы. Прыгать с моста? Вы серьезно?alur, бросьте этот карго-культ слепого следования ПДД. Поймите уже, что они устарели. В том виде, что есть сейчас, велосипедисту вообще лучше на вел не садиться. Извините, что передёргиваю, но если напишут такой закон, согласно которому всем надо будет с моста прыгать, я его проигнорирую. Звучит как анекдот, но примерно такая ситуация у нас на дорогах и наблюдается.
Предлагаю пример. Скажите, как заехать с Подола на мост Патона и дальше на левый берег, не нарушив ни одного ПДД?
Проблема в том, что другие из-за таких могут пострадать.Алюр, та не веди ты дискуссию, тут конструктивного диалога не получится. Естественный отбор своё дело сделает
Шоссер?Прикол не злазить в тому, щоб даремно не витрачати ресурс контактних педалей.
Звісно ні. Я смайлик для кого в кінці поставив?Шоссер?
Когда же?Естественный отбор своё дело сделает
Дело в том, что ПДД написаны таким заковыристым образом, что бы сразу отсеять претендентов на водительские права с IQ ниже определённого уровня. Текст ПДД - это не только правила, но и одновременно своеобразный рейбус или тест на идиотизм.Бо там бачу тільки що дозволено там де 1. а про дві - нічичирк
Вы читаете по-диагонали. Тема давно скатилась в срач, но я всё ещё надеюсь на её познавательные свойства. Повторю вопрос:Так, молиться было, карго-культ слепого был, что еще? Давайте правила в космос запускать! Алёооо, зачем вобще правила нужны, правда никто не в курсе? Все, надоело одно и то же писать и вести дискуссию на уровне детской песочницы. Прыгать с моста? Вы серьезно?Хотите - действуйте так, как вам диктуют голоса в голове, кто ж вам доктор?
Не троллинга ради, а интересу для. Часто приходится ехать этим маршрутом и вот мне интересно, как можно проехать этот участок, не нарушив ни одного ПДД. То, как еду его я, довольно рискованно, хотя я и стараюсь быть предсказуемым для едущих сзади.Как заехать с Подола на мост Патона и дальше на левый берег, не нарушив ни одного ПДД?
Где Подол, а где мост Патона?Как заехать с Подола на мост Патона и дальше на левый берег,
Ответ прост, ответ лежит на видном месте - нельзя не нарушить ПДД.Пусть "Подолом" считается место под пешеходным мостом
От пешеходного моста едем по правой крайней полосе как можно правее, на развязке под эстакадой метромоста держимся правее, на пешеходном переходе через 10 метров спешиваемся и переходим через переход, возвращаясь обратно на Набережную, после проезда развязки на Патона проезжаем 100 метров дальше до остановки общественного транспорта и переходим через подземный переход на другую сторону, и дальше под бровкой едем на Патона, через него и дальше. Два раза спешиться, 200 метров крюк до подземного перехода и обратно, но условие "не нарушив ни одного ПДД" вроде выполнены.Ответ прост, ответ лежит на видном месте - нельзя не нарушить ПДД.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 234 гостей