резина 2.0 присутсвует. но с моим весом этого не хватает в яме больше 5см.«for whom how» ©.
резина от 2.25 и толще — наше всё.
ну и ригидная вилка не должна быть алюминиевой, иначе она гиперригидная.
резина 2.0 присутсвует. но с моим весом этого не хватает в яме больше 5см.«for whom how» ©.
резина от 2.25 и толще — наше всё.
ну и ригидная вилка не должна быть алюминиевой, иначе она гиперригидная.
Где то Вы не там и не с теми ездите )))кто радеет за контакты , говорят про них "легко отстегнуться, автоматически отстёгиваешься - в привычку входит", а сами перед каждой лужей/бревном/препятствием, где определённый шанс навернуться, тормозят и выстёгиваются, и, криво-косо давя на педаль невстёгнутой ногой, проезэают вяло его, потом опять встёгиваются...
По себе не судят...Подолью немного жару ) Весьма доставляет то, что кто радеет за контакты , говорят про них "легко отстегнуться, автоматически отстёгиваешься - в привычку входит", а сами перед каждой лужей/бревном/препятствием, где определённый шанс навернуться, тормозят и выстёгиваются, и, криво-косо давя на педаль невстёгнутой ногой, проезэают вяло его, потом опять встёгиваются... В самый раз динамичая езда, на электричку успеть чтоб ))
Недавече один писал что броварская КК трасса, это типа для короткоходных подвесов. Вспоминая оную на ригиде недоумевал. Теперь вот там дет расколбас нашелся. Опять недоумеваю. У меня есть сомения что я вообще катаю периодически ту саму броварскую трассу на которой обычного хардтейла за глаза и вот engj нет ни единого место где вообще в принципе возможен расколбас. Даже теоретически.С другой стороны, когда катал налегке по КК трассе в Броварах (а там все время вверх-вниз-вверх-вниз) в топталках и надо было держать темп, а еще постоянный был расколбас - сразу захотелость пристегнуться.
Вєсьма доставляєт то, што ратують проти контактів ті, хто на них не їздить .
нет, вот ведь накинулись ) ведь только для того написал всё, чтобПо себе не судят...SpoilerShowЛюди, которые не понимая зачем, пытались перейти на контакты, одев их от одного до нескольких раз в жизни и проехав по асфальту 20км, еще хуже тех, кто ни разу не попробовав говорит "контакты гавно".
так отож. но многие считают скиллом умение не падать на светофоре или перепрыгнуть лежачего мента.Нормальные прокачаные пацаны катают ДХ на контактах. Ибо если есть скил
отнюдь.Хотя если вам лошадиного "спорту" с вкручиванием по 150 (или даже овер) км за день охота, с обязательным вечерним "успеть на лепестричку!!!" то да, контакты ваш бохъ, тут без них никак.
Всю жизнь ездил на топталках и как раз-таки большеберцовая мышца прокачана. Наверное сказались апхиллы на тяжеленном синглспиде большой ростовки для 8-летнего пацана, так с тех пор и повелось. Больше всех она у меня работает. Квадрицепсом жать начинаю, когда надо поддать газу (в основном, разгоняюсь в сидячем положении).тоже подброшу.
наибольшая польза, которую приносят контакты — очень хорошо качают переднюю большеберцовую мышцу ноги, которая не нужна людям, но очень нужна барабанщикам, особенно кто на кардане играет.
Вот об этом я и говорил выше. Поставил, не понял зачем поставил, попробовал разок другой - не получилось, положил на полку и пишу негатив.В контактах часто можна втратити рівновагу під час старту, особливо на бездоріжжі. На підйомах типу Карпат з каміннями і т.д. взагалі деколи х..р встібнешся. На торчках я особисто ''гребу'' краще на топталках. Общем контакти поки зняв і відложив у сторону...краще проїхати може і трохи довше,але не впавши.
Пардон, но потерял ход мысли... "Нет, в поход нужны контакты, но и топталки тоже нужны, но не все йогурты одинаково полезны..."кстати, динамика разгона и всяких подъёмов весьма критична, если маршрут предполагает успеть на конкретный поезд или последнюю электричку.
ААХАХАХ, я как разь в Рахов на электричку когда-то и опаздывал.Где то Вы не там и не с теми ездите )))
Во-первых, трасса там плохо размечена - чуть зевнул и уже едешь по лесной дороге.Недавече один писал что броварская КК трасса, это типа для короткоходных подвесов. Вспоминая оную на ригиде недоумевал. Теперь вот там дет расколбас нашелся. Опять недоумеваю. У меня есть сомения что я вообще катаю периодически ту саму броварскую трассу на которой обычного хардтейла за глаза и вот engj нет ни единого место где вообще в принципе возможен расколбас. Даже теоретически.
Зачем электричка если есть велик?
А вообще-то, надо составлять маршруты так, что бы не опаздывать на электрички.
Это в плане - почему я не проехал на веле Киев-Рахов и обратно?Зачем электричка если есть велик?
А вообще-то, надо составлять маршруты так, что бы не опаздывать на электрички.
Ну хз, я в ту сторону, в прошлом году на марафон (выше по ссылке) своим ходом ехалЭто в плане - почему я не проехал на веле Киев-Рахов и обратно?
Меня никак не покидает впечатление,Это же не ДХ, а КК все-таки - там трамплинов быть не должно. А КК исторически ездят как раз на хартейлах (но конечно без регида), или на коротком подвесе (у меня как раз такой ). И расколбас там в том, что когда едешь на скорость, то по пересеченке ноги таки с топталок слетают.
Вы такой впечатлительный, ну просто мимими...Меня никак не покидает впечатление
Куни, ты ж по прежнему живешь на проспекте Науки? Я вдруг вспомнил, что так ни разу и не видел тебя на веле, хотя ты не раз собирался приехать ко мне на покатушки. Может завтра вечерком заскочу, заодно покажешь, как правильно ездить на топталках. На той же Лыске, чтоб далеко не таскаться. Мож заодно банник меня научишь делать, а то к стыду своему (реально стыдно, без стеба) я за три года катания так и не собрался научиться.так отож. но многие считают скиллом умение не падать на светофоре или перепрыгнуть лежачего мента.
Да-да, и ты тоже приезжай, покатаемся.Это не мешает мне разбираться в спорте, который меня интересует.
Не катайся, учи матчасть!Идите учите матчасть.
Ачча! И я готов, поучиццоlisapedist написав:
Это не мешает мне разбираться в спорте, который меня интересует.
Да-да, и ты тоже приезжай, покатаемся.
p.s. я не против контактных педалей"Топталки. Они дают ступням свободнее работать (что обеспечивает равновесие) и не держат ноги при падении. Если ты не можешь ездить на них, тогда конечно, вперед - иди и прыгай на своих контактах. Идиот." (Б. Лопес)
вот она, истина!Нормальные прокачаные пацаны катают ДХ на контактах. Ибо если есть скил то контакты даже там лучше топталок во многих вещах. Тем не менее все нормальные прошаренные пацаны топталками не брезгуют ибо истоки и в адском экстриме единственный выбор - кабину иногда надо покидать очень быстро
Спасибо, но не хочуДа-да, и ты тоже приезжай, покатаемся.
Ага, то есть я носом ткнул в про%б в образовании и напоролся на откровенное хамство.Не катайся, учи матчасть!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей