
Днем? И что оно насветоотражает? Днем как раз нужна мощность и ослепления не будет (конечно если не фокусировать эту всю мощность в узкий пучек аки лазер и не направлять прямо в глаза водителю).Проще говоря - одевая светоотражающую одежду ядовитых раскрасок.
Я так понял, что Chorn имел в виду то, что когда он едет по обочине за линией 1.1 вдоль отбойника, то его опережают попутные автомобили вплотную слева от него, а именно те, которые проезжают между ним и автомобилями, которые едут по центру соседнего с ним рядом. Так как он инстинктивно прижимается поближе к отбойнику, то это дает повод некоторым летунам протиснуться между ним и авто в соседней полосе. Т.е. эти летуны едут где-то по центру полосы 1.1. Такое случается сплошь и рядом. И мне кажется, что на таких скоростных трассах все таки лучше прижиматься к отбойнику с боковым интервалом где-то около 1м (хотя наверно это и будет где-то по центру обочины) и пусть проскакивают, с этим ничего поделать велосипедист не может, к это надо привыкнуть. Ехать прямо, предсказуемо, быть очень хорошо видимым и все должно быть хорошо. Хотя каждый раз выезжая на проезжую определенная доля везения должна быть, так как велосипедист может контролировать только себя и рассчитывать, что и другие тоже соблюдают пдд.Якщо вас обганяють по узбіччю - значить ви їдете неправильно. Потрібно їхати посередині узбіччя - тоді вас й обганяти не будуть.
Они же особенные, им можно...прошелистела команда фиксеров и ни тебе отражателей, ни мигалок, ни фонариков...
я их видел уже на горизонтальном отрезке в метрах 200 от пересечения с Институтской и они направлялись в её сторону, в теории они могли вверх по Шелковичной заехатьПрошелестеть Шелковичку вниз на фиксе - это вам не хухры-мухры, кстати.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 212 гостей