
Нет конечно. Вина его очевидна.Раз вам важнее доказать вину водятла
Ее нет. Такие участки лучше избегать, так как любое отклонение от ПДД любым участником движения приведет к трагедии. Скорости тут не городские.Нет конечно. Вина его очевидна.
Мне интересна сама техника безопасности на этих участках.
Правила будут нарушаться всегда, какими бы они ни были. Намеренно или случайно. Маневры на дороге напоминают гауссовское распределение. Кто-то едет строго по правилам, кто-то на грани фола. Всегда кто-то будет нарушать.Отсюда можно давать рекомендации по изменению Правил. Кто как не мы должны об этом говорить и где как не здесь.
Да бог с ним с тем зеркалом. Хотя бы голову повернуть для проверить что сзади делается, куда прыгать собрался. Или, если шея не крутится (бывают такие болезни) хотя бы после подачи сигнала поворота подождать чуток чтобы водители отреагировать успели, а не сразу ломиться.В таких ситуациях нужно иметь зеркало безусловно.
Безопаснее всего избегать их. Остальное в группе риска.Мне интересна сама техника безопасности на этих участках.
Запрещено.Разрешено.
Запрещено.
6.6. Велосипедисту запрещается:
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей
Это всё так. Но если не жаться к обочине... При повороте головы вправо, теряешь контроль за прямолинейностью движения, если я не ошибаюсь, гораздо в большей степени, чем при повороте влево.Да бог с ним с тем зеркалом. Хотя бы голову повернуть для проверить что сзади делается, куда прыгать собрался. Или, если шея не крутится (бывают такие болезни) хотя бы после подачи сигнала поворота подождать чуток чтобы водители отреагировать успели, а не сразу ломиться.
Ой не заметил, что это улица в городе с пешеходными переходами и трамваями.ДТП произошло не на автомагистрали и не на дороге для автомобилей, так что мимо.
Это тренируется.Но если не жаться к обочине... При повороте головы вправо, теряешь контроль за прямолинейностью движения, если я не ошибаюсь, гораздо в большей степени, чем при повороте влево.
Да будет вам известно, что автомагистраль и дорога для автомобилей обозначаются специальными знаками и только в этом случае такими являются. Во всех остальных случаях это обычная дорога, на которой разрешено движение велосипедистов. Юридически. А с использованием головы и практически.Ой не заметил, что это улица в городе с пешеходными переходами и трамваями.ДТП произошло не на автомагистрали и не на дороге для автомобилей, так что мимо.
Если не в состоянии крутить головой, контролируя обстановку, то наверное лучше на дорогу не выезжать. Это из серии - имеют ли право эпилептики садиться за руль авто?Это всё так. Но если не жаться к обочине... При повороте головы вправо, теряешь контроль за прямолинейностью движения, если я не ошибаюсь, гораздо в большей степени, чем при повороте влево.
+1Если не в состоянии крутить головой, контролируя обстановку, но наверное лучше на дорогу не выезжать.
Похоже ты вообще по тропинкам только ездишь. У тебя ноль опыта.Если не в состоянии крутить головой, контролируя обстановку, но наверное лучше на дорогу не выезжать. Это из серии - имеют ли право эпилептики садиться за руль авто?Это всё так. Но если не жаться к обочине... При повороте головы вправо, теряешь контроль за прямолинейностью движения, если я не ошибаюсь, гораздо в большей степени, чем при повороте влево.
Это правда. Но пришло с опытомПохоже ты вообще по тропинкам только ездишь. У тебя ноль опыта.
Не нужно бросаться на человека, который дело говорит. Во-первых зеркало не обеспечивает 100 % обзор, так что учиться крутить головой необходимо. Лично я первые 2 года катал с зеркальцем на шлеме, пока научился при повороте головы назад (без разницы вправо или влево) контролировать что творится впереди (например легко впереди едущая машина может затормозить или перестроиться) и держать руль прямо, почему и говорю - эти рефлексы вырабатываются. На первых порах, конечно, зеркальце очень помогает, но то что оно постоянно сбивалось меня таки довело до того, что я его выбросил, но уже когда научился крутить головой и ехать прямо. И поворот головы вправо уже не раз спасал, когда собирался принять вправо и оказывалось что сзади едет машина. Причем с минимальным интервалом.Похоже ты вообще по тропинкам только ездишь. У тебя ноль опыта.
Да, есть слепая зона между прочим.Во-первых зеркало не обеспечивает 100 % обзор, так что учиться крутить головой необходимо.
и.м.х.о. тактика - стараться держаться правее, чтобы тебя опережали только слева. Перед перестроением обязательно посмотреть назад, можно даже несколько раз. На проезжей части самая безопасная скорость - это скорость потока. Если понял, что надо проскакивать, то ускоряйся, если нет, то тормози, хотя останавливаться на проезжей чревато. Шоссеры едут максимально быстро, прямолинейно и одной плотной группой, перестраиваются заранее и плавно и головой вертят без проблем, хотя на шоссере это нелегко из-за растянутой посадки. Вообще шоссеры стараются ездить группой, одеваются ярко, группа более заметная для автомобилиста, чем одинокий каталец, потом в группе идет постоянный обмен информацией, лично я такого не видел у кантрийщиков, так как все понимают что на проезжей один за всех и все за одного.И какая вообще тактика? Набрать максимум скорости или наоборот держать поток по своей полосе... Знаете, шоссеры не особо заморачиваются... И это приводит нас снова к тому видео...
Метр обочина. А теперь ситуация. Слева по твоей же полосе фура. Справа примыкающая полоса - тоже фура. Между двух фур! Плюс метр обочина это плохая видимость с примыкающей полосы и элемент неожиданности для ТС с примыкающей полосы. Фуру попробуй ещё притормози.и.м.х.о. тактика - стараться держаться правее, чтобы тебя опережали только слева.
Если принимать законы Мерфи как неотъемлимую часть жизни, то лучше затормозить. Я бы лично так и сделал. Как и если бы с примыкающей справа ехала обычная легковушка. Сколько ситуаций у людей было, было когда выбивали боковым ударом с прилегающей справа улицы.Метр обочина. А теперь ситуация. Слева по твоей же полосе фура. Справа примыкающая полоса - тоже фура. Между двух фур! Плюс метр обочина это плохая видимость с примыкающей полосы и элемент неожиданности для ТС с примыкающей полосы.
Тут надо понимать где находятся фуры по отношению в тебе. Но конечно меня будет беспокоить больше та фура, которая ближе. Если фуры приближаются одновременно, то фура с примыкающей будет пропускать фуру в твоей полосе (по главной), поэтому пропускаешь фуру в твоей полосе вперед и набираешь скорость и проскакиваешь перед фурой с примыкающей. Тут конечно скорость важна. На шоссере я кратковременно могу разогнаться до 50км/ч +/-. Но в любом случае надо крутить головой, чтобы понять кто несет потенциально большую опасность и по ситуации принимать решения.Метр обочина. А теперь ситуация. Слева по твоей же полосе фура. Справа примыкающая полоса - тоже фура. Между двух фур! Плюс метр обочина это плохая видимость с примыкающей полосы и элемент неожиданности для ТС с примыкающей полосы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей