
Все мосты можно ехать как по дороге так и по тротуару, кроме моста Метро, там по дороге только в ненасыщенное машинами время дня, оч. высокая бровка, узкий мост, резкий подъем. В идеале по тротуару, так как крайние полосы на всех мостах заужены для увеличения пропускной способности и вас будут всегда притирать.Зокрема, як з перетинанням мостів (мені потрібно кожен день виїжджати з Лівого берега)?
Все ездят без проблем, только трафик большой, фур много, соответственно дышать там не очень.Як з кільцевими шосе – хтось їздить?
Это уже зависит от специфики и политики каждого заведения, но чаще от уровня быдловатости охранника.Якщо заходити у велоформі у банки, кав’ярні, державні установи – як це сприйматимуть?
Ездить вполне реально, но со стороны автомобилистов очень много хамства и наглости. Уважения к нам (велосипедистам) - нет. Так что, надо быть очень внимательным и руководствоваться правилом трех "Д"Колеги, будь ласка, просвітить новачка щодо міської їзди у Києві! До минулого року жила у Донецьку, де пересувалася майже виключно на велосипеді – в університет, на роботу, усюди. І величезна кількість знайомих – також. Велодоріжок у нас небагато, та маневрувати між машин по центральних вулицях або кільцевих шосе було цілком нормальною справою.
А що з цим у Києві? Зокрема, як з перетинанням мостів (мені потрібно кожен день виїжджати з Лівого берега)? Як з кільцевими шосе – хтось їздить? Якщо заходити у велоформі у банки, кав’ярні, державні установи – як це сприйматимуть?
Пробачте за наївні питання… )
Как раз таки самый удобный мост, это мост дарницкий, он в основном пустой и там очень хороший асфальт. Мост Патона в основном загружен, очень много выхлопных газов, дышать практически нечем.Наиболее удобный мост, для переезда по проезжей части, это м. Патона. Но после мостов имеются развязки, с топологией которых рекомендуется ознакомиться предварительно. На развязках рекомендуется держать скорость 30+, не прежиматься к правой бровке, а занимать середину полосы и очень заметно и заблаговременно демонстрировать свои намерения водителям автомобилей.
Если велотрусы заставляют комплексовать саму велосипедистку, то можно приобести велоюбку или импровизировать с помощью легкого платка
- ой, да ладно. Не нужно пугать человека заранее. Кто ведёт себя адекватно, хамства не наблюдает. А кто ведёт себя как хам, тот и в ответ получает хамское отношение.
Ездить вполне реально, но со стороны автомобилистов очень много хамства и наглости. Уважения к нам (велосипедистам) - нет.
- это касается не только велосипедистов, но совет правильный. Трафик в Киеве возможно плотнее трафика в Донецке.Так что, надо быть очень внимательным и руководствоваться правилом трех "Д"![]()
- тут согласен на все 100%. иначе - viewforum.php?f=25Велосипед ни в коем случае нигде не оставлять! Даже на 5 секунд! Украдут на ура. Замок срежут любой. Пневмокусачки перекусывают арматуру в 12мм.
та ладна)) сейчас в церковных заведениях при входе есть комнатки где выдают юбки на прокат))Та да нормально главное в монастырь в велоформе не ехать. Особенно в мужской.
Если учесть общую массу людей, то среди автомобилистов гораздо больше адекватных, чем среди велосипедистов на улицах города.Ездить вполне реально, но со стороны автомобилистов очень много хамства и наглости. Уважения к нам (велосипедистам) - нет.
Это дело случая, можно всю жизнь оставлять и ничего, а можно один раз оставить и сопрут.Несколько лет каждый день оставляю его где попало, возле первого попавшегося дерева или фонарного столба - и ничего...
в Киеве ненужно так делать. дабы не попасть в указанную мной выше тему((Несколько лет каждый день оставляю его где попало, возле первого попавшегося дерева или фонарного столба - и ничего...
Воровства очень много, от перекусывания тросов до откровенного отжима великов у детей.П.С. А велики в Донецке не воруют... ну или воруют, но не очень активно.
Несколько лет каждый день оставляю его где попало, возле первого попавшегося дерева или фонарного столба - и ничего...
На велосипеде активно катаю по Киеву уже 30лет. Больше чем этот алекс живет на свете. Уходот края дороги помог избежать многие десятки аварийных ситуаций. От банальных битых бутылок, камней на обочине и широких решеток ливневки (иногда даже открытых колодцев), до подрезания таксиситами и либителями обгонов справа. А стоящую на обочине машину нужно начинать объезжать за 100м, и лучше это делать из середины полосы.А если ехать по правилам, не наглеть, заранее обозначать свои маневры, и не делать как некоторые "занимать середину полосы", то проблемы с авто будут очень редкими случаями.
Уходот края дороги помог избежать многие десятки аварийных ситуаций. От банальных битых бутылок, камней на обочине и широких решеток ливневки (иногда даже открытых колодцев), до подрезания таксиситами и либителями обгонов справа. А стоящую на обочине машину нужно начинать объезжать за 100м, и лучше это делать из середины полосы.
Занятие середины полосы, не дает соблазна, любителям полихачить, сделать опасные маневр, для него просто нет места. С другой стороны остается запас для собственного маневра.
Да да да, давайте переходить на личности и измерять опыт в годахНа велосипеде активно катаю по Киеву уже 30лет. Больше чем этот алекс живет на свете.
Вот это вы нам и расскажите, как вас воспринимают, но, думаю, мужская часть населения будет смотреть с уважением, а женская с завистьюЯкщо заходити у велоформі у банки, кав’ярні, державні установи – як це сприйматимуть?
Мёсье, судя по аве - девушка явно не на "Орленке" рассекает. Хотя я могу и ошибаться....а на каком типе велосипеда вы собираетесь ездить: на ситибайке, шоссейнике, складнике или гибриде/мтб?
Я на гибриде, он у меня один на все случаи жизни - приходится ему и в роли мтб выступать, и в роли шоссера. Давняя лидерфоксовская рама, собственноручная покраска + апгрейд комплектующих по мере роста вело-амбиций.Кстати, просто интересно, а на каком типе велосипеда вы собираетесь ездить: на ситибайке, шоссейнике, складнике или гибриде/мтб?
Евгений Гришковец в "Одновременно" замечательно заметил: "а как это возможно: бегать и не орать?!". Вот с велом у меня то же самое - если уж ехать, то до вкручивать до седьмого пота, увы...Главное при педалировании не сильно напрягаться, чтобы не иметь изможденный вид и побольше улыбаться, а то велосипедистки с напряженным лицом как-то не радуют, мне их даже бывает немного жалко.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 223 гостей