Я так понимаю под "кругом" подразумевается знак 4.10. Правильно? Этот знак информирует о том, что за ним полосы пойдут по кругообразной траектории. Если бы не было знаков приоритета, то дави на газ, ибо ты главный. Честно говоря, очень стремное правило, как и правило проезда Т-образных перекрестков равнозначных дорог. Мне кажется это противоестественно. Ну, да ладно.
В схеме сверху, со знак 4.10 (слава богу) стоят знаки приоритета. Понятно кто главный.
Если успел с второстепенки юркнуть на круг, да еще попасть на главную, потом продолжить движение по кругообразной траектории, то да, тот кто пересек разделительную линию, тот и виноват, так как совершал перестроение.
А вот был бы "классический" круг с главной дорогой на круге (знак О) тогда бы был другой расклад.

хотя, в данном случае ситуация бы повторилась.
Вот и я думаю, что Витык под "кругом" имел в виду знак 4.10 в сочетании со знаком: О (главная на круге).
Scientia potentia est.