Положение "Descent" - очень мягкий для комфортного перемещения по городу.
Положение “Trail” - Становился заметно жестче, чувствовалась разница с режимом Descent, использовал для активной езды по пересеченке.
Положение “Clinb” - Аморт как не странно лочился практически полностью, ход был минимальным и то при очень внушительном усилии.
Пару месяцев тому, после очень грязной гонки стал хреново работать лок аморта, и я как подный нуб по незнанию разобрал локаут.., итог: через локаут выперло масло и как я понял вышел газ из негативной камеры. Почитавши форумы понял что я зря туда полез и это может стать мне в не дешевый рем. набор которого в украине нет.., да еще и мест кто может сделать ремонт не много. Амортик был отправлен в Харьков в известную мастерскую(рекламу делать не буду), амортик собрали, сказали что уплотнительная резинка не повреждена и рем. набор покупать не нужно. Но после ремонта аморт стал работать совсем не так как раньше, при этом давление держит. При настройке сэга 15-20% работа такая:
Положение "Descent" - На мелких ухабах работает очень жестко, а на более крупных препятствиях как будто не успевает отрабатывать, сначала удар, а потом сработка аморта.
Положение “Trail” - Разницы с режимом Descent никакого, ну или почти никакого..., не так как было изначально.
Положение “Clinb” - Аморт лочится, но при даже не большой нагрузке срабатывает довольно сильно и чувствуется как бы стук при отскоке. До ремонта такого не было.
В чем может быть причина? Аморт держит давление, масло не течет. Качаю камеру от 150 до 200, жесткость меняется но работает все равно не так как раньше.
![#duma :duma:](./images/smilies/211.gif)
Спасибо за ответы.