Велобахилы предназначены для защиты обуви прежде всего от дождя, грязи и брызг воды из-под колес. Однослойные, изготовлены из непромокаемой ткани Neylon Oxford PU 3000 mm (такой же, как используется для велочехлов). Они значительно выше неопреновых бахил - поэтому полностью предохраняют от попадания дождя между ногой и верхним краем обуви.
В холодную погоду - служат дополнительным утепляющим слоем.
Для кого предназначены велобахилы?
Мы бы их рекомендовали прежде всего велотуристам - высушить мокрую обувь в походных условиях достаточно сложно, а ездить весной или осенью в мокром - брррр....
Если вы ездите на велосипеде на работу - приедете с чистыми ботинками

Для продолжительных покатушек в дождливую погоду. Да, конечно, на внутренней стороне бахил будет образовываться конденсат. Но он будет все таки снаружи обуви! По нашему мнению, лучше иметь немного влажные ноги, чем ботинки, до краев наполненные водой. Особенно, когда на улице +4оС.
Катающимся зимой - для утепления.
Велобахилы застегиваются сзади на липучку с возможностью регулировки, поэтому ими всегда можно обтянуть обувь достаточно плотно. Стропа с липучкой (желтого цвета - на фото) позволяет дополнительно подтянуть пятку и обтянуть подъем обуви. Подошва открытая, велобахилы держатся на обуви за счет носка и стропы под подошвой, поэтому их можно использовать и с контактными педалями.
Большое количество светоотражателей. В комплект входит упаковочный мешочек яркого цвета из непромокаемой ткани (чтобы велобахилы можно было убрать в рюкзак, не испачкав вещи, а потом легко найти, даже в темноте).
Нижняя часть носка для предотвращения истирания при ходьбе выполнена из "тезы" (ткань с ПВХ-покрытием, используется для тентов автомобильных фургонов и для донышек санок-ватрушек :-)
Велобахилы изначально проектировались на трекинговые ботинки, поэтому для использования с велотуфлями скорее всего подойдет более маленький размер.
Высота всех велобахил 30-31 см.
Некоторые рекомендации по использованию:
велобахилы для левой и правой ног отличаются. Рекомендуется одевать их таким образом, чтобы желтая стропа, застегнутая на липучку, была направлена НАРУЖУ. На фото ниже - видно, какой правый, какой левый

;
когда застегиваете велобахилы сзади на липучку, обратите внимание, чтобы нижний край ткани был выше подошвы, иначе при ходьбе он очень быстро износится;
длительная ходьба по асфальту и камням может привести к преждевременному износу велобахил - старайтесь этого избегать. При ходьбе по снегу износа замечено не было;
при длительной езде в велобахилах на их внутренней поверхности может образовываться конденсат (не путайте это с протеканием ткани). В будущем мы планируем испытать и выпустить велобахилы из мембранной ткани - возможно, это предотвратит образование конденсата;
при езде БЕЗ КРЫЛЬЕВ в дождь эффективность велобахил снижается. В этом случае рекомендуется поменять правую и левую велобахилу

местами, т.е. таким образом, чтобы задний разъем, застегнутый на липучку, смотрел НАРУЖУ и через него внутрь не попадала летящая из-под колес вода.