
Presta вроде как имеет шоссейные корни (не бейте больно если я жутко вру). Они немного легче. На 26" малого размера (1.0"-1.5") камеры есть только Presta, насколько я знаю.Велонипель, автонипель...
Объясните, есть ли у них некие существенные плюсы и минусы друг перед другом?
Зачем вообще нужны два вида нипелей?
автомобилисты, вроде, одним обходятся...
Да, на советских вело-камерах резьба шла до упора и была гайка.Помниться что мне подобные гаечки и на велонипеле попадались (на "Украине" если не ошибаюсь), только выглядели как колечки внутри с резьбой, а снаружи с насечками, чтобы пассатижи не проскальзывали.
При наличии переходника и накачивании насосом с кишкой и упором в землю - преста ничем от авто-нипеля не отличаетсякак на мой вкус , ШРЕДЕР \ АВТО нипель рулит. Практичнее
его еще почему то золотником" называют
Возить камеру с престой, хотя у самого авто-нипель, это конечно предусмотрительноC точки зрения байкера без насоса и т.д. Автонипель - рулит.
Я вожу камеру с Престой, так как пробиться может товарищь у которого не станет Автонипель.
Schwalbe 26*1.0/1.5 AV - у меня три штуки. Могу сказать где продаютсяНа 26" малого размера (1.0"-1.5") камеры есть только Presta, насколько я знаю.
Schwalbe под AV с гаечкамиМне единственное, что на велонипеле нравится - это что он к ободу гаечкой прикручивается - и не проваливается, когда качаешь пустую камеру...
есть такие автонипели?
если поставить камеру с престой в обод под авто - нипель не оторвет при смещении?
Преста:
- влезает в дырки любых ободов - и под Престу, и под Шредер
Брал я престы - именно за указанные SJ плюсы. Но за год у меня все они полетели, 4 штуки. Оно хоть и зажато гайкой, а всё равно в шредеровском отверстии стоит не жёстко, и при накачке постепенно нарушается герметичность в месте соединения штуцера с камерой. (Камеры никуда у меня не прилипают и не смещаются, хоть тальк обычно не сыплю; достаточно, чтобы сухо было; вода мне под покрышки не попадает).Вырвать может и Престу, и Шредер, без разницы также, какая дырка ...если поставить камеру с престой в обод под авто - нипель не оторвет при смещении?
2SJ: ты забыл еще один минус престы (соответсвенно плюс шредера) - цена камеры под престу выше камеры с автонипелем (если брать одного и того же производителя)Ну, пожалуй, так (плюсы):Велонипель, автонипель...
Объясните, есть ли у них некие существенные плюсы и минусы друг перед другом?
Шрэдер:
- можно накачать колесо на любой автозаправке, т.к. автомобильный;
- нет риска погнуть стержень клапана при наличии хренового насоса и (или) криворукого качальщика.
Преста:
- немного меньше масса, чем Шредер;
- влезает в дырки любых ободов - и под Престу, и под Шредер;
- чуть легче накачивать мини-насоссом, т.к. нет сопротивления пружины в клапане, как в Шредере;
- намного легче полностью стравливать воздух из пробитой камеры, чтобы компактно ее свернуть и засунуть в рюкзак.
Соответственно, плюсы одного - это минусы другого. Но, суммируя, Шредер - ацтой и мастдай
Значит не надо терять колпачки!Шредер с потеряным колпачком защитным - через 10 метров по болоту ( по нашему - грунтовки после дождя ) , намертво забивается грязью .
А вычистить обычную глину после высыхания полностью очень сложно . Остатки при подкачивании могут попасть в клапан - и он начнет немного травить если конечно не будет спускать сразу .
В престу ничего попасть без кривых рук не может , конструктив на то и расчитан . Если уж и попало чего можно затянуть сильнее штуцер и доехать до места ТО . ( речь идет о марафонах , гонках - там где время критично ) .
По мимо всех отличий преста единственный вариант для высокопрофильных ободов.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість