На 3:40 зелёный phonak переключается не в ту сторонуеше видео старт
Зеленый фонак до азавала ехал недалеко от меня, парня шатало безумно, и иногда кричал чтоб к нему близко не подъезжали.
На 3:40 зелёный phonak переключается не в ту сторонуеше видео старт
Если бі парень знал что будет такой замес , сидел бі либо в конце либо справа. Уверен, єто не его вібор, как и многих других кто впервіе оказался между отбойником и плотно мчащейся группой, и лег в первом завале.На 3:40 зелёный phonak переключается не в ту сторонуеше видео старт
Зеленый фонак до завала ехал недалеко от меня, парня шатало безумно, и иногда кричал чтоб к нему близко не подъезжали.
А это, он ещё не вылетал "рыбкой через руль",А что это за упражнение без шлема на 7:20?
Кто этого дятла допустил к участию?
Он потом ехал с нами, к сожалению у него в ушах музон и он ни к чему прислушаться не может, там приходилось как в дайвинге, жестами.На 3:40 зелёный phonak переключается не в ту сторонуеше видео старт
Зеленый фонак до азавала ехал недалеко от меня, парня шатало безумно, и иногда кричал чтоб к нему близко не подъезжали.
я считаю что все вышеперечисленное теория в которой утонет любое начинание , поэтому хорошо что вы остались дома и плохо что ставите "-" не участвуя, мне и всем моим знакомым очень понравилось а это 10+, кто ехал тот меня поддержит, как по мне, делить надо шоссеров от мтбшников все равно отсчет времени начинается по проезду створки, а остальное риск и ответственность каждого, я например проехав в двух поездах и по месту оценивая риск завала, или пропускал или отрывался вперед.Посмотрел на разброс результатов участников гонки - впечатлило .... Но ...при такой организации - больше "-" чем "+" ... падения и травмы - отбивают охоту у многих потенциальных участников
1. Можно ж было ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЕГРЕГИРОВАТЬ участников по силе , разбить всех на 8-16 кластеров и выпускать на трассу начиная с сильнейших с зазором между кластерами в 1-2 минуты ....чтобы снизить риск падений и завалов и облегчить соревнование с СЕБЕ ПОДОБНЫМИ (по подготовке). Это важно - ведь люителю-новичку не интересно соревноваться с вело-профи. Подготовку можно быстро оценить по простейшим нагрузочным тестам (типа проба Руфье) перед стартом.
2. Для "чайников" сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ остановки с врачебным контролем - по пульсу и давлению....чтобы от стресса кто-то не получил инфаркт или травму . Сдерживать неадекватно подготовленных "бойцов" зараженных духом гонки.
3. Из болельщиков гонки можно было бы сформировать мото- и авто- волонтерскую помощь которая бы кроме тех помощи (перекрытие трассы, вода, еда, и т.д.) - 1) снимала на видео "своих" спортсменов - прямая трансляция и аматорский фильм по итогам гонки - это было бы для ПОПУЛЯРИЗАЦИИ самое то !!!
4. На предварительном отборе (регистрации участников) - пригодился бы ликбез для "чайников" по стратегии и тактике прохождения маршрута !!!
5. На том же маршруте можно было бы организовать промежуточные финиши для тех, кто понял по-ходу что 100 км много, а гонка на 50 (или 75) - в самый раз.
Поверьте , таких как я - которые хотели, но не рискнули, раз в 10 больше, чем тех, кто участвовал ...А это - не заработанные велопродавцами НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ
- а остальное риск и ответственность каждого, ...- и это плохо ! ОРГАНИЗАТОРЫ могут его уменьшить и сделать гонку более ЗРЕЛИЩНОЙ и МАССОВОЙя считаю что все вышеперечисленное теория в которой утонет любое начинание , поэтому хорошо что вы остались дома и плохо что ставите "-" не участвуя, мне и всем моим знакомым очень понравилось а это 10+, кто ехал тот меня поддержит, как по мне, делить надо шоссеров от мтбшников все равно отсчет времени начинается по проезду створки, а остальное риск и ответственность каждого, я например проехав в двух поездах и по месту оценивая риск завала, или пропускал или отрывался вперед.Посмотрел на разброс результатов участников гонки - впечатлило .... Но ...при такой организации - больше "-" чем "+" ... падения и травмы - отбивают охоту у многих потенциальных участников
1. Можно ж было ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЕГРЕГИРОВАТЬ участников по силе , разбить всех на 8-16 кластеров и выпускать на трассу начиная с сильнейших с зазором между кластерами в 1-2 минуты ....чтобы снизить риск падений и завалов и облегчить соревнование с СЕБЕ ПОДОБНЫМИ (по подготовке). Это важно - ведь люителю-новичку не интересно соревноваться с вело-профи. Подготовку можно быстро оценить по простейшим нагрузочным тестам (типа проба Руфье) перед стартом.
2. Для "чайников" сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ остановки с врачебным контролем - по пульсу и давлению....чтобы от стресса кто-то не получил инфаркт или травму . Сдерживать неадекватно подготовленных "бойцов" зараженных духом гонки.
3. Из болельщиков гонки можно было бы сформировать мото- и авто- волонтерскую помощь которая бы кроме тех помощи (перекрытие трассы, вода, еда, и т.д.) - 1) снимала на видео "своих" спортсменов - прямая трансляция и аматорский фильм по итогам гонки - это было бы для ПОПУЛЯРИЗАЦИИ самое то !!!
4. На предварительном отборе (регистрации участников) - пригодился бы ликбез для "чайников" по стратегии и тактике прохождения маршрута !!!
5. На том же маршруте можно было бы организовать промежуточные финиши для тех, кто понял по-ходу что 100 км много, а гонка на 50 (или 75) - в самый раз.
Поверьте , таких как я - которые хотели, но не рискнули, раз в 10 больше, чем тех, кто участвовал ...А это - не заработанные велопродавцами НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ
- а остальное риск и ответственность каждого, ...- и это плохо ! ОРГАНИЗАТОРЫ могут его уменьшить и сделать гонку более ЗРЕЛИЩНОЙ и МАССОВОЙ[/quote]
я считаю что все вышеперечисленное теория в которой утонет любое начинание , поэтому хорошо что вы остались дома и плохо что ставите "-" не участвуя, мне и всем моим знакомым очень понравилось а это 10+, кто ехал тот меня поддержит, как по мне, делить надо шоссеров от мтбшников все равно отсчет времени начинается по проезду створки, а остальное риск и ответственность каждого, я например проехав в двух поездах и по месту оценивая риск завала, или пропускал или отрывался вперед.
- а остальное риск и ответственность каждого, ...- и это плохо ! ОРГАНИЗАТОРЫ могут его уменьшить и сделать гонку более ЗРЕЛИЩНОЙ и МАССОВОЙ[/quote]
А розделять шоссеров от мтб не хотелось бы, так как за товарищами на шоссейниках так классно вкручивать)Как по мне, так гонка была отличной.
Мне понравилось)
А розделять шоссеров от мтб не хотелось бы, так как за товарищами на шоссейниках так классно вкручивать)
Спасибо им за это огромное!
Ну а травматизм, как по мне, больше из-за невнимательности участников и чрезмерного фанатизма. Вон в Карпатах на Опрышках травмированных фактически небыло, хотя трасса и погода была адская!
По поводу организации: была только одна скорая на все мероприятие. Нам на финише пришлось мигут 20-30 ждать пока она с трассы вернется, что бы девочке Лене (человечище! С номером 1008) ногу зашить.
В завале виноват зачинщик, и как мне кажется каждый лично отчасти. Стоя на старте за метров 20 от арки, я наблюдал вокруг себя людей на фиксах, двух МТБников, которые неохотно "хотели" покидать ряды шоссе после объявления об их отдельном старте, наблюдал людей в кепочках и всё это наводило меня на мысль, что завал неизбежен. до Святошино шел индивидуально, и тут тебе на - думаю, пойду ловить потоки воздуха, бла-бла-бла, к тому же темп был не очень (упомянутый Ред булл заторможивал),я притормаживал неоднократно, и тут.... я слышал характерные хлопки, УСПЕЛ среагировать, мне показалось у меня было метров 8 оттормаживания, пытался уйти правее от всего завала, но нет. по касательной на когото лег. и на меня легли. на все 0,6 секунды.
Завал на Мосту на после метро житомерская. Первые километры "гонки". Откуда я знаю кто!! Нужна следственная комиссия.
Я вот после берестейки, когда вас 2х увидел в группу справа и вклинился. За эти киллометры успели потерять 3 бочка. Потом завал.
Как можно учинить завал на первых километрах на 4х полоске при идеальном покрытии?!
Я увидил только наплывающую кучу малу. Почти ушел от нее вправо, но торчащие из нее руки/ноги/велы всетаки меня зацепили.
Можно было попробывать перепрыгнуть, но я побоялся кого-то порезать.
Далее корчился на асфальте, видел парень жеско бахнулся. разбил лицо и сломал ключицу. Его отвезла первая скорая, меня вторая. Где-то 20-30 человек лягло, как мне показалось. Видел пару поломаных карборам. Моя вроде целая.
Прияхала скорая, при осмотре меня сделали мне из перелома без смещением ,перелом со смещеним. Потом еще спорили со мной что клюца вовсе не поломана. Офигеть! Не попадайте к ним
если б был прокол, я б уже забортировалась обратно, пока вы подъехалиЕсли бы прокол, то отдал бы колесо (велосипед отдать мысль пришла позднее, а можно было бы).
Сергей, проба Руфье на старте и обязательные медосмотры на маршруте отпугнут намного больше участников. Не будет 6 тыщ на старте с такими условиями )))вопросы
А шоссеры чем виноваты?А розделять шоссеров от мтб не хотелось бы, так как за товарищами на шоссейниках так классно вкручивать)
Сравнили... эээээ... разные части телаНу а травматизм, как по мне, больше из-за невнимательности участников и чрезмерного фанатизма. Вон в Карпатах на Опрышках травмированных фактически небыло, хотя трасса и погода была адская!
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей