И таким образом, вместо удобного средства передвижения по городу получаем дорогую игрушку на которой можно иногда кататься. и хранить под семью замками желательно рядом с кроватью ставить. Да, троссики не спасают, да двери вскрывают и из под камер увозят и потом заявы в милиции пылятся.Если вас за 12 лет жизнь ничему не научила - медицина тут бессилна. Какие тросики, какие чуланчики? Вы б еще на Кардачах поставили вел возле лоточков и на пол дня ушли, а потом удивлялись бы куда вел пропал.
Объединяться нужно с целью предотвращения кражи - не провоцировать воров. Не оставлять вел под присмотром охраны, не оставлять на тросиках, не оставлять под присмотром консьержек, не оставлять под присмотром видеокамер, не оставлять под защитой домофона, не оставлять в общем коридоре с сейфовой дверью, не приковывать цепью.
Можно: оставлять в приватизированной квартире за бронированной дверью, хранить в офисе возле рабочего места, заходить с велом в магазин или подходить к окошку ларька.
Вот вам простейший критерий безопасности оставляния велосипеда - там где вы оставляете свой велосипед оствляйте так же кошелек с месячной зарплатой (всей, не только официальной частью). Если вы считаете что тросик достаточная защита - привязывайте кошелек к этому тросику. Если вы считаете что чуланчик достаточная защита - оставляйте там на полочке месячную зарплату вместе с велосипедом. Ибо как только спрашиваешь а чего ж в общем коридоре не храните деньги и драгоценности так люди сразу обижаются. А как вел там бросить - так проще простого.
Вся проблема во владельцах велосипедов. В их желании побыстрее избавиться от старого и купить новый.
Люди, которые мало зарабатывают были и будут всегда - иначе можете их искать и доплачивать из своего кармана, чтобы они могли купить дорогие велосипеды. Пока есть первое - будут и каналы сбыта (есть спрос - есть предложение). А воры просто закрывают спрос - у них такая работа. Итого: пока будут люди с зарплатой в 90 $ в месяц то рынок для дешевых товаров никуда не денется. А будет спрос - его будут закрывать предложением, таковы законы рынка.
База данных по краденным велам в открытом доступе есть. Только на этом форуме таких баз минимум две. Но у покупателя велосипеда с месячной зарплатой (до уплаты налогов) 90 $ нет доступа в интернет и он не пойдет там искать вел, который ему предлагают дешево купить.
У Вас - пока нет. Но у других уже и до этого дошло. Особенно, сволочи отжимают велы у детей, с кем легче справиться.......... не отбирают по гоп-стопу
Каждый, у кого нет велосипеда, мечтает его купить. И каждый, у кого есть велосипед, мечтает его продать, и не делает этого только потому, что, продав, останешься без велосипеда.
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный велосипед. Мысль о том, что 5 с половиной тысяч попросту брошены на мостовой, и к тому же снабжены колесами, может отравить любую счастливую жизнь.
Голландия и Дания достаточно богатые страны. По-твоему, Максим, куда деваются их корчи, которым и в базарный день червонец красная цена? Не говоря о том, что трансфер в восточную Европу и доводка железа до ума могут просто не перекрыть потенциальную выгоду.Люди, которые мало зарабатывают были и будут всегда - иначе можете их искать и доплачивать из своего кармана, чтобы они могли купить дорогие велосипеды. Пока есть первое - будут и каналы сбыта (есть спрос - есть предложение). А воры просто закрывают спрос - у них такая работа.
зачем человеку столько велосипедов в однушке??и конечно же все имеют возможность хранить 3 вела на одного члена семьи в 1 комнатной квартире)
А это как раз разумный минимум: шоссер для объемов, МТБ для грунтов и походов и городской для поездок по водку в гастроном.зачем человеку столько велосипедов в однушке??
Такие ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ базы данных для официального расследования могут служить лишь справочным материалом, и то весьма относительным. И пока существуют приведенные Вами три пункта - даже если такие базы и создать, то они будут просто "страшилками" для потенциальных вело-терпил (что, собственно, для них должно быть весьма поучительно, если они не законченные авось-да-небось-яки).1) существует спрос на краденное!
2) существуют каналы сбыта
3) существуют собственно воры
Может базу данных (по украденным моделям) выкладывать в Сети с открытым доступром ?
Я, что, сказал, что кто-то когда-то регистрировал свой цветчермет!? Я привёл этот пример исключительно для АНАЛОГИИ МАСШТАБА явления.Воровство цвет-чермета я не знаю кто где что регистрировал
в семье 1 ребенок?У нас всего 10 великов на семью, 3 детских, а шо делать? это от дубленок автомобилей и макарон легко отказаться а от велика не реально.
Копия заявления в милицию, номер криминального производства.вариант. а как потом доказать что случай страховой
Точно, не страхуют? Инфа проверенная? И даже как часть домашнего имущества?Со страховкой все вообще просто до смешного - велы тупо не страхуют. Поэтому и доказывать никому ничего не нужно.
Повернутись до “Вкрадені велосипеди”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей