Если уже вписываться в бюджет, то лучше брать в-брейки
Может подскажите на что еще посмотреть? Стоит ли зацикливаться на гидравлических тормозах, или взять дисковые механические, а потом, при желании, заменить на гидравлику?
1 - было бы хорошо, если бы Вы прочитали первый пост этой темыДобрый день посоветуйте велосипед из расчета цена/качество.
. Какой лучше, предложите свой вариант, ценовой диапазон: до 3к грн. .
Добрый день, подскажите еще по женскому велосипеду.Добрый день.
Помогите пожалуйста с выбором. Рост 178-179 см, вес 100кг. Пол - М.
Последний вел, Команч Прерия, был благополучно развален, лет надцать назад.
Из того, что понял прочитав все страницы этой темы:
1. Рама не меньше 19, но надо примеряться.
2. Тормоза - гидравлика
3. Кассетная втулка
4. Двойной обод
Первоочередная цель покупки велосипеда - физ.нагрузки (надо худеть). В недалекой перспективе, а может и сразу - пересеченная местность, горки, где-то может и попрыгать, т.е. ездить буду не только по дорогам, поэтому больше склоняюсь к МТБ.\
Бюджет - хотелось бы уложиться в 5000-6000грн, но в случае "этот вел в разы лучше", то можно бюджет и увеличить на пару тысяч.
Рекомендую посмотреть серию Clea у Kellys. На гидравлике есть вот такая модель http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... 0#tab-specДобрый день, подскажите еще по женскому велосипеду.Добрый день.
Помогите пожалуйста с выбором. Рост 178-179 см, вес 100кг. Пол - М.
Последний вел, Команч Прерия, был благополучно развален, лет надцать назад.
Из того, что понял прочитав все страницы этой темы:
1. Рама не меньше 19, но надо примеряться.
2. Тормоза - гидравлика
3. Кассетная втулка
4. Двойной обод
Первоочередная цель покупки велосипеда - физ.нагрузки (надо худеть). В недалекой перспективе, а может и сразу - пересеченная местность, горки, где-то может и попрыгать, т.е. ездить буду не только по дорогам, поэтому больше склоняюсь к МТБ.\
Бюджет - хотелось бы уложиться в 5000-6000грн, но в случае "этот вел в разы лучше", то можно бюджет и увеличить на пару тысяч.
Думаю, нужен кросс. Рост - 167см, вес - 60кг
тю. а у трека рамы очень хорошие. трек первым из больших брендов начал выпускать найнеры в 2002 году, до него это делали только мелкие гаражные конторы. фирменная геометрия г2 и прочие плюшки. ну и не просто так же трек намбер ван в штатах.Здравствуйте. Нужен найнер.
рост: 185;
вес: 65-70;
бюджет: 6000 грн;
Живу в Кривом Роге и в магазине предложили два варианта:
1. Cannondale Trail 29'ER 7отдают за 6000грнSpoilerShowРАМА: Trail 29, double-butted 6061 Alloy, SAVE, 1-1/8” head tube
ВИЛКА: SR Suntour XCT-100-29, 100mm, coil spring, 1-1/8"
ШАТУНЫ: SR Suntour CW13-NEX-T102-PB, 42/34/24
МАНЕТКИ: Shimano EF51 Easyfire
КАССЕТА: Sunrace, 11-32, 8-speed
ЦЕПЬ: KMC Z51, 8-speed
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano M190, 31.8 clamp
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Altus
ОБОДА: Alex DC 5.0, double wall, 32-hole
ВТУЛКИ: Cannondale C4 Disc
ПОКРЫШКИ: WTB NineLine, 29x2.0"
ПЕДАЛИ: Cannondale Platform
РУЧКИ ТОРМОЗА: Shimano EF51 Easyfire
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro Novela mechnical disc, 180/160mm
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro Novela mechnical disc, 180/160mm
РУЛЬ: Cannondale C4 by UNO, 6061 alloy, 20mm rise, 680mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Tange Si
ВЫНОС: Cannondale C4 by UNO, 25.4, 15 deg.
СПИЦЫ: Stainless, 14g
ГРИПСЫ: Cannondale Dual-Density
СЕДЛО: Cannondale Stage 3
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА: Cannondale C4, 27.2x350mm
КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 24
ДИАМЕТР КОЛЕСА: 29
2. Trek 2014 X-Caliber 4 - цена 5500грн.
Знаю что по обвесу Трек лучше, но можете написать в какой степени и настолько ли велика разница в обвесе, что нужно отказываться от Кдейловской рамы. И насколько важны эти детали?
Меня очень привлекла пожизненная гарантия на раму и вроде как сказали что она помягче будет(технология SAVE). + на вид Кдейл посимпатичнее, уж очень не нравится мне геометрия Трека(просто внешне, не поймите меня не правильно).тю. а у трека рамы очень хорошие. трек первым из больших брендов начал выпускать найнеры в 2002 году, до него это делали только мелкие гаражные конторы. фирменная геометрия г2 и прочие плюшки. ну и не просто так же трек намбер ван в штатах.Здравствуйте. Нужен найнер.
рост: 185;
вес: 65-70;
бюджет: 6000 грн;
Живу в Кривом Роге и в магазине предложили два варианта:
1. Cannondale Trail 29'ER 7отдают за 6000грнSpoilerShowРАМА: Trail 29, double-butted 6061 Alloy, SAVE, 1-1/8” head tube
ВИЛКА: SR Suntour XCT-100-29, 100mm, coil spring, 1-1/8"
ШАТУНЫ: SR Suntour CW13-NEX-T102-PB, 42/34/24
МАНЕТКИ: Shimano EF51 Easyfire
КАССЕТА: Sunrace, 11-32, 8-speed
ЦЕПЬ: KMC Z51, 8-speed
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano M190, 31.8 clamp
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Altus
ОБОДА: Alex DC 5.0, double wall, 32-hole
ВТУЛКИ: Cannondale C4 Disc
ПОКРЫШКИ: WTB NineLine, 29x2.0"
ПЕДАЛИ: Cannondale Platform
РУЧКИ ТОРМОЗА: Shimano EF51 Easyfire
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro Novela mechnical disc, 180/160mm
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro Novela mechnical disc, 180/160mm
РУЛЬ: Cannondale C4 by UNO, 6061 alloy, 20mm rise, 680mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Tange Si
ВЫНОС: Cannondale C4 by UNO, 25.4, 15 deg.
СПИЦЫ: Stainless, 14g
ГРИПСЫ: Cannondale Dual-Density
СЕДЛО: Cannondale Stage 3
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА: Cannondale C4, 27.2x350mm
КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 24
ДИАМЕТР КОЛЕСА: 29
2. Trek 2014 X-Caliber 4 - цена 5500грн.
Знаю что по обвесу Трек лучше, но можете написать в какой степени и настолько ли велика разница в обвесе, что нужно отказываться от Кдейловской рамы. И насколько важны эти детали?
по обвесу он тоже однозначно лучше, но подробно:
1. вилка. вилки одного уровня, но как по мне, то сантур получше. это по моему скромному мнению единственное преимущество кдейла, и то это мое субъективное мнение.
2. шатуны. однозначно трек, дешевые сантуры недотягивают до шиман совсем.
3. манетки одного уровня, но у кдейла это моноблоки. то есть манетки совмещены с тормозной ручкой, а у трека это раздельно. преимущество в том, что если вы захотите апгрейдить свой вел и ставить гидравлические тормоза, то на кдейле придется еще и новые манетки покупать. мелочь, но все же в пользу трека.
4. кассета. кассета это, конечно, расходник. но санрейс на кдейле по сути малопонятный производитель третьего эшелона, и их нет смысла сравнивать с шиманами на треке.
5. что за цепь на треке не нашел, но кажись там точно такая же КМС, что и на кдейле.
6. передний переклюк - одинаковы.
7. задний переклюк. ацера на треке на 2 ступеньки выше, чем альтус кдейла.
8. колеса-покрышки-педали-седла-рули-грипсы-выносы-подседельные штыри так не сравнить, потому как там свои брендированные железки, и ессно мало кто их имел возможность посравнивать живьем, но примерно один уровень, поэтому будем считать, что они равны.
9. тормоза. одинаковы.
С учетом того, что кдейл еще и дороже, так вообще смысла в нем не вижу. Хотя здесь надо сравнить текущие цены - так как от нынешнего скачка доллара все может переиграться.
Дальше можно было бы не писать
Меня очень привлекла пожизненная гарантия на раму и вроде как сказали что она помягче будет(технология SAVE). + на вид Кдейл посимпатичнее, уж очень не нравится мне геометрия Трека(просто внешне, не поймите меня не правильно).
В принципе правильное замечание
Или я чего-то не понимаю?
по моему скромному мнению динамовтулка - .
Это 100% б.у., но стоит ли рисковать или лучше взять бюджетный, но проверенный вариант?
Найнер на гидравлике будет стоить минимум 7000. То есть даже для б.у. Скотта это слишком дешево(9600 новый), причем состояние по виду идеальное. Проверить внешний обвес не проблема, но что там внутри для меня, человека не подготовленного, сложно. А "вопрос его происхождения" так вообще останется навечно открытым.Это 100% б.у., но стоит ли рисковать или лучше взять бюджетный, но проверенный вариант?
Велосипед *из Европы*
Если в хорошем состоянии, то риска нет - лишь вопрос его происхождения .
Новый велосипед с гидравликой получится чуть дороже
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... =SPIDER+20
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2014/ ... -disc.html
А в чем существенные отличия TNT 20 от Viper 60 кроме диаметра колес?Я бы советовал тнт. Сейчас тяжело что-то говорить о цене, так как я не знаю, как прореагировали магазины на нынешний курс доллара, но могу сказать, что для на чинающего тнт10 или 20 вполне хороший вел. Если в планах больше грунтов, то, наверное, горный пркдпочтительней чем кроссовы
У тнт немного лучше вилка , 27 скоростная трансмиссия, против 24 скоростной у вайпера. Лучше руль вынос. Ну и геометрия рамы.А в чем существенные отличия TNT 20 от Viper 60 кроме диаметра колес?Я бы советовал тнт. Сейчас тяжело что-то говорить о цене, так как я не знаю, как прореагировали магазины на нынешний курс доллара, но могу сказать, что для на чинающего тнт10 или 20 вполне хороший вел. Если в планах больше грунтов, то, наверное, горный пркдпочтительней чем кроссовы
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей