Переключение скоростей

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
PiloD
*
Повідомлень:31
З нами з:11.6.13 20:12
Skype:gosu_pilod
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск
Переключение скоростей

Повідомлення PiloD » 27.7.14 12:58

Здравствуйте, прошу простить наверно такой топик на этом форуме не в одном десятке...

Купили с женой 2 велосипеда Pride XC-650 с системой Sram x3 - x4 в первый же день проехали 52 км, и у жены стали плохо переключатся скорости, вернулись в магазин, нам поправили все, сказали "Велосипед новый, тросики растягиваются по мере использования" ... Все починили все классно!

Через 2 дня у меня начинает цепь цеплять "каретку" на системе, что перебрасывает цепь, и происходит жуткое трение. Поехал туда, все настроили и опять 2 дня, перестала переключатся система на малую звезду, эта самая каретка не дотягивает цепь...

Подумал про себя: "Каждые 2 дня буду ездить туда? а если платить придется? Пока первый месяц все бесплатно, но все же.." Ужас какой-то, а вдруг в дороге случится что-то, сервис вызывать на место?...

Решил взять все в свои руки, ключи я имею ввиду, плоскогубцы и отвертку! Открыл 4-5 видео по настройке переднего и заднего переключателя и дело пошло, шло оно часов 5 до двух ночи, потом еще чуток и я разбитый и подавлены пошел спать, утром кое-как если не сказать чудом, "сносно" настроил заднее на переключение, конечно есть 1 передача что "грубо" перекидывается, но я решил смирится с ней и не ломать все лишним движением...

-------------------
Вопросы которые меня беспокоят:
У меня нет на заднем переключателе "крутилки" для натяжения тросика, только на монетке!
Когда я откручиваю зажим для тросика на заднем переключателе, крутилка на монетке с тросиком, должна быть максимально закручена "по часовой" или максимально выкручена "против часовой" ?

Было так что вроде все скорости переключается нормально, но на самую большую звезду на заднем переключателе оно не выжимается на монетке, просто рычаг давишь со всей дури, а ему пофигу, машинка не двигается в сторону последней звезды! Помогало откручивание тросика на машинке, чуть-чуть его облегчения, но при этом расстраивалась вся система, и уже все плохо работало..
-----------------
На всех видео у всех кто рассказывает о том как настроить задний переключатель, машинка, каретка или как оно там называется все ровно выравнивается по малой звезде, те как они говорят, крутишь H пока не станут колесики на одну линию с шестерней! Отлично, а что если эти самые колесики в разные стороны выгнуты? Я постарался сфотографировать, но не очень вышло, не смог подобрать ракурс.. Смысл в том что первое колесиков после шестерни, наискось чуть-чуть повернуто в право, второе колесико нижнее, вообщем ровно но сам его держак отогнут в лево, и на вид полная херня выходит.. Это проблемы с системой? Или так и должно быть?!

Болтики H и L выкручивай или вкручивай, искажение колесиков не убирает, да двигает их туда-сюда, двигая по горизонтале, но "наискось" они никак их не двигают..
------------------
Когда настроил все скорости, и на одной, проблема с переключением, переключается но с небольшой заминкой, например 2-4 скорость, когда снизу поднимаешь, начну крутить "крутилку тросика" против часовой, начинает плохо переключатся другие скорости, против часовой, третии скорости плохо переключаются, тоже самое если начинаю крутить H и L, настроив проблемную скорость, сбиваются другие...

Посоветуйте адекватный сайт, где можно почитать и понять как корректно настраивать задний, передний переключатель, и как мать ее работает монетка, потому что ни*рена не понятно почему иногда она не выжимает последнюю скорость, хоть ручку ломай которая переключает..



http://i.pixs.ru/storage/9/0/3/IMAG2014 ... 152903.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/9/0/4/IMAG202 ... 152904.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/9/0/5/IMAG202 ... 152905.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMAG2033jp_191 ... 152907.jpg

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Переключение скоростей

Повідомлення catforalice » 27.7.14 13:43

Прямо эпопея какая-то. А вы в курсе, что например, нельзя допускать перекосов цепи: когда впереди малая звезда и сзади тоже?
Вот с картинками и даже с видео: http://pokochkam.ru/about/nastrojka-pereklyuchatelej/
Перед настройкой вы закручиваете барашки (гайки) на манетках по часовой стрелке. Болты H и L ограничивают рамку переднего переключателя в его крайних пределах. Для регулировки переднего переключателя я отпускаю тросик на рамке переключателя вообще, чтобы он не был зажат вовсе, перебрасываю цепь на малую звезду спереди и большую сзади: положения стрелок переключателей 1 и 8 слева и справа соответственно (это одна "крайность"). Барашки на манетках закручиваю по часовой стрелке (я не докручиваю где-то 3 оборота для "тонкой" подстройки). Теперь, винтиком L подгоняю рамку переднего переключателя к цепи на ~2мм. Натягиваю тросик и закрепляю его на переключателе. Для чего эти манипуляции с болтиком? Для того, чтобы переключатель не сбрасывал цепь на раму.
Теперь переключаюсь на "края" - впереди большая и сзади малая звезда и кручу болтик "H" чтобы рамка была близко к линии цепи на ~2мм.
Болтики для того, чтобы ограничить сброс цепи "не туда". Грубая настройка натяжением троса в ручную, тонкая - барашком на манетке.

Если передний переключатель не может закинуть цепь (хоть манетку ломай), ослабьте болт "H". Вот посмотрите на переключатели прокрутите у себя в голове принцип работы, посмотрите что делают те самые болтики и все станет ясно :) Это детский конструктор по-сути.
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
Футон
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:29.5.07 15:02
Skype:fiboua
Стать:чол
Звідки:Срібна кілька (четыре)

Re: Переключение скоростей

Повідомлення Футон » 27.7.14 14:49

Посоветуйте адекватный сайт, где можно почитать и понять как корректно настраивать задний, передний переключатель, и как мать ее работает монетка
по моему скромному мнению, если вы не планируете в будущем зарабатывать деньги как веломеханик, не стоит тратить своё время.
Настройка перекидок стоит сравнительно небольших денег, а делать ее придется нечасто, если вы не убиваете вел целенаправленно. Я 6 лет откатал на стоковой настройке, и если бы не погнул петуха, то катал бы и дальше. Кстати, крутить H и L при погнутом петухе бессмысленно, а определить дома "на глаз" степень искривления и устранить его у Вас вряд ли получится.
Это не ответ на Ваш вопрос, понимаю)
Просто я проходил через то, что Вы описали.
Разумнее потратить время на поиск добросовестной веломастерской.
Ватник, сепар, коммуняка.

Аватар користувача
Trancedelic
* * *
Повідомлень:381
З нами з:2.9.08 08:48
Стать:чол
Звідки:Київ, Мінський м-в

Re: Переключение скоростей

Повідомлення Trancedelic » 27.7.14 18:01

По-моему у вас погнут петух. Поедьте еще раз в мастерскую и попросите его выровнять и настроить нормально переключатель.
Одні святкують життя, інші несуть свій хрест...

Аватар користувача
AlexGer
* * * * *
Повідомлень:1681
З нами з:10.3.13 02:05
Стать:чол
Звідки:Киев, Лівобережна

Re: Переключение скоростей

Повідомлення AlexGer » 27.7.14 19:50

Настройка переключателей занимает не более 30 минут каждый, поэтому тратить время на сервис глупо.
Это не тот вид ремонта, который требует навыков механика или подобное.
Лучшее описание для настройки http://velorama.ru/articles/drivetrain/ ... ment.phtml http://velokrivbass.com/obsluzhivanie/n ... ostey.html
По видео всегда сложней понять, чем по фото с описанием)
В магазине, куда вы ездили, криворукие механики, к тому же почитайте как правильно переключать передачи, будет очень полезно...
Ту должна быть какая-то умная фраза, но будет абыр...

Аватар користувача
PiloD
*
Повідомлень:31
З нами з:11.6.13 20:12
Skype:gosu_pilod
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Переключение скоростей

Повідомлення PiloD » 27.7.14 20:27

По-моему у вас погнут петух. Поедьте еще раз в мастерскую и попросите его выровнять и настроить нормально переключатель.
Петух? Железная вставка на которой держится система? Я тоже думал что он кривоватый, но потом глянул на вел жены, такой же, немного есть завал на "внутрь" но совсем немного.. От него зависит что так часто расстраивается система переключения?
Настройка переключателей занимает не более 30 минут каждый, поэтому тратить время на сервис глупо.
Это не тот вид ремонта, который требует навыков механика или подобное.
Лучшее описание для настройки http://velorama.ru/articles/drivetrain/ ... ment.phtml http://velokrivbass.com/obsluzhivanie/n ... ostey.html
По видео всегда сложней понять, чем по фото с описанием)
В магазине, куда вы ездили, криворукие механики, к тому же почитайте как правильно переключать передачи, будет очень полезно...
Большее спасибо за ссылки, действительно если это занимает 30~ минут, если научится, стоит учится!
Посоветуйте адекватный сайт, где можно почитать и понять как корректно настраивать задний, передний переключатель, и как мать ее работает монетка
по моему скромному мнению, если вы не планируете в будущем зарабатывать деньги как веломеханик, не стоит тратить своё время.
Настройка перекидок стоит сравнительно небольших денег, а делать ее придется нечасто, если вы не убиваете вел целенаправленно. Я 6 лет откатал на стоковой настройке, и если бы не погнул петуха, то катал бы и дальше. Кстати, крутить H и L при погнутом петухе бессмысленно, а определить дома "на глаз" степень искривления и устранить его у Вас вряд ли получится.
Это не ответ на Ваш вопрос, понимаю)
Просто я проходил через то, что Вы описали.
Разумнее потратить время на поиск добросовестной веломастерской.
Проблема что велосипеды покупались не для "прогулок и покатушек" по городу, а для дальних заездов, пока за город выезжаем с женой, первый раз 52 км, сегодня 80+ наверно, скоро буду считать, и будет больше, и будет с грузом.. И в дождь и в снег надеюсь, потому я просто обязан знать как этот кусок пластмасса настроить в случае проблемы в дороге :) Спасибо за ответ!
Прямо эпопея какая-то. А вы в курсе, что например, нельзя допускать перекосов цепи: когда впереди малая звезда и сзади тоже?
Вот с картинками и даже с видео: http://pokochkam.ru/about/nastrojka-pereklyuchatelej/
Перед настройкой вы закручиваете барашки (гайки) на манетках по часовой стрелке. Болты H и L ограничивают рамку переднего переключателя в его крайних пределах. Для регулировки переднего переключателя я отпускаю тросик на рамке переключателя вообще, чтобы он не был зажат вовсе, перебрасываю цепь на малую звезду спереди и большую сзади: положения стрелок переключателей 1 и 8 слева и справа соответственно (это одна "крайность"). Барашки на манетках закручиваю по часовой стрелке (я не докручиваю где-то 3 оборота для "тонкой" подстройки). Теперь, винтиком L подгоняю рамку переднего переключателя к цепи на ~2мм. Натягиваю тросик и закрепляю его на переключателе. Для чего эти манипуляции с болтиком? Для того, чтобы переключатель не сбрасывал цепь на раму.
Теперь переключаюсь на "края" - впереди большая и сзади малая звезда и кручу болтик "H" чтобы рамка была близко к линии цепи на ~2мм.
Болтики для того, чтобы ограничить сброс цепи "не туда". Грубая настройка натяжением троса в ручную, тонкая - барашком на манетке.

Если передний переключатель не может закинуть цепь (хоть манетку ломай), ослабьте болт "H". Вот посмотрите на переключатели прокрутите у себя в голове принцип работы, посмотрите что делают те самые болтики и все станет ясно :) Это детский конструктор по-сути.
Большее спасибо за ответ, с передним переключателем я нашел общий язык, все успешно перекидвает, а вот задний, то трищит, то перепрыгивает через одну, то недотягивает, и в каждой ситуации "покрути нятежение тросика против часовой" решил проблему А появилась Б которая решает тем же кручением болта натяжения тросика но уже "по часовой" и проблема решена, но вернулась проблема А, пошел подкрутил Н винт (собственно ефект такой же как и подтянуть тросик против часовой болтом) ушла А вернулась Б... Оставил пока так что бы "хрустело - трещало, но переключало" на этом сегодня проехали от 80км с женой..
С женой проинформированы что некоторые скорости "не желательны" используем или стараемся использовать допустимые:
3 - 8 3 - 7 3 - 6 3 - 5
2 - 6 2 - 5 2 - 4 2 - 3
1 - 1 1 - 2 1 - 3 1 - 4
Поправите если не верно!

Обычно стараемся от 50 км в день проезжать, дорога разная, много ямок, горки, спуски, приходится постоянно работать в диапазоне от 2-3 до 3-7 не может же так просто из-за использования в таком количестве, так быстро выходить из строя?!

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Переключение скоростей

Повідомлення catforalice » 27.7.14 21:42

У меня на гарике был такой же задний переключатель и все было ок. Более того, когда после дропа его на раму практически завернуло я выгнул его назад руками и все (ну или почти все) переключало нормально.
H и L на заднего переключателе несут такую же функцию как и на переднем. Отпустите тросик, выкрутите барашек по час.стр. почти до упора. Настройте сначала H (верхний ролик переключателя на одной оси с самой малой звездой) натяните тросик, настройте L. Подкручивайте барашек для тонкой настройки. Регулируя положения переключателя относительно звезд на колесе (кассеты), смотрите на верхний ролик переключателя.
Тросик нормально ходит в рубашке, его ничего не затирает? Может грязь попали или, иногда, умудряются засунуть в рубашку тросик с изгибом его там косабочит внутри а вы и не знаете об этом т.к. не видите. Мне так когда-то добрые люди в магазине Автор Импульс собирали...
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
Trancedelic
* * *
Повідомлень:381
З нами з:2.9.08 08:48
Стать:чол
Звідки:Київ, Мінський м-в

Re: Переключение скоростей

Повідомлення Trancedelic » 28.7.14 07:20

Настроить задний переключатель довольно не сложно. Главное - запомнить последовательность действий и уяснить принцип работы переключателя. Да, поначалу это кажется сложным, но впоследствии вы сами будете удивляться, как можно было так напрягаться при такой несложной операции...
Вот, кстати, ссылочка: http://kotovski.net/kak-nastroit-zadniy-pereklyuchatel/, где описана технология настройки максимально сжато.
Однако в случае погнутого "петуха" (он же "серьга" или "крюк заднего переключателя") или рамки переключателя, даже у опытного мастера, начинаются "танцы с бубнами". Иногда в таком случае проще подогнуть "петух" для выравнивания линии роликов и звезд при слегка погнутой рамке переключателя.
Как выровнять петух в домашних условиях рассказано здесь: http://www.azovbike.com.ua/?option=com_ ... cle&id=156
Одні святкують життя, інші несуть свій хрест...

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Переключение скоростей

Повідомлення catforalice » 28.7.14 10:04

Петух скорее всего не погнут. Я вот сейчас специально пошел и сфотографировал с такого же ракурса петух на Kellys Viper, на фото кажется что он немного отходит в сторону.
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
PiloD
*
Повідомлень:31
З нами з:11.6.13 20:12
Skype:gosu_pilod
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Переключение скоростей

Повідомлення PiloD » 28.7.14 11:20

Я не специалист, но на вид коник моего петуха завален во внутрь, чуть чуть, хотя и передать фотографией это сложно, от ракурса зависит угол наклона объекта на фото =\ Но петух на велике жены явно прямей


Мой петух 1
http://i.pixs.ru/storage/7/1/8/IMAG2097 ... 166718.jpg
Мой петух 2
http://i6.pixs.ru/storage/7/2/1/IMAG209 ... 166721.jpg
Мой петух 3
http://i6.pixs.ru/storage/7/2/2/IMAG209 ... 166722.jpg

Петух жены 1
http://i6.pixs.ru/storage/7/2/3/IMAG210 ... 166723.jpg

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Переключение скоростей

Повідомлення catforalice » 28.7.14 11:33

Похоже, что он реально немного искревлен. Демонтируйте его и выровняйте. Он крепится болтом под шестигранник к раме. Переключатель снимите с петуха, когда выравнивать будете.
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Переключение скоростей

Повідомлення RealIce » 28.7.14 20:12

Петух должен обеспечивать соосность переключателя и колеса. Быть ровным и обеспечивать соосность это не всегда одно и то же.
А поэтому его выверяют уже установленным на раме. Снимать надо только если он вообще гнут в крючек.
Соосность петуха можно выверить или специнструменом
Зображення
или подобным методом
Зображення
или болт с гайками и шайбами
Зображення

Аватар користувача
Trancedelic
* * *
Повідомлень:381
З нами з:2.9.08 08:48
Стать:чол
Звідки:Київ, Мінський м-в

Re: Переключение скоростей

Повідомлення Trancedelic » 29.7.14 07:02

Комментарий к последней фотке:
- где вы там видите болт?
- шестигранник, лежащий в дропаутах не дает возможности точной настройки, т.к. ось с эксцентриком, стягивающим дропауты, может занимать чуть-чуть другое положение, соответствующее оси колеса в рабочем состоянии.
Одні святкують життя, інші несуть свій хрест...

Аватар користувача
catforalice
* * * *
Повідомлень:843
З нами з:12.3.10 20:57
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Переключение скоростей

Повідомлення catforalice » 29.7.14 09:11

А еще можно приехать в магазин, что торгует чудо-прайдами и навалять там всем :x за "отличную" предпродажную подготовку байка.
"Не валяйте дурака. Динамоключ и чтение надписей - это американский путь развития. Это добровольный отказ от прямого познания действительности!"

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Переключение скоростей

Повідомлення RealIce » 29.7.14 10:15

Комментарий к последней фотке:
- где вы там видите болт?
- шестигранник, лежащий в дропаутах не дает возможности точной настройки, т.к. ось с эксцентриком, стягивающим дропауты, может занимать чуть-чуть другое положение, соответствующее оси колеса в рабочем состоянии.
В данном случае для Вас имеет громадное значение болт использовать или винт или шпильку?
Есть разные доступные решения с допустимостимой точностью.
Потому как по степени точности:
- Специнструмент
- Оси
- Болт + прутик в дропаутах
Точность разная но в пределах допуска чтоб практически не влиять на работу. Потому как всегда приводила к положительным результатам.
И есть полевой вариант. - руками за шестигранник вставленный в крепление переключателя. Здесь точность уже мало приемлема. Но позволяет в полевых условиях выровнять и ехать.

Аватар користувача
Dima343
*
Повідомлень:43
З нами з:29.7.14 15:38
Стать:чол
Звідки:Киев, Лукьяновка

Re: Переключение скоростей

Повідомлення Dima343 » 29.7.14 17:20

а вот задний, то трищит, то перепрыгивает через одну, то недотягивает, и в каждой ситуации "покрути нятежение тросика против часовой" решил проблему А появилась Б которая решает тем же кручением болта натяжения тросика но уже "по часовой" и проблема решена, но вернулась проблема А
у вас есть фото прекключателя не с торца, а с боку?
такое впечатление, что расстояние от верхнего ролика перекидки до звезд кассеты великовато - от того и трещит и не сразу переключает
расстояние регулируется винтом, который находится возле крепления перекидки к петуху

п.с. по этим фото о ровности петуха ничего не скажешь, нужен общий план издалека, чтобы захватывал все колесо

Аватар користувача
PiloD
*
Повідомлень:31
З нами з:11.6.13 20:12
Skype:gosu_pilod
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Переключение скоростей

Повідомлення PiloD » 29.7.14 21:13

а вот задний, то трищит, то перепрыгивает через одну, то недотягивает, и в каждой ситуации "покрути нятежение тросика против часовой" решил проблему А появилась Б которая решает тем же кручением болта натяжения тросика но уже "по часовой" и проблема решена, но вернулась проблема А
у вас есть фото прекключателя не с торца, а с боку?
такое впечатление, что расстояние от верхнего ролика перекидки до звезд кассеты великовато - от того и трещит и не сразу переключает
расстояние регулируется винтом, который находится возле крепления перекидки к петуху

п.с. по этим фото о ровности петуха ничего не скажешь, нужен общий план издалека, чтобы захватывал все колесо

Я постараюсь сделать больше фото с разных ракурсов и в перевернутом состояние, "Не сразу" переключает всего на одну передачу, а треск при работе цепи постоянный на малых звездах (8-6) на 3 передаче, на 2ой проще.. Пытался найти место может трется где-то, но нет, это именно цепь ложится немного под углом, и она как бы соскакивает на зубцы зацепляясь за них же боковой пластинкой, но так не на всех зубцах, я обратил внимания что зубцы на задней передаче, на всех 8ми дисках, загнуты в стороны, какие-то больше какие-то меньше, есть очень сильно, и вот на них оно цепляется, я пытался плоскогубцами выровнять, но не вышло, стало страшно вдруг отломаю, по легкому не пошло, а прилагать силы боюсь.. Позже сделаю фото..

Комментарий к последней фотке:
- где вы там видите болт?
- шестигранник, лежащий в дропаутах не дает возможности точной настройки, т.к. ось с эксцентриком, стягивающим дропауты, может занимать чуть-чуть другое положение, соответствующее оси колеса в рабочем состоянии.
В данном случае для Вас имеет громадное значение болт использовать или винт или шпильку?
Есть разные доступные решения с допустимостимой точностью.
Потому как по степени точности:
- Специнструмент
- Оси
- Болт + прутик в дропаутах
Точность разная но в пределах допуска чтоб практически не влиять на работу. Потому как всегда приводила к положительным результатам.
И есть полевой вариант. - руками за шестигранник вставленный в крепление переключателя. Здесь точность уже мало приемлема. Но позволяет в полевых условиях выровнять и ехать.

Простите, никак времени нет ехать в магазин, после последней поездки у меня что-то совсем с коленом плохо, так что еще буду ждать пока колено пройдет в норму, они разве не скажут мне в лицо что это не их вина а моя? Я же ничего не предъявил им при покупке, осмотрел велосипед при покупке как обычный "пользователь" вроде колеса крутятся, руль на месте, и только сейчас такая проблема?! По всем правилам "комьюнити" торгашей, скажут ничего не знаем ничего не видели, вы сломали вам и разбираться.. Или его не так просто "сломать" ? В смысле этот петух, прямых ударов ни в переключатель ни в другие соседние области не приходилось, не падал, ушибов и ссадин нет, я думал может действительно я помял его, но не нашел ничего подтверждающего настолько сильный удар, что бы подогнуть металлическую пластину сантиметровой толщины...

Аватар користувача
Dima343
*
Повідомлень:43
З нами з:29.7.14 15:38
Стать:чол
Звідки:Киев, Лукьяновка

Re: Переключение скоростей

Повідомлення Dima343 » 30.7.14 01:58

Пытался найти место может трется где-то, но нет, это именно цепь ложится немного под углом, и она как бы соскакивает на зубцы зацепляясь за них же боковой пластинкой, но так не на всех зубцах, я обратил внимания что зубцы на задней передаче, на всех 8ми дисках, загнуты в стороны, какие-то больше какие-то меньше, есть очень сильно, и вот на них оно цепляется, я пытался плоскогубцами выровнять, но не вышло, стало страшно вдруг отломаю, по легкому не пошло, а прилагать силы боюсь.. Позже сделаю фото..
на каждой из 8-ми передач верхний ролик перекидки должен находиться строго под звездой, цепь не должна цеплять своей боковой плоскостью соседние звезды и должна идти без перекоса на участке от ролика перекидки до звезды кассеты (а зубцы, имеющие скос и заточку в разные стороны - для лучшего переключения, не надо плоскогубцами ничего гнуть)
отрегулируйте это крутилкой на манетке, если цепь по прежнему плохо перекидывается, то причина в другом (например слишком большое расстояние между верхним роликом перекидки и звездами кассеты)

Аватар користувача
PiloD
*
Повідомлень:31
З нами з:11.6.13 20:12
Skype:gosu_pilod
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Переключение скоростей

Повідомлення PiloD » 31.7.14 14:33

Всем спасибо, действительно был погнут петух, из-за чего у меня было так много проблем с настройкой передач... Сегодня съездил на базар, там есть пару "ларьков" велосипедов, там добрые дядьки за 15 грн, поправили петух, он был изогнут во внутрь и под углом, когда все сделали, я был удивлен, действительно все колесики совпадают по одной линии с шестернями :) Ура.

Но где я его повредил остается для меня секретом, хотя судя по тому как он легко гнулся, могу предположить что даже не значительный удар в бордюр мог его погнуть..


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей