Нутк, для Симферополя сам Бог велел. Там же есть где на МТБ кренделя выпекать!махнул не глядя свой шоссер на маунтинбайк.И с тех пор поменял не один МТБ,но на шоссе ни одним колесом стараюсь не заезжать.
Нутк, для Симферополя сам Бог велел. Там же есть где на МТБ кренделя выпекать!махнул не глядя свой шоссер на маунтинбайк.И с тех пор поменял не один МТБ,но на шоссе ни одним колесом стараюсь не заезжать.
Никогда не ездил на шоссейнике. Не могу понять, в чём конкретно проявляется такая разница с мтб? Думаю, что это может быть связано с качеством дорожного покрытия.. Прошу объяснить, спасибо.Активно гонял на шоссере с `87 года,в `97году приобрел первое авто и ПОНЯЛ,что шоссе для меня закрыто навсегда. Как бы увидел в авто себя со стороны и понял,что жизнь дороже! Долго не думал,а махнул не глядя свой шоссер на маунтинбайк.И с тех пор поменял не один МТБ,но на шоссе ни одним колесом стараюсь не заезжать.
Сегодня утром в Днепропетровске. Жуткое дтп на ровном месте http://www.volynpost.com/news/12540-u-d ... o#commentsВспомнилась любимая фраза моего друга по детству."проблемы" бесконечным нытьем на форумах не решаются
"Деревья умирали стоя"
Кстати, есть такие адекваты, которые при отсутствии пешеходов, сбивали отдельно стоящие деревья и столбы.
Образно говоря не совсем на ровном месте, а на благодатной почве, по всем признакам, специально удобренной.Жуткое дтп на ровном месте
... и неистово спросил: ты как свинья обращаешься с водителями? Где открытое письмо автомобилистом? Почему не предоставил?Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный свет светофора: — "Al huele pido rosa?"
В ответ водитель а/м "Hummer" через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы...
А что, в Киеве есть где взять шоссер покататься? Я бы с удовольствием попробовал.Тоже самое, что объяснять разницу езды внедорожника и спорткара. Лучше всего взять и покататься.
на этом видео есть сюжеты, где автомобилисты могли предотвратить...У автомобилистов тоже есть претензии -
Из 20+ сюжетов реально было предотвратить три. В еще одном был виноват водитель. Остальное все косяки веллеров, как ни печально.на этом видео есть сюжеты, где автомобилисты могли предотвратить...
Это скорость, прописанная в правилах, но на 60 км/ч в населённом пункте положен большой кардан.
А в целом: куда ВСЕ спешат!?
я, например, соблюдаю: больше 60 км/ч не велосипеде не езжу.как всегда, мы хотим чтобы водители соблюдали правила, но сами их не соблюдаем.
Ты не едешь, так другой едет - вот сегодня на Богатырской увидел:я, например, соблюдаю: больше 60 км/ч не велосипеде не езжу.
Предлагаю не забывать правила, а это правило старшего - забыть. Берегите себя именно так, смотрите в будущее.Просто давайте не забывать друзья, что по правилу старшего буфера велосипедист всегда уступает машине - берегите себя.
На 2.25 - водитель обязан перед поворотом пропустить всех движущихся по тротуару, хотя велосипедист не имел права там ехать, все-таки обязан был и его пропустить.А в каком был виноват водитель?
Я так и думал)На 2.25 - водитель обязан перед поворотом пропустить всех движущихся по тротуару, хотя велосипедист не имел права там ехать, все-таки обязан был и его пропустить.А в каком был виноват водитель?
на 0:28 у водителя авто висит знак 2.1.А в каком был виноват водитель?
ну там вобще ситуация малопонятная, мне во всяком случае.на 0:28 у водителя авто висит знак 2.1.А в каком был виноват водитель?
почему? Судя по встречным автомобилям чуть раньше - там левостороннее движение, велосипедист едет как можно левее, на развязке он едет по главной, т.к. у авто 2.1., а вот что у авто было не знаю, то ли не видел, то ли думал, что успеет.ну там вобще ситуация малопонятная, мне во всяком случае.
да уж знаем, знаем...вобще ситуация малопонятная, мне во всяком случае.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість