К сожалению, еще не видел, что там за торчки. Но все остальные торчки киева выезжаются. А, например, глиняный подъем, на трасе ЛЧУ, на таких передачах (34/36) едется внезапно лучше, чем на 22/32И как, торчки на трассе кубка Киева, что будет в эту субботу, нормально выезжаются? : )
При каденсе 90 об/мин, на передаче 34/11 колесо делает 90*34/11= 278об/мин, на 26" колесе (2065+- мм длина окружности колеса) это 575метров/минуту, соответственно 34,5км/час. При каденсе 100 - 38,3км/час, в кантре больше и не надо, 40км/час это уже каденнс 105об/мин (думаю не совсем комфортно, хотя вполне реально).на 34/11 до 40 км/ч комфортно раскручивается. Больше не пробовал. Ну оно и не надо.и что можно выкрутить на асфальте с 1х10?
Это потому что ты знаешь, что отступать некуда. Психика у человека - она такая. Загадочная.А, например, глиняный подъем, на трасе ЛЧУ, на таких передачах (34/36) едется внезапно лучше, чем на 22/32
На любителя, я б сказал. По мне, дрищевато.+ эстетика. Одна аккуратная звезда по моему скромному мнению смотрится куда лучше, чем набор сковородок, который был.
И это мы его еще не включали! ©+ За счет большой жесткости type2 переключателя цепь практически не колеблется на колбасе и не бьет по раме - profit!
Плюсую. Сам как можно дольше оттягиваю переход на последнюю передачу, но если задуматься — не потому, что крутится, а потому что дальше только ОТЧАЯНИЕ.Это потому что ты знаешь, что отступать некуда. Психика у человека - она такая. Загадочная.
У меня зона комфорта примерно до 110При каденсе 90 об/мин, на передаче 34/11 колесо делает 90*34/11= 278об/мин, на 26" колесе (2065+- мм длина окружности колеса) это 575метров/минуту, соответственно 34,5км/час. При каденсе 100 - 38,3км/час, в кантре больше и не надо, 40км/час это уже каденнс 105об/мин (думаю не совсем комфортно, хотя вполне реально).
Вот меня тоже беспокоят марафоны. Хотя в прошлом году на КГ минимальная передача на которой ехал было 22/24 что практически тоже самое что и 34/36Больше смущают тяговые передачи 34/36 как-то скромновато, запасную звезду 32Т не покупал? для гор там всяких, марафонов
Ты про подъем ЛКУ(китаево) или ЛЧУ(кирилловский гай) ? Я на 1х10 пока только ЛЧУ и дубки поприкатывал. на них все выезжается до концаТак ЛКУшный подъем ты заехал или на последнем корне таки стал?
Тяжело сравнить. На ральфах ездил последний раз года три назад. Потом пошел по наклонной и экспериментировал с различной непонятной резиной. Теперь вернулся на путь истинныйИнтересует сравнение с ральфом. На передок ты, конечно, погорячился, хотя, если стоял рейс кинг, то вполне логичная замена. А что за сложности с установкой безкамерно? у швальбы таких проблем отродясь не было.
Большим(напольным) и качал. Там, скорее, проблема в том, что покрышка слишком лайтовая и пропускает много воздуха между собой и ободом.Большой насос решает.
Я брав зі снейк скіном - накачав з першої спроби без мила і без попередньо встановленої камери. Набагато краще ніж рони і ральфи ево.Большим(напольным) и качал. Там, скорее, проблема в том, что покрышка слишком лайтовая и пропускает много воздуха между собой и ободом.Большой насос решает.
Слудеющий раз тоже буду брать с снейк скином. Борта у этих покрых уж больно нежные... Каждый выезд - пара новых проколов.Я брав зі снейк скіном - накачав з першої спроби без мила і без попередньо встановленої камери. Набагато краще ніж рони і ральфи ево.Большим(напольным) и качал. Там, скорее, проблема в том, что покрышка слишком лайтовая и пропускает много воздуха между собой и ободом.Большой насос решает.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей