
Доброе утро. г.Дружковка, Донецкая обл. У нас городок небольшой, ничего приличного нет. Заказывать наверное лучше через инет, или в большой город ехать.какой город ?Помогите в выборе.
По навеске второй вариант наилучший , но многие комплектующие непонятного происхожденияОписание в инете скудное, вот что нашел:
-Stern Motion 1.0
Рама: Алюминиевая с гидроформированными трубами переменного сечения
Вилка: Пружинно-эластомерная с регулировкой жесткости, SR Suntour 3020 c ходом 63 мм.
Ход вилки, мм: 63
Переключение скоростей: Shimano Acera
Кол-во скоростей: 21
Тормоза: Ободные
Обода: Двойные
Полукартриджная каретка
-SPELLI - SX 5000 Disk
Рама 26", гидро-формованные трубы алюминий
Вилка Suntour XCT-MLO, c lockout, ход: 100 мм
Шатуны Shimano FC-M171-L, 170 мм
Цепь KMC
Тормоза Tektro Novela, дисковые, механические, пер: 180 мм, зад: 160 мм
Вынос UNO AS-6028, Ahead, алюминий
Размер 26
Рулевые чашки Neco 1 1/8
Каретка Neco картридж пром. подшипники
Переключатели Shimano Alivio RD-M410-L
Манетки Shimano ST-EF51-L моноблоки 3/8
Трещетка Shimano CS-HG31-8i кассета
Педали VP components
Втулки QUANDO алюминий, дисковые, эксцентрик
Обод Alex-Rims DP-17, двойной, черный, 32Н
Покрышки Kenda K-1027 Komodo, 26x1,95
Страна производитель Тайвань
- ARDIS Zsio
Рама 26 АЛ 6061 MTB (17,5"/19")
Вилка SR SUNTOUR ХСТ ход: 100мм
Рулевая колонка NECO 1-1/8"x44x30мм
Шатуны SR SUNTOUR 42/34/24T
Втулки QUANDO
Каретка NECO картридж
Переключатель передний SHIMANO FD-M311
Переключатель задний SHIMANO TOURNEY RD-TX35
Кассета (вольнобег) SHIMANO MF-TZ21CP, 7 зв.
Манетки SHIMANO ST-EF51(3/7)
Тормоза BENGAL DISK BRAKE
Цепь КМС Z51
Педали FPD MTB
Седло MTB VELO
Обод 26 MTB АЛ тип "капля" Alexrims
Шина МТВ 26 CST Premium
Кол-ство скоростей 21
Спасибо. Надо подумать.По навеске второй вариант наилучший , но многие комплектующие непонятного происхождения
Я бы лучше брал Б.У. с таким бюджетом
Дисковые тормоза не обязательно. Главное, чтобы навеска работала нормально и рама была крепкой. По комплектовке Спелли мне тоже больше нравится.Если Спелли с дисковыми тормозами - и до 4000 грн. , и хотите новый обязательно - то это будет лучший выбор из указанного . Ездят на Спелли - ничего особо плохого сказать нельзя . В принципе - нормальный вариант .
Обязательно - то такое - просто масса у Вас приличная - потому и дисковые предпочтительнее ...Дисковые тормоза не обязательно. Главное, чтобы навеска работала нормально и рама была крепкой. По комплектовке Спелли мне тоже больше нравится.Если Спелли с дисковыми тормозами - и до 4000 грн. , и хотите новый обязательно - то это будет лучший выбор из указанного . Ездят на Спелли - ничего особо плохого сказать нельзя . В принципе - нормальный вариант .
А если взять по РАСПРОДАЖА ВЕЛОСИПЕДОВ ТРЕК-2013 самый дешевый вариант Трек-2013 3500 DISC - 4230 4019 грнЭти дисковые не дадут преимущества ободным. Но из этих только среди можно брать с вашим весом. У него кассетная втулка, а у других трещетка, у которой под вами очень вероятно треснет ось. Вообще лучше взять брендовый Вел, но это будет от 5 тыс стоить
вот такая акция на них.вместо 23049.00 грн.
всего 21896.55 грн.
ну так это талон 27.5 5, а не 27.5 0. такой же лоуэнд, как и фелт. здесь мерида явно в выиграше.
гибриды качественные дадут не меньше надежности. просто кросс предназнаячен для других целей, вот и все. надежность качественного байка будет достаточна.Мои приоритеты: надежность, полностью чувствовать вел, и хорошие ходовые характеристики (Чтобы куда-бы не поехал, можно было бы быть уверенным в веле). Сильно копаться в веле не хотелось бы (на уровне, перед каждой поездкой настраивать и подкручивать).
с вашим весом трещетка не давала бы чувства уверенности.З.ы. Почитал про Трещотки и Кассеты (принципиально не хочу брать на трещотке)
ну прошлые года уже тяжело найти, а на модели этого года скидки только начинаются. вон на трек уже пошли, как по другим брендам - не знаю. видел скидки на некоторые, но те велы и со скидкой слишком дорогими выходятКак итог: Посмотрел, велы примерно подходящие под требования, от 5000. Есть ли адекватные варианты на мой бюджет? Есть ли старые коллекции на распродаже по моему бюджету? Если брать б\у, на что рассчитывать, и как не ошибиться?
Сколько угодноПосмотрел, велы примерно подходящие под требования, от 5000. Есть ли адекватные варианты на мой бюджет?
Найнеры интересно смотрятся, но боюсь в лифт маленький с ними не получится попасть. Так как с низу вверх еще реально подняться, то на верх грузовой с самого старта дома в эксплуатацию не вызывается.ну так это талон 27.5 5, а не 27.5 0. такой же лоуэнд, как и фелт. здесь мерида явно в выиграше.
допустим этот, патриотически раскрашенный, примерно того же уровня, имеет чуть попроще заднюю перекидку, но побрендовей тормоза. но я бы для таких целей из МТВ брал бы найнер, тем более, что сейчас со скидкой в 10% на х-калибер очень даже вкусная цена выходит
Я просто не знаю практической разницы между шириной колес. По описанию и логике, чем уже - тем лучше накат. Мне не принципиально гибрид, главное чтобы не был "дубовый разгон", а то при путешествиях более длительных, все же "накатистость" решает. Шоссер по понятным причинам не подходит, для меня вел - развлечения и путешествия, а не сугубо езда по городу на работу. Интересно просто, насколько гибрид отличается от горника чистого, всегда с простыми "тонкими" колесами - казались хлипкими. А нагрузка у меня - это покатунки + вес рюкзака, например когда с рынка, то есть до + 15-20 кг.гибриды качественные дадут не меньше надежности. просто кросс предназнаячен для других целей, вот и все. надежность качественного байка будет достаточна.
насчет покрышек - келлисовские кроссы комплектуются покрышками с шириной 1.75. думаю, что 1.95 тоже влезут, но надо ли?
Вот я и к чему. Если даже с 85 кг трещотка представляет проблему, то что говорить о надежности? Получается, купил - поездил - поломал, и так по кругу, пока или нормальную трещотку не купить (что по идее не реально) или модернизацию на кассету. То есть - выбор однозначно кассетной механики?с вашим весом трещетка не давала бы чувства уверенности.
Когда самые актуальные(большие) скидки на новые велы? Может имеет смысл на след сезон купить вел, например в ноябре? В этом еще как-то покручусь, поуговариваю друга вел давать, а к концу сезона со скидками взять новый вел на следующий? Да и вообще, если говорить о брендах, на что стоит ориентироваться в плане новых и в плане б\у велов. Или больше на моменты ,вроде кассетного устройства?ну прошлые года уже тяжело найти, а на модели этого года скидки только начинаются. вон на трек уже пошли, как по другим брендам - не знаю. видел скидки на некоторые, но те велы и со скидкой слишком дорогими выходят
Мы говорим о бюджете в 3000-4000. Озвученные 5000 - это перспектива, чтобы не брать бюджет байки на трещотке, а доступный лимит такие (3-4к). А я так понимаю, озвученные Вами велы - от 5к.Сколько угодноПосмотрел, велы примерно подходящие под требования, от 5000. Есть ли адекватные варианты на мой бюджет?
Kellys Viper 30
Kellys Viper 40
ещё 2-3 варианта Трек
Приезжайте
http://www.velokiev.com/pages/kontaktue
ну туристы на них в походы ездят. вообще гибрид - это понятие растяжимое и здесь каждый производитель делает так, как он хочет. но, к примеру, у келлиса колеса кроссовых велов, например вот на этомЯ просто не знаю практической разницы между шириной колес. По описанию и логике, чем уже - тем лучше накат. Мне не принципиально гибрид, главное чтобы не был "дубовый разгон", а то при путешествиях более длительных, все же "накатистость" решает. Шоссер по понятным причинам не подходит, для меня вел - развлечения и путешествия, а не сугубо езда по городу на работу. Интересно просто, насколько гибрид отличается от горника чистого, всегда с простыми "тонкими" колесами - казались хлипкими. А нагрузка у меня - это покатунки + вес рюкзака, например когда с рынка, то есть до + 15-20 кг.
абсолютно идентичны колесам на горных найнерах, например на этомвтулки alloy (32 holes)
обода KLS Draft 622 x 19 (32 holes / eyelets) with U.C.P. steel spokes
то есть колеса те же, но на горном покрышка шире и все.втулки alloy (32 holes)
обода KLS Draft 622 x 19 (32 holes) with stainless steel black spokes
Трещетка уже давно устарела и используется только на самых-самых дешевых велосипедах. проблема там чисто конструкционная и при большой нагрузке ось может согнуться. ремонт - просто замена оси. у кассетной втулки этот недостаток устранен.Вот я и к чему. Если даже с 85 кг трещотка представляет проблему, то что говорить о надежности? Получается, купил - поездил - поломал, и так по кругу, пока или нормальную трещотку не купить (что по идее не реально) или модернизацию на кассету. То есть - выбор однозначно кассетной механики?
самые большие скидки в межсезонье. бываю до 20-30% как будет - не известно. иногда такие скидки вводят еще летом, а к осени этих велов уже и нет, чаще всего эти скидки начинаются в октябре-ноябре, иногда к новому году. здесь тяжело угадать - надо просто рынок мониторить. к тому же у нас в этом году ситуация особая, поэтому может быть все, что угодно.Когда самые актуальные(большие) скидки на новые велы? Может имеет смысл на след сезон купить вел, например в ноябре? В этом еще как-то покручусь, поуговариваю друга вел давать, а к концу сезона со скидками взять новый вел на следующий? Да и вообще, если говорить о брендах, на что стоит ориентироваться в плане новых и в плане б\у велов. Или больше на моменты ,вроде кассетного устройства?
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей