
лучше задавите вы свою жабу. велосипеды, которые вам стоит брать, стоят подорожеТак же как многие заглянул на форум чтобы понять какой велосипед себе хочу купить. Бюджет у меня ограничен 4000-4500 грн (лучше все же вложиться в 4000 грн). Больше тратить меня жаба давит.
У меня рост 180, вес 80 кг.
оба не подходят. вам нужен велосипед с кассетной втулкой, а у этих(как и у абсолютного большинства других с 21скоростной трансмиссией) задняя втулка с трещеткой, которая менее надежна.Как я понял, в таком бюджете не будет большой разницы между V-Brake и дисковыми механическими тормозами. Кататься я хочу по Киеву и окрестностям (парк, асфальт, лес), прыжки и трамплины пока что не рассматриваю. Может в будущем, если попрет. Размер рамы тоже примерно понятен - 19-21" в зависимости от модели.
Пока что интересные для себя велосипеды видел:1.Велосипед Trek 2013 3500ShowРама Alpha Silver Aluminum, облегченная рулевая труба, двухосевая нижняя труба, возможна установка багажника и крыльев, сменный крюк заднего переключателя
Вилка SR Suntour XCT, 80mm
Колеса
Колеса Втулки Formula DC20 (перед.); Formula DC27 (задн.) Обода Bontrager AT-550 36-отв.
Покрышки Bontrager LT3, 26x2.0"
Ходовая
Манетки Shimano Tourney, 7 speed
П.переключатель Shimano Tourney
З.переключатель Shimano Tourney
Система Shimano M131, 48/38/28
Кассета SRAM PG-730 12-32, 7 speed
Педали Wellgo nylon platform
Компоненты
Тормоза HL 280 Mechanical Disc
Седло Bontrager SSR
Подседельный штырь Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Вынос Bontrager Approved, 25.4mm, 25 degree
Руль Bontrager Riser, 25.4mm, 30mm rise
Рулевая 1-1/8" threadlessAUTHOR outset_iiShowРАМА alloy 6061 26"
ПЕРЕДНЯЯ
ВИЛКА "MUSTANG (63 mm)"
РУЛЕВАЯ
КОЛОНКА "PRESTINE 1-1/8"" "
СИСТЕМА
ШАТУНОВ "PROWHEEL 48-38-28 teeth 170 mm cranks"
КАРЕТКА "VP COMP. cartridge"
ПЕРЕДНИЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "SHIMANO TX51 (31."
ЗАДНИЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SHIMANO TX35
МАНЕТКИ "SHIMANO Revoshift (21)"
КАССЕТА "SHIMANO MF-TZ21 14-28 (7)"
ЦЕПЬ KMC Z51
ВТУЛКА "QUANDO 36 holes"
ТОРМОЗА TEKTRO 837AL
ТОРМОЗНЫЕ
РУЧКИ TEKTRO plastic / alloy
ОБОДА двухстенные, алюминиевые на 36 отверстий
СПИЦЫ steel
ШИНЫ "AUTHOR Spanker 26"" x 1.95"""
ПЕДАЛИ resin
РУЛЬ "KALIN steel 20 mm 620 / 640 mm"
ГРИПСЫ "AUTHOR high density foam"
ВЫНОС ZOOM alloy
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ
ШТЫРЬ "KALIN steel (27.2)"
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ
ЗАЖИМ AUTHOR (31.
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ
БОЛТ AUTHOR alloy QR
СЕДЛО AUTHOR
КОЛИЧЕСТВО
ПЕРЕДАЧ 21
МАССА Kg / 19"
а вот 3700 вам подойдет. одно из основных(но далеко не единственное) итличий его уже кассетная втулка. вот только где вы сейчас его найдете в вашем, самом ходовом размере?Может стоит посмотреть Trek 2013 3700? Какая разница между ним и Trek 2013 3500? Может еще какую модель можете посоветовать в такой цене?
Думаете лучше смотреть на клифф 60?ну клифф 70 в ваш бюджет влазит, хоть и впритык.
но по моему скромному мнению с вашим весом и озвученных условиях катания совсем не обязательно гнаться за дисковыми тормозами, и можно брать и на вибрейках
3700, конечноСпасибо, я понял. Мой выбор или 3500 Диск, или 3700 вибрейки 2013 года. Буду пытаться искать, за 5000 я все же не могу себе позволить велосипед. Если они будут идти примерно в одну цену, то какой из них лучше выбрать?
нет, не лучше. гидравлика - это всегда плюс, но для тяжелых людей это преимущество очень критично, или в горах. а для ваших целей это менее существенно, вот и все.Думаете лучше смотреть на клифф 60?ну клифф 70 в ваш бюджет влазит, хоть и впритык.
но по моему скромному мнению с вашим весом и озвученных условиях катания совсем не обязательно гнаться за дисковыми тормозами, и можно брать и на вибрейках
Спасибо)1. рамы у них одинаковые.
2. вилка. у 4900 уже стоит вполне нормально работающая вилка, к тому же воздушная, то есть ее можно очень точно подстроить под свой вес и предпочтения в езде, на 4300 стоит сантур ХСМ, которая ну совсем дешевенькая, как говорится, "шоб було". разница между этими вилками - небо и земля. в горах, так вообще катание на эластомерках, к коим относится ХСМ, сродни подвигу.
3. из палок у 4900 вынос легче. это не так существенно, а подседел, руль, седло - одинаковы.
4. тормоза. у 4900 на уровень выше, но я на 395, которые на 4300 не ездил. поэтому сказать, насколько они реально разнятся, не могу.
5. трансмиссия - ну здесь тоже на голову разница, и дело не только в 30 скоростях против 27. у 4300 вполне себе хорошая для покатушек трансмиссия, но для спортивных трасс и катания по расколбасам она не так хорошо подходит, так же имеет проблемы работы в грязи. у 4900 уже очень даже спортивная, которая имеет задел для такого использования.
6. колеса одинаковые.
в общем по сути разница в хорошей вилке против такой себе, и в отличной трансмиссии против просто хорошей.
за тормоза не знаю.
лично для меня очень существенным преимуществом является вилка. я бы брал 4900 из-за нее в первую очередь. остальные преимущества существенны, но для меня не критичны.
в голосеево есть кросс-кантрийные трассы, на которых кроссу делать нечего - там крутые подъемы и спускиЕще небольшое уточнение по поводу выбора кроссового велосипеда (уточню пока ориентируюсь на серии Kellys 2014 PHANATIC и Bergamont Helix 2014). Я живу в Голосеевском районе, скорее всего частенько буду ездить по Голосеевскому лесу. Смотрю темы по велопоходам - народ там в основном на горных катает. Как на этих маршрутах кросс поведет?
Позволю себе вклиниться в вашу мирную беседуMaD_CameL, классные трассы. Вот и думай теперь какой вел брать, блинХочется и скорости на асфальте и по бездорожным трассам погонять. Может найнер......
Не совсем правильные выводы
Из изученной теории сделала вывод, что мне точно нужно:
боюсь, что стоимость карбоновой рамы превышает запланированный бюджет...Не совсем правильные выводы
Из изученной теории сделала вывод, что мне точно нужно:![]()
Я бы рекомендовал начать с того, чтоб определиться с материалом рамы
Карбон или алюминь
Если первое, то вот такой велосипед есть в вашем размере
http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... =HACKER+10
( приехал под заказ, но клиент потом передумал и взял топовую модель )
вопросы - в почту
http://kellys.com.ua/gde-kupit/feedback.html
Дело не в бюджете в данном случае
боюсь, что стоимость карбоновой рамы превышает запланированный бюджет...
.
в Броварах я катаюсь в основном по дороге и частично по лесу (езжу на Десну ). То есть в обычной жизни я езжу много, но по-простому, в походах езжу нормально и на подъемах и на спусках. Марафоны и прочее, нет, не езжу - только отдых, походы, путешествия.чтобы лучше вам посоветовать, подскажите, а где вы в броварах катаетесь? ездите ли марафонскую трассу, а кантрийную? проезжаете ли все технические участки или объезжаете по чикенлайнах.
или просто по просекам катаете, или в парке?
и дайте, плз олписания заинтересовавших вас велосипедов. а то аспектов, как и рокахопперов много, и советовать там что-то будет ой как тяжело
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей