Собираюсь со знакомыми ехать в 10 дневный поход по местам довольно отдалённым (в основном Молдова).
Так как состояние дорог там будет тяжёлое (галька/щебень и "асфальт-между-ямами"), то встал выбор плана Б на случай повреждения покрышки.
Может кто-то подсказать по следующим вопросам:
1. Folding vs non-folding покрышки. Насколько у них отличается прочность? Можно ли ставить на вел покрышки разных типов (но одного размера)?
Очень не хочется тащить на себе нескладывающиеся шины...
2. Локальный шиномонтаж. Насколько он эффективен при починке велопокрышек?
3. Починка своими силами. Что посоветуете делать, когда запаски нет (кончились

Последний раз, позавчера, мы залепили внутреннюю поверхность шины так: матерчатый пластырь - сложенная вдвое хб тряпка - матерчатый пластырь. И ещё изнутри камеру обмотали пластырем, чтобы гуля в месте прорыва не вылезала. Эта конструкция проехала километров 20-25 до дома без видимых внешних изменений.