18.-20.04.2014. Велоприключение "Сухолучье" (R)
Маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gzetfsligwlolckp
Велоприключение на 2 выходных дня, заедем на территорию охотничьих угодий Сухолучья еще раз. Как заехали в первый раз, можете почитать
здесь.
Есть возможность поехать в пятницу вечером с ночевкой на Киевском море или в субботу утром (я пока склоняюсь к варианту с двумя ночевками, хочется поматрасить). Вторая ночевка - на территории охотничьих угодий Сухолучья. Максимально впечатлений, с осмотром красоты, достопримечательностей, посмотрим на вольеры с дикими кабанами, надеюсь, встретим лесных зверей. Отличная поездка для фотографов и любителей природы.
Группа с двумя ночевками.
Время сбора:18.04.14 в 19.40.
Место сбора: станция городской электрички "Петровка"
Время старта: около 20.00
Ночевка
где-то здесь (под крестиком).
Группа с одной ночевкой.
Время сбора: 19.04.14 в 07.06.
Место сбора: станция городской электрички "Петровка"
Время старта: 19.04.14 около 7.20
Финиш (для обеих групп): 20.04.14 вечером, как приедем
Место финиша: станция городской электрички "Зенит".
Километраж: около 180 км
Покрытие: 30% грунт / 70% асфальт
Темп: 15-25 км/час
Набор высоты: минимальный (основная часть - равнина).
Связь: Мобила в профиле.
Особенности: Покатушка на 2 дня. Группа с ночевкой остановится на берегу Киевского моря, в субботу объединится со второй группой. Приключения и веселье, спонтанные вылазки в близлежащие красивые места, осмотр которых не запланирован по маршруту. Обязательно будут блукания где-то рядом с треком, дискуссии с навигатором, если будет сухо, возможен лесоповал и прочие буераки.
Погода: Благоприятная.
Что брать с собой:
Еда: Вкусняшки берем с собой. Воду при необходимости докупаем в магазинах на маршруте. Питание по экипажам, экипажи обсуждаются в личке.
Личные принадлежности:
Что брать каждый решает сам. Рекомендации по снаряге смотреть
здесь
1) Деньги (на билеты туда-назад, на покупку еды/воды, на возможную эвакуацию).
2) Велосипед (желательно, можно и с помощью крыльев).
3) Запасная камера (обязательно).
4) Ремнабор для камер + насос.
5) Индивидуальную аптечку (особенно личные лекарства, обязательно).
6) Какой нить утеплитель на верх и низ (флиску).
7) Дождевик (поможет от росы
).
8 ) Фотопринадлежности; заряженные аккумы; чистые флешки.
9) Бутылка с водой на попить.
10) Велочехол (на случай эвакуации).
11) Головной свет и проблесковые маячки с заряженными аккумуляторами (будет езда в темное время суток).
12) Паспорт или удостоверение личности (на всякий пожарный)
Транспорт:
Туда:
На городской электричке, приезжает на Петровку в 19.38 или своим ходом из дому.
Назад:
На городской электричке со станции "Зенит" или своим ходом до дома.
Смотрим:
Замечательную природу Киевской области - живописные озера и леса, доты второй мировой войны, собачий приют, заброшенную рыббазу, лесных монашек,
бывшие охотничьи угодья Януковича, удивительные пейзажи вдоль Киевского моря и Днепра.
Ограничения: к участию не допускаются бойцы ГРУ и депутаты ГосДумы РФ, не сквернословить при дамах, плохое настроение оставляем дома (!).
Наказания: за непослушание - оставим в роли дичи в охотничьем Сухолучье. Злостные нарушители продолжат поход в одиночестве.
Передвижение по проезжей части загруженной дороги - колонной в ряд. Передвижение по свободным второстепенным дорогам - колонной по двое (для "поговорить"). Передвижение по аллеям, тропинкам, грунтовым дорогам - как попало, но не мешая друг другу. Отстающих ждем на развилках. Уехавший вперед автоматически считается знающим дорогу.
На случай экстренной эвакуации на территории Украины есть железный вариант - такси из Вышгорода или Киева (стоимость около 300-400 грн. в крайнюю точку маршрута) или рейсовые автобусы, информацию по которым при необходимости узнаем на месте.
Требования и правила для участников:
1. Своевременно сообщать оргу о возникших сложностях и личных неприятностях. Это позволит быстрее найти компромиссное решение в любой ситуации.
2. Готовность к приключениям. Велоприключение - не поход с четко запланированным маршрутом и расписанным графиком. Предварительное планирование, конечно имеет место быть, но мы каждый раз ездим в новые места и, естественно, не можем предусмотреть, что более интересного там окажется, на стадии планирования. И опыт показывает, что именно таким образом путешествие проходит максимально интересно. Если Вы сторонник строгого планирования и другого мнения о написанном выше в этом пункте, подумайте еще раз над необходимостью участия.
3. Позитивный настрой. Может быть легко, может быть сложно, может пойти дождь, а может светить солнце, можем встретить разных людей, попасть в непредсказуемые ситуации, не вложиться в график и не успеть что-то из запланированного посетить, все может случиться, это Приключение. Но главное - разнообразие впечатлений и хорошая компания, которая создает атмосферу в этом путешествии. Если Вы предпочитаете переживать негативные эмоции, искать сложности и неправильность в каждой ситуации, любите выражать недовольство происходящим вокруг, делайте это, но без нас.
Каждый участник в любой момент может внести конструктивные предложения по своему видению похода, но право последнего решения всегда за оргом. За Вами остается право - без лишних эмоций, предварительно сообщив об этом, отделиться в любой точке маршрута и при желании встретиться с основной группой позже.
В любом случае домой вернемся и никого не бросим.
Основной целью велоприключения является не скоростное прохождение маршрута, а получение максимального количества позитивных впечатлений, общение с людьми, проведение экскурсий краеведческого характера, прогулка на велосипеде по живописным местам с минимальным количеством автомобилей, и, наконец, отдых на привале — комфортный и неторопливый" (с).
Всем зарегистрированным участникам рекомендую использовать функцию "Подписаться на тему" для получения писем при добавлении новых постов в теме и зарегистрироваться на
мероприятие вконтакте.
то, что я считал нереальным, теперь для меня кажется в некотором роде более реальным, чем то, что я считал реальным, а теперь мне кажется, скорее нереальным..
wofffka.livejournal.com
emapp.me