А какой накат за прошлый год?А на мтб здесь выжить реально? С накатом <200км с начала года. Вообще на мтб кто-то приезжает? И как они себя чувствуют?
За прошлый год - 2500, за зиму ~100 и вот весной так же. Резина зубастая, смарт сэмы 2.1, сликов нет. Контакты.А какой накат за прошлый год?А на мтб здесь выжить реально? С накатом <200км с начала года. Вообще на мтб кто-то приезжает? И как они себя чувствуют?
А резина на мтб - слик?
Топталки\контакты?
На ДК(-) я приехал неделю назад первый раз, на найнере с дорожными сликами, успешно. (накат с начала года порядка 1500)
27-30 это не крейсерская, а средняя скорость, крейсерская для такой средней порядка 31-33.За прошлый год - 2500, за зиму ~100 и вот весной так же. Резина зубастая, смарт сэмы 2.1, сликов нет. Контакты.
Реальный темп 27-30, не больше, я надеюсь?)
Что такое дк(-)?)
Ребята, на МТБ будет непросто, ехать можно, но врядли вы уедете дальше Украинки.А на мтб здесь выжить реально? С накатом <200км с начала года. Вообще на мтб кто-то приезжает? И как они себя чувствуют?
Классная покатушка намечается ) Возможно поеду с вами - на МТБРебята, на МТБ будет непросто, ехать можно, но врядли вы уедете дальше Украинки.
сказал человек, всю зиму крутивший станок и проплывший километры в бассейненаката практически zero )
да-да, ты нас еще на Метрологическую заталкивать будешь пинками.Классная покатушка намечается ) Возможно поеду с вами - на МТБ
Если что можете меня отстрелить т.к. наката практически zero )
ОК, назначенМожно к вам? Буду подбирать Мтб-шников и домучивать
Статус покатушки (О), т.е. открытая и спрашивать разрешения не надо.Если можно, я в группу до Украинки
Тута.
Вот хочу вкратце обратить ваше внимание на некоторую теорию, для многих они будут известны, но некоторым стоило бы ознакомиться и усвоить. Попробую описать некоторые замеченные ошибки (с учетом, что многим далеко до виртуозного владения велосипедом).
____
Проведя смену, первая пара должна смениться, и делается это так:
оба человека одновременно и резко ускоряются. Через 10 метров правый велосипедист прекращает ускорение и уходит вправо к обочине, спускается в хвост группы и садится на колесо (последнего левого велосипедиста); левый велосипедист продолжает ускорение еще на 5 метров после того, как правый ушел к обочине, потом так же уходит вправо, спускается в хвост группы и садится на колесо (правого велосипедиста). То есть, в результате левый и правый поменялись местами.
Смены не сдаются на спусках, при поворотах, разворотах, на развилках и при перестроении.
Примечания:
1) Пара на то и пара, потому что движение осуществляется именно парами. Оба человека на смене должны вести группу руль в руль относительно друг друга, то есть, никто не должен вырываться вперед. Если твой напарник постоянно отстает, ты должен не так активно рвать и постараться поравняться с ним, а если напарник совсем плох – просто сдайте смену.
2) Когда более слабая пара сдала смену более сильной, более сильная пара не должна сразу же поднимать темп. Люди, сдавшие смену, довольно уставшие и им тяжело будет сесть на колесо, по этому первые 200…300 метров скорость должна сохраняться, и только потом идти по нарастающей. Вдобавок, поднятие скорости должно происходить плавно, а не рывком.
3) Правый велосипедист, сдавая смену, не ускоряется, а просто уходит вправо. Это архиопасно! Таким глупым маневром он легко может устроить «завал». При сдаче смены необходимо ускориться и отъехать от общей группы, и только потом уходить под обочину.
4) Езда за низ руля, ведущим смену, нежелательна. Потому что езда парами это не «работающее» построение, а «катящиеся», едущие спереди должны принимать на себя сопротивление ветра, прикрывая задних. «Боевую посадку» за них руля желательно принимать на рабочих участках, при построении струной, вертушкой и т.д.
5) Со спусков не надо очень активно раскатывать группу, чтобы впоследствии «выскочить» на подъем, этого наката все равно не хватит, а рывок темпа сзади едущим будет очень ощутим.
6) При встречном ветре, когда он ненадолго затихает, лучше не поднимать сильно темп, потому что, при возобновлении порывов ветра пойдет заметное падение скорости.
7) Едущие на смене должны постоянно следить за стабильностью скорости, для этого постоянно вращают педали. По этому, работающей паре запрещается питаться или пить, при таких действиях происходит падение скорости и «петляние» велосипеда, накатывающие сзади люди могут неадекватно себя повести. Питаться надо в середине группы, а оптимально – в последней паре, когда за вашими спинами никого.
8 ) Накатив впереди едущего не надо сразу же вжимать тормоза, просто плавно заезжайте немного в сторону, пока ваши скорости не уровняются, и потом плавно возвращайтесь на место в строю.
9) Если пара не желает работать и выходить на смены, то ей придется пропускать людей перед собой. Видя, что подъезжают люди, сдавшие смену, отстаньте от группы, сохранив ее темп, на 2…2,5 метра и в этот образовавшийся просвет въедут те, кто желает работать. Повторять эту процедуру придется каждый раз при пересмене.
10) После сдачи смены, опускаясь в хвост группы скорость, будет ниже скорости основной группы. Чтобы не образовывать «подсосов» поравнявшись с предпоследней парой, начинайте набирать скорость, плавно и аккуратно занимайте свою позицию в группе, когда придет нужный момент.
____
Мы едем не соревнования, мы катаемся в удовольствие, по этому всегда необходимо помнить, что едешь в группе, где за твоей спиной еще десяток человек.
Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей