Так как это все бюджетные тормоза и при замене народ обычно берет что-то уровнем выше, то врядли ты найдешь пользователя, который бы на своей шкуре тестировал все вышеперечисленное и смог бы как-то комментировать именно в сравнении. Ну и не совсем корректно делать глобальные выводы о модели, проехавшись лишь разок-другой, ведь на торможение огромное значение влияет состояние колодок, капля масла на них в конкретном тестируемом экземпляре и т.д., к тому же нужно поездить достаточно долго, чтобы понять не текут ли, как часто надо прокачивать и в конце-концов насколько удобно менять колодки. При выборе я бы обращал внимание на доступность последних от сторонних производителей, не знаю как с тектро, но под шимано и авид аллигаторы/келлис дешевле от оригинальных примерно в 2 раза, а по работе очень даже ок.
Наборы полные, некоторые продавцы еще роторы ложат в комплект, но цена 600-750грн, или же предложите лучший вариант за эти деньги))
Если брать б/у, то желательно у знакомого продавца (у большинства пробег якобы небольшой), на тормозах резинки со временем изнашиваются, они текут и проблема с раходниками, по крайней мере с шимано, производитель считает что юзер должен покупать новый калипер, а не менять прокладки.