Да, особых проблем с беспроводностью как бы и не было. Особенно когда новые батарейки стоят. Да и вообще я заметил одну странную вещь. Сбой сигнала на моём велокомпьютере в 95% случаев происходил в городе. И крайне редко на шоссе, в основном когда проезжал под высоковольтной ЛЭП. После этого комп как бы "терялся" на 20-30 сек но потом всё само собой вставало на места. А вот в городе похуже ситуации случались когда комп бывало зависал на пару минут. Но опять же повторюсь, случалось это не так часто, раз 5-6 в год, да и то на подсевших батарейках. Лично я это связываю с тем, что мой нынешний велокомпьютер был придуман задолго до того как в нашу жизнь плавно и уверенно вписался пресловутый Wi-Fi. И инженеры Sigma (да и не только Sigma) скорее всего попросту тогда этого не учли. Именно с этим я и связываю эти сбои в работе, которые хоть и нечасто, но от случая к случаю всё же происходят. Думаю в современных моделях этой проблеме всё же уделили внимание. В общем могу и ошибаться, но как одну из вероятных версий я привёл. В любом случае чтобы там ни было и как бы категорично это не звучало, - я только за беспроводные велокомпьютеры, да и вообще за безпроводные технологии вцелом. P.S. По поводу пульсометра ещё раз повторюсь. Отдельный покупать нет никакого желания. Да, есть реально класные модели с мегафункционалом и за весьма разумную цену, но... Это не моё... А уж тем более цеплять на руль. Ну сами понимаете. Не хочется превращать велосипед в "новогоднюю ёлку", обвешивать чем ни попадя... А уж тем более шоссейник, где вопросы лишнего веса (пусть даже столь незначительного) и внешней эстетики занимают далеко не последнее место...Отдельный пульсометр не на запястье одевается, а крепится на руль. Впрочем можно и на запястье. Но в любом случае нагрудный датчик нужен. Если у вас проблем особых с беспроводностью не было - то таки гут .
А еще велокомп в принципе может определять градиент по гиродатчику. Хз что именно в той сигме стоит.
Я бы сказал иначе. Дешёвые беспроводные компы (до 100$) и особенно старые беспроводные компы - это печаль. А вот для меня печаль - это как раз проводные компы. Ещё несколько лет назад я возможно рассуждал бы иначе, сам когда-то с ними ездил. Но сегодня это уже однозначно изживающая себя, изрядно набившая оскомину, старая и потрёпанная как дедушкины валенки система, которая уже трещит по швам. И это касается не только велокомпьютеров. Хотим мы этого или нет, но практика жизни показывает что будущее всё же за беспроводными технологиями. Это даже больше чем практика жизни, своего рода констативный вектор. И чем быстрее к этим технологиям мы приобщим себя сегодня, тем легче и веселее нам будет с ними завтра. А их некая "сырость" пока что обусловлена незначительной, так сказать терпимой недоскональностью, которую обязательно исправит время и я уверен уже совсем скоро. И пусть у каждого на всё своё мнение, но нигилизировать это сегодня бессмысленно и сродни, к примеру, отрицанию явления дня и ночи. Извините за излишнюю банальность, но сравнивать сегодня проводной и беспроводной велокомпьютер всё равно что, к примеру, сравнивать чёрно-белый телевизор с плазменным, или же бесконечно пытаться убедить себя в том что "Запорожец" всё-таки тоже машина!.. Я могу понять когда у человека просто нет средств для покупки дорогого велокомпьютера, а ездить с компьютером очень хочется, здесь выход один и он очевиден. Но когда человек, имея все для этого возможности, зубоскально "с кулаками на груди" пытается доказать обратное, уподобляясь ретроспективным принципам - это либо фанатизм, либо отчаяние. Вспомните народную мудрость: "Всё новое - хорошо забытое старое..." Так и здесь. Поэтому я только за беспроводной велокомпьютер.Тоже взял себе такую игрушку Echowell. Могу подтвердить слова Максима - беспроводные компы это печаль. Датчики огромны, помехоустойчивость под вопросом, затраты на батарейки выше, цена тоже выше. Функция высотомера тоже игрушка бесполезная ибо не точная. Шо такое градиент для меня если чесно неясно, ведь это просто разница двух показаний измеряемой величины...
Ну, во-первых, я Вам не "тыкал", поэтому хотел бы попросить не "тыкать" и мне... Давайте прежде всего будем взаимовежливыми и взаимотолерантными. Во-вторых, да, признаю. Я высказался несколько резко, не в меру эмоционально, "перегнул планку" так сказать. То что Вы знаете историю электромагнитных волн - это замечательно. И во многом Вы тоже правы. Но видите ли, здесь скорее уже получается не какой-то конструктивный диалог, а принцип "перетягивания одеяла". Вам не нравится блямба на стойке вилки, а мне обмотаный проводами (грубо говоря) "с ног до головы" велосипед. Каждому своё. И пусть возможно я во многом не прав, но уже, наверное, в пятый раз здесь повторюсь - с проводным велокомпьютером я ездить не собираюсь. Поэтому давайте просто останемся при своих мнениях. Мне кажется так будет разумнее. P.S. Кстати, когда куплю велокомпьютер (а планирую уже через пару недель) и протестирую его на деле - обязательно здесь отпишусь что и как. Постараюсь при этом быть предельно объективным. Желаю удачи!Да-а - эк тебя торкнуло. Прямо слышется истерико-коммунистическая манера клеймить все и вся, что не угодно, безо всякой логики и прагматизма. по моему скромному мнению о любом явлении нужно рассуждать предметно. По твоему, всё что изобретено позже, однозначно лучше. Можно привести массу примеров обратного. Ты оправдываешь прогресс прогрессом да и только. "Телевидение скоро вытеснит театр и книги!" - так кажется говорил лет 30 назад один известный персонаж. Кстати первая передача инфы тех средствами была именно беспроводной - электромагнитными волнами оптического диапазона. А радио и проводной телеграф были применены на практике практически одновременно. Так, что сравнение ЭЛТ и плазмы тут не корректно.
По сути провод и э/м волна (ну грубо) это всего-лишь разные технологии передачи данных у которых есть свои достоинства и свои недостатки. И применять их люди будут исходя из конкретных условий и целесообразности.
Если кому нравится ездить с эдакой блямбой на стойке вилки, размером со спичечный коробок, просто потому что это не хило прогрессивно и платить нормальные деньги за техническую сырость и несовершенсво - да ради бога. О вкусах, как говорится не спорят.
Да, спасибо. Рассматриваю как вариант. Немножко огорчает то, что комплектация слабовата. В некоторых моделях (особенно средней линейки) изначально отсутсвуют нагрудные датчики и датчики каденса, к примеру. А так да, Garmin это вещь.
гармин edge на карбоновом шоссейнике хорошо смотрится (равно как и на алюминьке).
Заведите себе, да и закроете вопрос. Кроме всего прочего ему магнитик на колесо не сильно нужен, еще плюс к эстетике ))).
Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість