
Нет, но я смею предположить, что если у вас нашлись мотивы и средства на приобретение всего того, чем вы уже располагаете, то тем более найдутся на более осмысленное вложение, нежели вливание бабла в дрова. Со средствами вы, уверен, как-нибудь сами разберетесь, а вот вам мотивы.Вы считаете что я какой то багатенький и у меня немерено денег
Ну нормально так, создал тему с целью поменять шатун, а тут на тебе нужно новый вел покупать. Я не думаю что это безнадежный вариант и с него нельзя ничего сделать как я уже сказал бюджет на вел у меня 1500грн не больше поэтому новый нормальный я взять не могу.Нет, но я смею предположить, что если у вас нашлись мотивы и средства на приобретение всего того, чем вы уже располагаете, то тем более найдутся на более осмысленное вложение, нежели вливание бабла в дрова. Со средствами вы, уверен, как-нибудь сами разберетесь, а вот вам мотивы.Вы считаете что я какой то багатенький и у меня немерено денег
Сам по себе этот вел имеет право на жизнь и даже на некоторые апгрейды, но каждый сверчок знай свой шесток, и коль скоро вы собрались заюзать его в таком серьезном предприятии как 1000 км по Крыму автономкой (а я надеюсь, вы знаете, о чем говорите), то я расцениваю это не иначе как попытку слепить из сами-знаете-чего пулю. Допилить и продолжать кататься по плоскачу — это одно, а совсем другое — бросать макет двухколесного изделия на амбразуру горного похода.
Мир жесток.Ну нормально так, создал тему с целью поменять шатун, а тут на тебе нужно новый вел покупать
За 8 лет на данном веле, больше ничего не меняли?пс: колесо/обод заднее, вижу, уже поменяли.
Не нужно лукавить. Начали с шатуна, по поводу которых я уже высказал свое мнение. А продолжили серьезным походом в Крым.Ну нормально так, создал тему с целью поменять шатун, а тут на тебе нужно новый вел покупать. Я не думаю что это безнадежный вариант и с него нельзя ничего сделать как я уже сказал бюджет на вел у меня 1500грн не больше поэтому новый нормальный я взять не могу.
На веле за 8 лет поменял только заднее колесо, цепь, кассету, заднюю перекидку и рас менял тросики.Ага, конец втулке, т.е.:За 8 лет на данном веле, больше ничего не меняли?пс: колесо/обод заднее, вижу, уже поменяли.
А что у вас с опытом езды. Какой накат за год. Сколько, в среднем, км проезжаете в день и часов уделяете велу. Стиль езды. Есть ли опыт перевозки грузов с набором высоты и на дальние расстояния. Опыт езды по бездорожью. Вас же не просто так, потянуло проехать более 1000 км Крыма с баулом на 90л.
эт точноМир жесток.Ну нормально так, создал тему с целью поменять шатун, а тут на тебе нужно новый вел покупать
Мир жесток.
Начали увлекаться велом этим летом. И только проехав более 50 км, поняли, что такое велосипед, и что это серьезная штука. Есть не большой опыт только однодневок с рюкзаком. Думаете, что проедите по Крыму до 50 км/день с 90 л баулом автономно, более 1000 км на этом веле.SpoilerShowНа веле за 8 лет поменял только заднее колесо, цепь, кассету, заднюю перекидку и рас менял тросики.
Более 1000 км Крыма проехать решил не спонтанно, есть много идей касающихся фотографии, видео и не только, да и просто хочу путешествовать причем не просто, а создавая что то, что может вдохновить и заставить хотя бы нескольких людей изменить свою жизнь. Маршрут еще в стадии планирования ищу информацию о Крыме, отмечаю места в Google Maps потом на основе этого создам маршрут. Начал более серьезно увлекаться велосипедом этим летом, только проехав более 50 км я понял что такое велосипед до этого для меня он было просто удобным способом съездить за молоком. Опыт не большой катаюсь не так давно и только однодневки с возвращением домой и с рюкзаком на спине, живу под Белой. Кстати последнее время задумываюсь о покупке хорошего седла, а то с этим я больше не могу,думаю это очень важно и хочу взять с прорезью говорят не пережимает сосуды. Как станет тепло планирую начинать ездить в небольшие поездки для тренировки. Обо всем планирую вести видео блог на ютубе начинать думаю после создания маршрута, и возможно создам сайт посвящений этому так как интересуюсь веб разработкой и возможно сделаю что то с этим.
Проезжать думаю в спокойном темпе не более 50 км в день.
Я со всем с вами согласен, но то что баул будет 90л. это же не определяет тот вес который я собираюсь вести с собой я еще и сам этого точно не знаю так как не полностью определился с тем что буду с собой вести.Начали увлекаться велом этим летом. И только проехав более 50 км, поняли, что такое велосипед, и что это серьезная штука. Есть не большой опыт только однодневок с рюкзаком. Думаете, что проедите по Крыму до 50 км/день с 90 л баулом автономно, более 1000 км на этом веле.SpoilerShowНа веле за 8 лет поменял только заднее колесо, цепь, кассету, заднюю перекидку и рас менял тросики.
Более 1000 км Крыма проехать решил не спонтанно, есть много идей касающихся фотографии, видео и не только, да и просто хочу путешествовать причем не просто, а создавая что то, что может вдохновить и заставить хотя бы нескольких людей изменить свою жизнь. Маршрут еще в стадии планирования ищу информацию о Крыме, отмечаю места в Google Maps потом на основе этого создам маршрут. Начал более серьезно увлекаться велосипедом этим летом, только проехав более 50 км я понял что такое велосипед до этого для меня он было просто удобным способом съездить за молоком. Опыт не большой катаюсь не так давно и только однодневки с возвращением домой и с рюкзаком на спине, живу под Белой. Кстати последнее время задумываюсь о покупке хорошего седла, а то с этим я больше не могу,думаю это очень важно и хочу взять с прорезью говорят не пережимает сосуды. Как станет тепло планирую начинать ездить в небольшие поездки для тренировки. Обо всем планирую вести видео блог на ютубе начинать думаю после создания маршрута, и возможно создам сайт посвящений этому так как интересуюсь веб разработкой и возможно сделаю что то с этим.
Проезжать думаю в спокойном темпе не более 50 км в день.
Сколько времени будет длиться весь поход. По асфальтным горным серпантинам и иногда по бездорожью. Летом, в какое время суток планируете. Ночью/вечером тоже собираетесь передвигаться. А вообще, тяжелый рюкзак обычно с собой возите, и как часто. И есть ли опыт стоянок с палаткой и велом, в разных погодных условиях, на различной местности?
И да, седло это важная часть вела. Про седло должна сказать ваша, а не "кто-то там что-то говорит".
Многие считают, что они серьезно увлекаются велом. Не стоит недооценивать удобный способ езды запивоммолоком на веле. Для автономного похода, езда за продуктами и т.п. на груженном ими веле, многое могут дать.
пс: Конечно, в этом деле главное жажда странствий и приключений. Но опыт и физ. подготовка плюс хорошее снаряжение, дают просто больше возможностей.
На рассвете и закате ехать не смогу так как это время самое благоприятное для съемок, ночью также наверное не вариант опасно, придется днем жарится.Сколько времени будет длиться весь поход. По асфальтным горным серпантинам и иногда по бездорожью. Летом, в какое время суток планируете. Ночью/вечером тоже собираетесь передвигаться. А вообще, тяжелый рюкзак обычно с собой возите, и как часто. И есть ли опыт стоянок с палаткой и велом, в разных погодных условиях, на различной местности?
Наверное вы правы, но я думаю мне хватит прочности, брата на нем возил около 40кг без каких либо проблем, да и Крым не пустыня продукты думаю там есть где купить по дороге, сильно много набирать не думаю.Мир жесток.(Немного забыв о конкретной раме)SpoilerShow
Двухподвесные рамы очень проблемные с точки зрения дальнобойного туризма. Я знаю только одну раму, приспособленную для этого (UNIVEGA IQ3).
В других случаях двухподвесные рамы требуют жуткого колхоза для нормальной грузоподъемности багажника.
(Вот кстати местная темка про багажники. )
(Возвращаясь к конкретному экземпляру)
Тут, по моему скромному мнению, недостаточно поперечной жесткости крепления багажника и могут в походе возникнуть проблемы.
ПС А систему (шатуны) можно поставить и шимано FC-M171 (каретка должна быть с валом 122,5 мм), или какой другой турней - для этой рамы пойдет.
Чем больше баул, тем больше берется с собой всякогоЯ со всем с вами согласен, но то что баул будет 90л. это же не определяет тот вес который я собираюсь вести с собой я еще и сам этого точно не знаю так как не полностью определился с тем что буду с собой вести.
Предполагаю где то 20-30 дней.
На веле с ночевкой в палатке не ездил, но в палатке ночевал не один рас на рыбалке.
Летом днем, с баулами по горным серпантинам и еще без опыта – этоНа рассвете и закате ехать не смогу так как это время самое благоприятное для съемок, ночью также наверное не вариант опасно, придется днем жарится.
Ну, так объемный баул это же как парус. А "ветер всегда дует в харю", ну или с боку. Еще и нужно уметь правильно распределять содержимое по баулу. Да и в поворотах, в горных условиях баулы могут "гулять" – заносить в сторону не хило при этом велик. Плюс еще и покрытие, типа расколбас. А все это, вкупе с конструкцией вашего вела "а-ля раскладушка" – да… веселуха будет еще таЯ со всем с вами согласен, но то что баул будет 90л. это же не определяет тот вес который я собираюсь вести с собой
Нет, не поняли, и продолжаете относиться к нему как к чему-то, что не заслуживает серьезных вложений, потому что а зачем, ведья понял что такое велосипед до этого для меня он было просто удобным способом съездить за молоком
гоняя за молоком. А сколько вы проехали за это время? Не рано ли фантазировать на тему тысячных походов, думая что для этого достаточно сидухи и баула? Оно, конечно, реально, но чревато. Наш долг предупредить.за 8 лет поменял только заднее колесо, цепь, кассету, заднюю перекидку и рас менял тросики
Да степной Крым думаю включить.Ну, так объемный баул это же как парус. А "ветер всегда дует в харю", ну или с боку. Еще и нужно уметь правильно распределять содержимое по баулу. Да и в поворотах, в горных условиях баулы могут "гулять" – заносить в сторону не хило при этом велик. Плюс еще и покрытие, типа расколбас. А все это, вкупе с конструкцией вашего вела "а-ля раскладушка" – да… веселуха будет еще таЯ со всем с вами согласен, но то что баул будет 90л. это же не определяет тот вес который я собираюсь вести с собой![]()
В степном Крыму тоже планируете проложить свой путь?
Нужно пробовать, а не сидеть и думать чревато это или нет.Нет, не поняли, и продолжаете относиться к нему как к чему-то, что не заслуживает серьезных вложений, потому что а зачем, ведья понял что такое велосипед до этого для меня он было просто удобным способом съездить за молокомгоняя за молоком. А сколько вы проехали за это время? Не рано ли фантазировать на тему тысячных походов, думая что для этого достаточно сидухи и баула? Оно, конечно, реально, но чревато. Наш долг предупредить.за 8 лет поменял только заднее колесо, цепь, кассету, заднюю перекидку и рас менял тросики
Вопрос приоритетов. Когда переходили с 400-ки на пятак, я так понимаю, не ограничивал. Что ж, дело ваше, на что имеет смысл тратиться, а на что — нет.просто бюджет ограничивает.
ну даВопрос приоритетов. Когда переходили с 400-ки на пятак, я так понимаю, не ограничивал. Что ж, дело ваше, на что имеет смысл тратиться, а на что — нет.просто бюджет ограничивает.
я понял что такое велосипед до этого для меня он было просто удобным способом съездить за молоком.
Как мне ни прискорбно это сообщать. Но ваша затея… изначально обречена на крах. Бросьте это гиблое дело. Ничего не нужно менять. Продолжайте лучше фотографировать дальше и радовать нас красивыми фотографиями с вашей профессиональной камеры. Передвигайтесь лучше на маршрутках, их сообщение весьма неплохо налажено в Крыму.Я не отношусь к нему так как будто он не заслуживает вложений просто бюджет ограничивает.
Возможно в будущем я буду тратить на велосипед больше средств но сейчас у меня таковых нет.я понял что такое велосипед до этого для меня он было просто удобным способом съездить за молоком.Как мне ни прискорбно это сообщать. Но ваша затея… изначально обречена на крах. Бросьте это гиблое дело. Ничего не нужно менять. Продолжайте лучше фотографировать дальше и радовать нас красивыми фотографиями с вашей профессиональной камеры. Передвигайтесь лучше на маршрутках, их сообщение весьма неплохо налажено в Крыму.Я не отношусь к нему так как будто он не заслуживает вложений просто бюджет ограничивает.
Все это выглядит как-то не совсем правдоподобно. Не серьезно вы относитесь к великам, не уважительно. Вы смогли позволить себе 5D Mark II с кучей дорогостоящего дополнительного оборудования. Наверное, понимая, чем он отличается от 1100D. Но не можете разобраться в элементарных вещах, еще и с подсказками.
Если бы вы действительно поняли, что такое велосипед, вам не жалко было бы на него денег и времени. Ваши приоритеты в покупках, почему-то напоминают мне это: "Тю, так це ж просто велосипед, за ці гроші можно купити мопеда" (ничего личного).
ПС: Как раз я, понял, что такое велосипед, именно при езде за молоком, еще в далеком 1987 г. И до сих пор понимаю…
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість