
Ходил с ним еще летом к мастеру так как начала проскакивать цепь при нагрузке на педали, заменил кассету, цепь и сказал что нужно менять и шатуна что он также слизан, но сэкономил сразу менять не стал вроде поначалу цепь проскакивать перестала но когда больше поездил опять та же проблема. Он сказал что еще можно поездить но нужно поменять так как из за это будет слизываться цепь и в последствии кассета. И еще хочу себе взять шатун с защитой.Какая цель замены? Что-то слизалось, поломалось? А может, просто раскрутилось.
Объясните подробнее что значат эти термины, я не сильно в этом ориентируюсь.Обычная система "под квадрат". И каретка не картридж, с длинным валом.
На подседельный штырь дорогие, как то так придумали и вцепили багажник за 90грн. думаю так даже надежней. Сам на него садился выдержал.пс: Классно багажник прикручен.
Если проблема только в изношенных звездах на системе (система — это звезды плюс шатуны, которые в общем случае, но не в вашем, тоже можно менять по отдельности), то в новой каретке необходимости нет. При условии, что вам удастся найти систему, совместимую с вашей кареткой. Предполагаю, что это могут быть нижние линейки под квадрат. Точнее скажет тот, кто знаком с вопросами совместимости железа низкобюджетных байков.Я в этом не сильно разбираюсь, а как лучше менять и каретку тоже?
Велосипеду уже лет 8 и мне очень нравится его рама, и особенно за что я его люблю так это руль
Спасибо!Как по мне, то такая система (Shimano FC-M171), не самое дешевое решение для данного вела.
И система по ссылке с расчетом 42-34-24. А у вас, насколько я вижу по фото, большая звезда на 48 зубьев (другой расчет). При настройке передней перекидки, не хило можно с бубном потанцевать, так и не настроив ее как надо. И на длину шатунов тоже стоит обращать внимание (по ссылке она 170 мм). Одни и те же системы бывают с разным расчетом и длиной шатуна.
пс: я еще не предлагал вам менять вел.
Ну не знаю просто у сестры велосипед брали полтора года назад где то за 1800 грн так у него плавности руля совсем никакой если где то в узенький проезд нужно так можно не попасть очень резкий и не точный какой то, если отпустить при езде руки он не держится совсем, а у меня он очень чувствительный и плавный, управление велосипедом чувствуется очень хорошо повороты все очень четко отрабатывает, и когда при езде отпускаешь стоит очень стабильно.Велосипеду уже лет 8 и мне очень нравится его рама, и особенно за что я его люблю так это руль
Ну такая рама – это на любителя, однако.
И руль ничем ни примечательный, самый обыкновенный "флэт"
Разобрать, узнать, а потом померЕть, не стоит этого делатькак бы еще определится с длиной шатуна как его узнать разобрать и помереть или можно как то иным способом?
В серьезное путешествие более 1000 км, я бы отправлялся, как минимум, на хардтейле. Автономно, с баулами планируете?Готовлю вел к лету для довольно серьезного путешествия более 1000 км по Крыму покупать новый сейчас не планирую, а этот хочу сделать чтобы все нормально работало и было надежным
При покупку сравнить со своим не будет возможности, завтра еще посмотрю на тыльной сторонеРазобрать, узнать, а потом померЕть, не стоит этого делать![]()
Длину шатунов, при покупке, можно просто сравнить со своими, если же она вас устраивает. Она обычно указывается на тыльной стороне шатуна.
Да планирую автономно кроме того я фотограф и мне нужен автономный источник энергии для профессиональной зеркалки да еще и фильм на DSLR планирую снимать нужно много оборудования с собой брать. Решил приобрести вот такой баул http://www.velosumka.com/shop/29/desc/v ... nvik-trailВ серьезное путешествие более 1000 км, я бы отправлялся, как минимум, на хардтейле. Автономно, с баулами планируете?
Ну не знаю просто у сестры велосипед брали полтора года назад где то за 1800 грн так у него плавности руля совсем никакой если где то в узенький проезд нужно так можно не попасть очень резкий и не точный какой то, если отпустить при езде руки он не держится совсем, а у меня он очень чувствительный и плавный, управление велосипедом чувствуется очень хорошо повороты все очень четко отрабатывает, и когда при езде отпускаешь стоит очень стабильно.Велосипеду уже лет 8 и мне очень нравится его рама, и особенно за что я его люблю так это руль
Ну такая рама – это на любителя, однако.
И руль ничем ни примечательный, самый обыкновенный "флэт"
Надо будет ездить по бездорожью я не думаю что это будет лучше чем MTB.В серьезное путешествие более 1000 км, я бы отправлялся, как минимум, на хардтейле.
Под MTB я подразумевал двух подвес как у меня. я понимаю что MTB бывают и бес задней подвески короче ошибся в терминах но я думаю вы поняли.А что вы подразумеваете под MTB и что под хардтейлом?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей