1. шарики можна загубити при переборці втулки.Зачем кому-то шарики в насыпной подшипник, если к моменту их износа уже и конусы сотрутся?
Втулки с насыпными подшипниками стоят каких-то смешных денег...
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 5&t=136206Не помню но где то на просторах нашего форума читал о проблеме где найти хорошие шарики для насыпных подшипников?
На самом деле только п.3 имеет смысл. Нельзя на старый конус ставить новый набор шариков. Такая втулка много не пробежит. К стати разрушение шариков обычно вторично, сначала появляются дефекты конусов1. шарики можна загубити при переборці втулки.Зачем кому-то шарики в насыпной подшипник, если к моменту их износа уже и конусы сотрутся?
Втулки с насыпными подшипниками стоят каких-то смешных денег...
2. буває що таки заміною шариків можна продовжити службу втулки якщо не до кінця убиті конуси, особливо що в дешевих і нормальних втулках різні за якістю шарики стоять.
3. міняти конуси і шарики все рівно дешевше, так як заміна втулки передбачає гемор з переборкою всього колеса - це дорожче, довше, геморніше, вимагає більше навичків і інструментів іт .д.
4. ще вагон причин про які за 1хв не встиг подумати.
і взагалі, кому треба - той знає для чого йому це...
Шарики из нержавейки хорошо...Шарики навалом можно купить хоть с нержавейки.
Втулка с заводскими нерж. шариками влетит в копеечку.
Сами шары тоже недешёвое удовольствие, но бюджет на порядок проще.
95Х18Ш ?Шарики из нержавейки хорошо...
Но шарики из подшипника каленные и имеют, по крайней мере должны иметь, твердость не мение 60 HRC
Штука хорошая но а) цена, б ) не всегда поставщик будет геморроица и отправлять 9 шт шариков95Х18Ш ?Шарики из нержавейки хорошо...
Но шарики из подшипника каленные и имеют, по крайней мере должны иметь, твердость не мение 60 HRC
Ну воот, а как же взвесить по трём осям?!1Насколько я понимаю, промерять нужно по трём осям,
Микрометр имеет цену деления 0.01мм, если он качественный, то имея некоторые навыки, можно оценивать с точностью до 0.0025-0.005мм, для шариков 5мм это приблизительно 4 знака. Опять же имея навыки, измерения можнотпроводить быстро, даже не беря в руки каждый шарик, и заодно действительно тестировать на правильность формы. Весы такого класса меряют медленней, шарики надо брать и убирать поштучно, дожидаться окончания переходных процессов в весах. Да и кривой шарик там не засечешь.При наличии партии шариков насколько практичен такой метод отбора единой размерной группы, как взвешивание каждого шарика на точных электронных весах вместо промера микрометром?
Насколько я понимаю, промерять нужно по трём осям, а взвешивание оперативнее, если датчик разрешает до 2-3 знака после запятой.
Если есть время, день два, я могу взять комплект шариков, отнести к ребятам которым я же продал вот такую штуку Она меряет с точностью до 0,001 ммпромерять нужно по всем осям ! (и взвешивать тож)ибо шарик может оказаться не шариком
Главмех , где можно померять шарики ? и в какое время ?
спасибо
нее я уже наигрался китайскими измерительными инструментами...А не проще куписть себе например такой http://sevastopol.all.biz/mikrometr-cifrovoj-g311140 (есть и дешевле), не бегать с каждым шариком к хлопцам?
На маршутки и на батончики больше истратишь
Для отбора шариков нужны не абсалютные а относительные измерения. Нужно ведь отобрать комплект с одинаковыми размерами. Самое главное, что бы к ним не затесался один-два шарика большего размеранее я уже наигрался китайскими измерительными инструментами...
Можно за 109 грн купить механический микрометр... тоже китайский... в практикере...
У соседа лежит набор вкладышей коренных подшипников коленвала... померял коленвал, отнес его на шлифовку шеек, купил ремонтный размер вкладышей,
а там где должны были протачивать нормальный инструмент, померяли говорят все ОК, ниче не надо шлифовать... такие дела
Постреливала втулка вероятнее всего из-за попавшего песочка.я вот пытался убрать люфт в старенькой передней втулке , но когда поставил колесо на вел , при езде начала втулка немножко "постреливать"
сейчас уже вращается тихо ,но люфт появился ))
поэтому и подумалось , что надо исследовать шарики
вот так можно ? или измерения недостаточно точные ?
+1Зачем кому-то шарики в насыпной подшипник, если к моменту их износа уже и конусы сотрутся?
Втулки с насыпными подшипниками стоят каких-то смешных денег...
+1Нельзя на старый конус ставить новый набор шариков. Такая втулка много не пробежит. К стати разрушение шариков обычно вторично, сначала появляются дефекты конусов
минус вагон4. ще вагон причин про які за 1хв не встиг подумати.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей