
а что будет?по-правді сказати не розумію в чому проблема. накачати на 1-2 атмосфери більше дозволеного на "голе" колесо просто щоб покришка "стала" (опустимо момент, що можна досягти "ставання" і меншим тиском) і колесо розвалиться? а що ж тоді буде коли на те колесо сядуть і проїдуть по ямам на швидкості? або коли на спуску покришка проколиться і без варіантів проїдеш ще 10м на ободі?
Одно дело, когда я качаю колесо для того, чтобы проклеилась ободная лента, и другое - рабочее давление при котором я езжу. Это совершенно разные вещи!!! И я уже приводил цитату, как это максимальное давление определяется.мне то указать - не сложно. с официального сайта этого самого BOR / FRMЮра, ты не хочешь указать источник, из которого взята цифра 45 psi максимального давления для всех 2.0" покрышек? А то я могу назвать, откуда взята цифра 65 psi. Это надпись на борту покрышки Continental Race King 2.0 Supersonic. Если ты не в курсе, то это всего лишь 4,5 бар вместо 6-и.
http://bor-germany.de/en/product/21-xmd333-26-320-g
Юра, всё это просто словоблудие. Потому что пример, который ты привёл, не имеет ничего общего с тем, что сделал я. 1) 4,5 бар на 10 секунд против 6-и бар. 2) алюминиевый обод против карбонового. 3) камерная установка против бескамерной. 4) колесо просто висит в станке, на нём не едут. 5) максимальное давление в 45 psi, которое ты цитировал, указано именно для колеса, на котором едут. Надоело эти сопли жевать.Я привел конктрентный пример, что бывает с легкими ободами, если их качать с запасом, чтобы "встала" покрышка. Анечкин обод порвали именно таким образом. Какие еще аргументы нужны?
Вы там у себя разберитесь сначала, а потом по результатам уже поговоримСм. соседнюю ветку - похоже, что есть разница.
Специально для тебя вдул 65 psi в ту покрышку и оставил на двое суток. Ничего не произошло!Because measured spoke tension changes from tire pressure only to the extent of cord angle effects, it is apparent that the steel or Kevlar beads of clincher tires are not what support radial forces on hooked bead rims. The primary holding force comes from the clinching effect by which the bead of the tire is locked into
the hooked rim by inflation pressure. To verify this, the steel bead wires of a high-performance tire were cut. After inflating this tire to operating pressure, it remained on the rim. This test was prompted by the observation that even tires that require great force to be stretched onto a rim, will lift off it and their tubes will explode if their beads are not properly seated in the hook on the rim.
Спасибо! У меня, вероятно, покрышка не предназначена для бескамерного монтажа. NoTubes явно указывают, что бортовые кольца таких покрышек неплотно сидят на полке бескамерного обода. Немного обещанных фоток:Ставил Швальбу ральф перформанс на обода БОР(колеса).
После того, как сдул камеру, покрышка с бортов обода сама не снялась. Качал не более 2 атм
пс. добавил еще одно фото в предыдущее сообщение
А ты не мог бы вдуть 100psi, это всего лишь чуть больше? Тебе - минута дела, а нам неделю повод поржать будетСпециально для тебя вдул 65 psi в ту покрышку и оставил на двое суток. Ничего не произошло!
Нет проблем, только если взорвётся, ты оплатишь всё, что выйдет из строя.А ты не мог бы вдуть 100psi, это всего лишь чуть больше? Тебе - минута дела, а нам неделю повод поржать будет
у вас сварной. хоть и грубо. а на 388 ободе просто стыкСпасибо! У меня, вероятно, покрышка не предназначена для бескамерного монтажа. NoTubes явно указывают, что бортовые кольца таких покрышек неплотно сидят на полке бескамерного обода. Немного обещанных фоток:
SpoilerShow
Немцы пишут, что на XMD 333 шов либо сварной, либо клеенный (у 388 заявлено соединение при помощи переходной муфты). Я даже на немецком проверил, не ошибся ли с переводом. А вот American Classic предпочитает штифтовое соединение обода. У ZTR, насколько я понял, соединение штифтовое, потом заваривается и, наконец, шлифуется на станке. Вот почему их швы выглядят наиболее ровными.у вас сварной. хоть и грубо. а на 388 ободе просто стык
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей