Немножко про быстрые велосипеды, лауреатов и дегенератов

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка
Немножко про быстрые велосипеды, лауреатов и дегенератов

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 00:42

Cannondale Flash 29 vs Garbaruk 29
ЗображенняЗображення
В этот день были окончательно сломлены многие мои велодрочерские стереотипы.

Давно задуманный тест драйв велосипеда, собранного на раме Гарбаруков превратился в своеобразное сравнение 3 топовых велосипедов, которое показало, насколько субъективные факторы, не имеющие никакого отношения к технологичности рамы, могут решать при выборе между несколькими моделями.

Скажу сразу, в этом тексте вы не найдете ответа на вопрос, какая рама лучше не потому, что мы не нашли его для себя. Отнюдь, каждый участник теста сделал для себя четкие выводы, при чем, каждый свои )) За то познакомитесь не только с результатами замеров, а еще и с субъективными мнениями участников.

Методологически эксперимент был поставлен следующим образом:
- берутся топовые или около того хардтейлы разных производителей на 29 колесах, желательно примерно равные по весу
- берутся проверенные райдеры, способные ровно проехать некоторое количество кругов по закольцованной трассе и каждый из них попеременно ездит на всех велосипедах, замеряя время круга, время отдельных подъемов, максимальный и средний пульс на отрезках. после этого анализируем, пытаясь найти какие-либо закономерности, попутно записывая все субъективные впечатления.
Коллектив тестовых райдеров включил в себя: Женю Шилова, Антона Кохана, Юру Гарбарука. Кроме того, покатались на всех велосипедах и сложили мнения я, мой друг Леша, Костя Приходько и Сандаль.
- берутся известные прикатанные куски киевских трасс: первый подъем классики Китаево, подъем от дамбы с трассы ЛКУ Китаево, каменистый подъем к стартовой поляне на Лысогоре и небольшая петля на Лыске, специально для этого заботливо прикатанная Тошей.

Велосипеды:

Garbaruk
Зображення
рама - Garbaruk 29
вилка - Reba 29
колеса - самосбор на Crest
резина - Rocket Ron EVO 2.1 + Racing Ralph EVO 2.1

Cannondale
Зображення
рама - Flash 29
вилка - Lefty
колеса - Enve (карбон 1.55 кг)
резина - Rocket Ron TLR 2.25 + Racing Ralph TLR 2.25

Specialized
Зображення
рама - Stumpjumper HT
вилка - Sid Brain
колеса - самосбор на ZTR Crest (1.45 кг)
резина - Renegade S-Works 1.95 на оба колеса

вес всех велов подогнан к 9.2

остальное оборудование - не важно

Эксперимент номер 1
Женя Шилов в Китаево, малый круг, 12 замеров.

Из этого замера, если выбросить пару статистически недостоверных, можно сделать следующие выводы:
Среднее время прохождения круга на всех велосипедах составляет:
3:25.0 - Specialized Stumpjumper HT
3:26.7 - Cannondale Flash
3:27.0 - Garbaruk 29

При первом, взгляде на эти цифры у кого-то может возникнуть мнение, что Спеш существенно быстрее (2 секунды на 3-х минутах на классическом ХСО вытекают почти в минуту разницы).

Более же вдумчивый анализ показывает другой интересный плацебо-эффект. Как Женя не старался ехать ровно на всех велосипедах, на своем он вкручивал сильнее, чем на других, об этом говорит более высокий средний пульс:
172.8 - Specialized
171.8 - Cannondale
171.7 - Garbaruk

При этом, усредненный максимальый пульс отличался в пользу Спеша еще сильнее.
177.25 - Specialized
176 - Cannondale
175.7 - Garbaruk

Таким образом можно говорить о разнице не превышающей погрешности измерения для Cannondale и Garbaruk. При этом, незначительное преимущество Specialized в этом замере легко объясняется плацебо-эффектом и более катящей резиной: Renegade 1.95 против Rocket Ron + Racing Ralph

Теперь немного интересных фактов:
По утверждению Жени "Cannondale вообще не едет в гору. Вилка шатается."
С этим утверждением интересно сочетается тот факт, что впервые сев на Flash, Женя поставил личный рекорд подъема на этом сегменте: http://www.strava.com/segments/3950195, улучшив свое собственное время на 2 секунды.

Буквально в следующем заезде на Garbaruk-е Женя сказал, что ему "ехалось легко, запишите это!", впрочем, эта легкость никак не отразилась на результатах, круг получился на 5 секунд медленнее предыдущего при чуть меньшем пульсе. Однако, нужно признать, что платим то мы как раз за ощущение легкости, а не за показания секундомера, как бы мы не пытались убедить себя в обратном.

Все остальные замеры вполне хорошо демонстрировали отсутствие присутствия разницы в результатах.

К сожалению, тест пришлось прекратить досрочно, так как Костя Приходько вывел из рабочего состояния 2 велосипеда из трех и дальнейшнее тестирование перенеслось на субботу.

Эксперимент номер 2.
Тоша в Китаево
Тест в Китаево проходил в субботу, на стартовой поляне накопились мамочки с детьми, что сделало выезд из желоба на всех парах прямой дорогой в каталажку. Потому было решено немного изменить протокол
Провели 4 замера на первом апхиле Китаево:
1:41 - Cdale (161bpm)
1:44 - Garbaruk (162bpm)
1:47 - Garbaruk (162bpm)
1:50 - Cdale (163 bpm)
Видим плавное падение скорости по мере накопления усталости, никаких даже признаков ощутимого преимущества любого из велосипедов по обективным замерам.
Из субъективщины можно отметить лишь то, что Flash несколько хуже держал сцепление заднего колеса на листве.
Мнения по этому вопросу разделились:
1. Валера Гарбарук рассказал о более правильной конструкции задних перьев
2. Я же вспомнил о том, что на передний ротор попало масло, в итоге задний тормоз хватал раза в 3 мощнее переднего, что приводило к незапланированному уходу в юз на сухой листве
Истина, как всегда, где-то посередке.

После этого мы переместились к дамбе, чтобы проверить, как велосипеды поедут в апхил ЛКУ.
Замеров вышло 5:
0:56 - Cdale
0:46 - Garbaruk
0:55 - Cdale
1:06 - Univega (26")
0:57 - Garbaruk
Экспериментальная база, опять же куцая, Но!
На велосипеде, собранном на раме Garbaruk, Антон улучшил собственный рекорд этого подъема. Было это из-за того, что медленнее он ехать не мог (одна звезда 32Т на системе против 22Т у Flash) или из-за реально лучшей катимости велосипеда в горку, сказать сейчас невозможно. Так что просто отмечаем это, как факт. Впрочем повторить Антону этот результат не удалось ни на Flash ни на Garbaruk, ни уж, тем более на собственном 26-и дюймовом велосипеде.

Тут же мы чуть не лишились тестового райдера на ЛКУ спуске к дамбе, где Flash по описанным выше причинам срывало в неконтролируемый занос по направлению к дереву.

Еще из субъективщины: найнер в гору едет лучше сиксера, и чем круче гора, тем больше преимущество.
Тоша повеселил нас всех, сказав, что триггеры XTR - говно, сбрасывают только на одну передачу. Примерно через 5 секунд выяснилось, что таки на две, просто ход у ручки длиннее, чем Тоша ожидал )))

После этого переехали на Лыску
На Лыске провели сначала замеры на каменистом подъеме к стартовой поляне, результаты получились следующие, тут для наглядности - средняя скорость:
23.0 - Univega
24.1 - Cdale
23.4 - Garbaruk
23.7 - Garbaruk
23.2 - Cdale
Опять видим, что найнеры едут в горку быстрее, чем собственный прикатанный сиксер, особенно по разбитой поверхности.
Между Flash и Garbaruk видим типичную картину - закономерное уменьшение скорости по мере накопления усталости.
Если усреднить скорость заездов, опять не увидим разницы.
Из субъективщины:
разбитые брусчатки, щебенки, грейдеры - территория лефти. Тут хоть мы и не увидели существенного различия в скорости, не заметить различие в комфорте езды вверх и тем более вниз не заметить было нельзя, меньше сил уходи на "балансировку" велосипеда. Велосипед с Лефти ехал вверх мягче, контролируемее, если бы подъем занимал не меньше 2-х минут, а час, как это бывает на марафонах в горах, накопленная усталость за счет вибраций внесла бы существенный коррективы во время апхила.
Вниз по такому покрытию найнер без труда обходит сиксер накатом, что в общем, не новость. При этом велосипед с Лефти ехал вниз приятнее, чем с Ребой, что не удивительно, опять же

Ну и для полной сатисфакции Тоша проехал такой прикатанный кружок http://www.strava.com/activities/92724091
(часть трассы Лысогора) 4 раза:
11:49 - Garbaruk
11:48 - Cannondale
12:06 - Cannondale
12:21 - Garbaruk
Картина маслом с одним замечанием. На втором кругу Тоше что-то попало в трансмиссию, он приехал с круга недовольным типа "просрал все полимеры, в горку вообще не мог ехать, стреляла цепь". Тем не менее, лучшее время было показано именно на этом круге.
Это место стало единственным, где Тоша отдал предпочтение Cannondale (напомню, на апхиле ЛКУ он выделил Garbaruk, как более подходящий, в остальных же тестовых кусках выделить лидера по объективным замерам оказалось невозможным)

Выводы
Как и ожидалось многими, не удалось намерять сколько-нибудь существенной разницы между найнерами, собранными на хорошем оборудовании, на базе топовых рам
Все без исключения отметили жесткость и монолитность узла лефти - полуторный стакан - вынос, вырезанный из рельсы. Я для себя в очередной раз убедился, что нет вилки кроме лефти. Все заявления типа "с вилкой ХХ я еду в гору круто, а лефти говно и качается" не имеют ничего общего с реальностью, когда к делу подключается секундомер
Только 1 райдер из почти 10-ка отметил преимущества карбоновых ободов над крестами
Рекомендации
Из всего описанного, измерянного и попробованного в жизни лично я могу сделать следующие выводы и рекомендации

Выбор велосипеда нужно начинать не от рамы, вернее не от ее ходовых качеств, которые даж если и отличаются на какой-то мизер, если говорить о ведущих произвдителях Specialized, Cannondale, Scott и т.п. То этот мизер с сеундомером выявить нереально.

Главный узел в хардтейле, от которого я бы отталкивался при выборе всего остального - вилка, ее поведение настолько разнится, скажем у Lefty или Reba Brain, что в реальных условиях может привести к кардинальным последтствиям, особенно если не разобраться с настройками. Например к сходу на ЧМ по 24 часа. Кому-то же наоборот не нравится работа Lefty настолько, что даже самый лучший кадейл с ней не будет радовать вообще.

Почему я не говорю, что главное - колеса? Да потому что колеса и так и так нужны будут хорошие, хоть с Lefty, хоть с SID, хоть с DT карбоновой. Сток за редкими исключениями типа карбоновых Roval с дорогих Specialized нужно отправлять в мусорку сразу из коробки. Колеса для найнера должны быть легкими, иначе при переходе с сиксера ждет большая печаль. 1.5 кило - потолок, лучше подгонять к 1.35, чтобы минимизировать ухудшение динамики.

Существует мнение, что нет большой разницы между разными покрышками на найнере. Для меня же поведение велосипеда на раме Garbaruk изменилось радикально при переходе с Furious Fred на Ron + Ralph, что, в общем и не удивительно ))) Хотя Юра Гарбарук утверждает, что и так и так отлично

Посадка. Вот тут могут возникнуть вопросы у райдеров ростом 180см и ниже. Не все производители с радостью обеспечили свои 29-и дюймовые рамы низкими рулевыми стаканами. В результате, чтобы избавиться от посадки, как на чоппере, приходится городить уродство типа такого.
Зображення

Тем, чей выбор таки падет на кадейл с Lefty, рекомендую заранее озаботиться этим вопросом, так как стакан на лефти - высокий, выбор выносов - такой себе. Впрочем, руль можно поставить достаточно низко без применения уродства, применяя разные секретные технологии от мало известных компаний. Такие например


Ну и еще несколько смачных высказываний на закуску:
Рысенко:
"Белые велосипеды катят. Потому, что белый цвет более быстрый"

Сандаль:
"Флеш - это как Porshe Cayenne, только на двух колесах. Такой же жесткий, сбитой"
"После Флеша мой Фокус (26", прим. ред.) - это как Шевроле Авео после моего Audi"

Леша:
"Найнер в горку не катит, сложно крутить педали" (речь о том, что не всем хватает физухи, чтобы провернуть 32х36 на найнере)

Ганс:
"У меня об ваши найнеры колени бьются"

Шмыга:
"Рокет рон - говно а не резина"

Тоша:
"Фаст трак - говно, а не резина"

Сандаль:
"Руль у вас дохера широкий"

Тоша:
"Руль у вас дохера узкий"
"Руль у вас дохера высокий"

Юра Гарбарук:
"Нормальный у нас руль!"

Тоша:
"Геометрия у вас какая-то дебильная…."

Ганс:
"Вообще, рама под 120 вилку, но я поставил 80мм и мне нормально"
Востаннє редагувалось 18.11.13 12:00 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Toutacoup » 8.11.13 11:29

Интересный материал, но, к сожалению, слабая методика, не соответствующая заявленной цели (ведь я правильно понял — предполагалось сравнить «катимость» рам?) и как итог — просто набор субъективных историй о том, как мы катались на велах, что, впрочем, и не скрывается. Сравнить бы их при прочих равных, в первую очередь вилке, колесах и раскладе по звездам (+ гонцы, не являющиеся владельцем ни одного из байков) — вот это было бы, черт возьми, уже с претензией на неоспоримость! А ведь не так и сложно, если захотеть, BTW.

А так, тестировались скорее вилки. Тут, насколько я понимаю, намечается развенчание мифа о неэффективности вкручивания вверх на разлоке. Что ж, я давно подозревал.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 12:52

Интересный материал, но, к сожалению, слабая методика, не соответствующая заявленной цели (ведь я правильно понял — предполагалось сравнить «катимость» рам?) и как итог — просто набор субъективных историй о том, как мы катались на велах, что, впрочем, и не скрывается. Сравнить бы их при прочих равных, в первую очередь вилке, колесах и раскладе по звездам (+ гонцы, не являющиеся владельцем ни одного из байков) — вот это было бы, черт возьми, уже с претензией на неоспоримость! А ведь не так и сложно, если захотеть, BTW.
Не сложно.. К весне соберу бомж-колеса на Crest-ах.
На ВМ правильно отписали, что тестировать нужно с одинаковой и новой трансмиссией.
Но важно другое весной будет тест с Garmin Vector или Power2Max, еще не знаю, с чем сложится
А так, тестировались скорее вилки. Тут, насколько я понимаю, намечается развенчание мифа о неэффективности вкручивания вверх на разлоке. Что ж, я давно подозревал.
О таком не думал, но в целом, о том, что за пределами асфальта локаут по сути не нужен - давно не секрет

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 12:55

-------------------
Уверенные в себе люди не меняют свое мнение чаще раза в сутки 8-)

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Vadim Bus » 8.11.13 14:03

-------------------
Уверенные в себе люди не меняют свое мнение чаще раза в сутки 8-)
Та да, просто тут стільки висновків висосаних з нічого що мабуть навіть додати немає чого.
Це виглядає як піар - "Гарбарук"
Основна ідея мого поста якій я витер - зміна цільової аудиторі з спортменів та інших техно задротів, на ту масову групу яка готова вибрати "Гарбарук" з дешевшого сегменту, як альтернативу китай-карбону.
Я теж в цій групі, я хочу компоненти ГАрбарук з трішки дешевшої лінійки.. І мені було б цікавіше дивитися в ютубі відео з порівняльними тестами на гнучкість та ламкість, а те що написав ти м'яко кажучи не науково, і має мало інфо цінності.
А так да, увєрєнніє в сібе нє меняют..

Аватар користувача
Moderator
ОКО Всевидяче
ОКО Всевидяче
Повідомлень:2005
З нами з:22.6.07 16:46

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Moderator » 8.11.13 14:13


Та да, просто тут стільки висновків висосаних з нічого що мабуть навіть додати немає чого.
.

Два предупреждения и красная карточка
Если я Юру забанил за писание в твоих темах, то и тебя тем более отправлю нафиг обратно на Пелотон на месяц 8-)
ещё один *эксперт* выискался... #crazy_pilot
Любіть Україну у сні й наяву,
вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову,
і мову її солов'їну.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 14:14

-------------------
Уверенные в себе люди не меняют свое мнение чаще раза в сутки 8-)
Та да, просто тут стільки висновків висосаних з нічого що мабуть навіть додати немає чого.
Це виглядає як піар - "Гарбарук"
Основна ідея мого поста якій я витер - зміна цільової аудиторі з спортменів та інших техно задротів, на ту масову групу яка готова вибрати "Гарбарук" з дешевшого сегменту, як альтернативу китай-карбону.
Я теж в цій групі, я хочу компоненти ГАрбарук з трішки дешевшої лінійки.. І мені було б цікавіше дивитися в ютубі відео з порівняльними тестами на гнучкість та ламкість, а те що написав ти м'яко кажучи не науково, і має мало інфо цінності.
А так да, увєрєнніє в сібе нє меняют..
Рамы гарбарук не былии никогда не будут альтернативой дешевому китайкарбону.
Банально потому, что они никогда не будут стоить, как китайкарбон.
Люди поездили на рамах ,свои выводы сделали. Рама получилась хорошая, как по ходовым качествам, так и по весу.
Для тех, кому нужна кастомная геомерия, альтернатив нет.

Мне повезло, что кадейл найнер точно попал в нужную мне геометрию, потому взял его, а так был бы гарбарук, только 29 вместо 26

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Vadim Bus » 8.11.13 14:26


Та да, просто тут стільки висновків висосаних з нічого що мабуть навіть додати немає чого.
.

Два предупреждения и красная карточка
Если я Юру забанил за писание в твоих темах, то и тебя тем более отправлю нафиг обратно на Пелотон на месяц 8-)
ещё один *эксперт* выискался... #crazy_pilot
Без проблем.

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 8.11.13 15:10

Не надо иметь глубоких знаний в области мат.статистики и теории проведения экспериментов для понимания псевдонаучности данного текста. А если читать данный текст понимая хоть чуть-чуть в указанных областях, то вывод один -текст, мягко говоря, является отчетом о покатушке. Ажиотаж, устроенный на веломании в связи с этим отчетом, является, либо парадоксом, либо признаком наличия определенного мастерства автора в области пиара в интернетах.
Добавлено. Только не понятно - что, он пиарит?
Востаннє редагувалось 8.11.13 15:24 користувачем AndrewS82, всього редагувалось 5 разів.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Toutacoup » 8.11.13 15:12

вибрати "Гарбарук" з дешевшого сегменту, як альтернативу китай-карбону
Откуда инфа про «дешевый сегмент»?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 15:28

Не надо иметь глубоких знаний в области мат.статистики и теории проведения экспериментов для понимания псевдонаучности данного текста. А если читать данный текст понимая хоть чуть-чуть в указанных областях, то вывод один -текст, мягко говоря, является отчетом о покатушке. Ажиотаж, устроенный на веломании в связи с ним, является парадоксом либо признаком наличия определенного мастерства автора в области пиара в интернетах.
Со знаниями в области мат статистики у меня в общем все достаточно хорошо. Нас в физмате дрючили по обработке, определению статистических достоверностей так, что, приядя в универ на лабораторные работы по физике, я поставил в тупик препода желанием повторить эксперимент 15 раз (коэффициет Стьюдента на такое количество измерений мне показался достаточным на тот момент для конкретного эксперимента), в методичке то было написано "замерять 3 раза и посчитать среднее арифметическое".

Если ты изучил тему на ВМ, вероятно ты бы заметил там сообщения о том, что весной тест будет проведен повторно, с относительно научным подходом: 20+ заметрв для каждого велосипеда с датчиком мощности, исключающим какие-либо плацебо-эффекты, одинаковой резиной и одинаковой новой трансмиссией.
Для себя я вижу актуальным 4-х участников теста:
Flash 29
ашанайнер 29
Garbo 29
Garbo 26

Собственно, все начиналось благородно, планировалось по 20 замеров с 3-мя разными гонщиками (Шилов, Андрюшенцио, Костя Приходько), но, как написано выше, Костя изувечил 66.7% велопарка, а в субботу уже был бардак
Добавлено. Только не понятно - что, он пиарит?
свое мнение ;)

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Vadim Bus » 8.11.13 15:52

вибрати "Гарбарук" з дешевшого сегменту, як альтернативу китай-карбону
Откуда инфа про «дешевый сегмент»?
в мріях про укро-виробника. Крім "Гарбарук" поки що нікого не видно. Читайте уважніше, не дешевого а дешевшого сегменту.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 15:55

вибрати "Гарбарук" з дешевшого сегменту, як альтернативу китай-карбону
Откуда инфа про «дешевый сегмент»?
в мріях про укро-виробника. Крім "Гарбарук" поки що нікого не видно. Читайте уважніше, не дешевого а дешевшого сегменту.
В том то и проблема, что они сами себя позиционируют по цене Flash или 949 на распродажах-ибеях.
Они не дешевле, они - кастомнее

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 8.11.13 16:06

Зачем упоминать физмат (это ж не ВУЗ, а школа?), лабораторные по физике и разные страшные коэффициенты? Есть отчет о покатушке, который почему-то ты попытался подогнать под научное исследование и в, котором, знания, очевидно даваемые в этих уважаемых заведениях, не были применены ни разу.
Такой эксперимент необходимо было построить, спланировать, рассчитать либо взять методологию у кого-то, кто именно такой эксперимент уже ставил (но,он скорее всего ее просто так не даст). Для самостоятельного планирования эксперимента используются взрослые мат. инструменты, которые изучают только студенты профильных физ-мат вузов. Например, студент института "Х" изучает высшую математику, то есть ограниченный микс из разных разделов математики, студент профильного физ-мат вуза изучает несколько десятков видов математических анализов в рамках профильного академического курса математики. Необходимые инструменты для работы со "взрослой" математикой приобретаются во втором случае. В первом примере приобретаются чаще всего заблуждения, т.к. человек изучает ограниченные методики, не зная, чаще всего, границ их применения.
Итог. Данный отчет находится в 3-х шагах от корректного исследовании.
1 шаг - сделать его по школьным методичкам
2 шаг - сделать его по вуз-овским методичкам
3 шаг - сделать его правильно

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення Toutacoup » 8.11.13 16:11

Дык чо ходить вокруг да около:
По существу, на уровне брендовой пластмассы с ебея.
Flash 29
ашанайнер 29
Garbo 29
Garbo 26
Предлагаю угореть окончательно и включить вместо п. 2 сразу а) китайкарбон и б) алюнайнер.

P. S. Думаю, всем стоит перестать относиться к топику как к эксперименту или чему-то, что претендует на научность, и обрести спокойствие.
Востаннє редагувалось 8.11.13 16:13 користувачем Toutacoup, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 16:12

ты попытался подогнать под научное исследование
В каком месте я хоть заикался о научности эксперимента?
Для меня более, чем очевидно, что без измерения мощности, а в идеале и портативного газоанализатора научно-значимых данных не получить.

Перечитай внимательно, надеюсь увидишь главный посыл статьи: "Субъективные ощущения типа катит-не катит не имеют ничего общего с секундомером".
Точка

Еще видно, что разница в накате между топовыми великами на разом оборудовании присутствует на уровне эффекта плацебо
Spoiler
Show
PS:
это ж не ВУЗ, а школа?
Да, школа, после которой в шевченко-кпи можно до 4-го курса вообще на пары не ходить и сдавать все автоматом. мне квантовую физику читали 3 раза, в 11 классе (профессор с физ.фака. универа), на втором курсе в универе и на 4 курсе на спецкурсе в универе. При чем, уровень шел по нисходящей

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 8.11.13 16:18

Добавлено. Только не понятно - что, он пиарит?
свое мнение ;)
Если пиаришь свое мнение - я свою оценку высказал. Просто почему-то многие воспринимают твой отчет, как пиар акцию компании Гарбаруков. Но если смотреть на эту "акцию" с точки зрения корректности представленного материала, то это получается контра.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення konst » 8.11.13 16:21

А какие вообще разницы, выраженные в цифрах, ожидалось увидеть? Ожидается увидеть весной?
Вопрос на самом деле достаточно серьезный, из разряда планирования эксперимента. Потому как например напрашивается предположение, что измерение мощности на каретке при равной скорости в апхиле и весе системы чел+вел покажет только разницу потерь в трансмиссии и колесах-резине и не более того. Как рама может повлиять на эту цифру? За счет жесткости? Какой ожидаемый порядок потерь за счет жесткости, чтобы его показал подобный эксперимент? За счет геометрии? Ну так неподходящая геометрия вроде как компенсируются в другом месте и датчик на каретке эти затраты вероятно не покажет.
Вообще занятная тема для поговорить в межсезонье. : )

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 16:23

Добавлено. Только не понятно - что, он пиарит?
свое мнение ;)
Если пиаришь свое мнение - я свою оценку высказал. Просто почему-то многие воспринимают твой отчет, как пиар акцию компании Гарбаруков. Но если смотреть на эту "акцию" с точки зрения корректности представленного материала, то это получается контра.
У меня был выбор перейти с гарбо 26 на гарбо 29 или флеш 29.
Вся эта котовасия была чтобы понять имеет ли Гарбарук ходовые преимущества перед флешем. Преимуществ, перекрывающих конструкционные плюсы рамы выявлено не было. Ни мною, ни другими участниками.
В итоге я свой выбор сделал.

А чей это пиар, каждый пусть решает для себя
Востаннє редагувалось 8.11.13 16:33 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 16:25

А какие вообще разницы, выраженные в цифрах, ожидалось увидеть? Ожидается увидеть весной?
Все найденные мною сравнения 26 против 29 показывают преимущество последнего примерно в 4% в средней скорости.
То же самое увидел и я, увеличив размер колес.
Думаю, разница между самой лучшей и дерьмовенькой рамой будет иметь тот же, вполне измеримый порядок. 4% на классическом кантри - 3-4 минуты

PS: Как работник продаж и маркетинга в разные времена, до последнего считал описанные преимущества 29-х колес продуктом работы маркетологов и не более того.
Тем удивительнее было сбросить больше минуты с личного рекорда трассы, на получасовом круге при первом же выезде на найнере.

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 8.11.13 16:35

ты попытался подогнать под научное исследование
В каком месте я хоть заикался о научности эксперимента?
Для меня более, чем очевидно, что без измерения мощности, а в идеале и портативного газоанализатора научно-значимых данных не получить.
Перечитай внимательно, надеюсь увидишь главный посыл статьи: "Субъективные ощущения типа катит-не катит не имеют ничего общего с секундомером".
Точка
Еще видно, что разница в накате между топовыми великами на разом оборудовании присутствует на уровне эффекта плацебо
Речь идет не о научности эксперимента, а псевдонаучном стиле изложения отчета. Перед тем как покупать сложное оборудование для получения новых данных, полезно бы было озаботиться методикой планирования экспериментов и корректной их обработки даже в некотором приближении, то есть без
измерения мощности,и портативного газоанализатора. То что ты хочешь сделать называется не умею считать, но хочу сразу умножать.
это ж не ВУЗ, а школа?
Да, школа, после которой в шевченко-кпи можно до 4-го курса вообще на пары не ходить и сдавать все автоматом. мне квантовую физику читали 3 раза, в 11 классе (профессор с физ.фака. универа), на втором курсе в универе и на 4 курсе на спецкурсе в универе. При чем, уровень шел по нисходящей
Скажи, пожалуйста, ты так учился? То есть до 4-го курса на техническом факультет в КПИ или Универе все автоматом и без посещения пар? Юра не расстраивай меня ложью и не вводи в заблуждение людей далеких от этой сферы.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 16:37

То есть до 4-го курса на техническом факультет в КПИ или Универе все автоматом и без посещения пар? Юра не расстраивай меня ложью и не вводи в заблуждение людей далеких от этой сферы.
Spoiler
Show
Да, Шевченко, химический факультет. Красный диплом могу предъявить (3 или 4 4-ки, не помню уже, были по непрофильным предметам типа социологии). На пары ходил на 1 раз в 2 недели. За обучение ни копейки не платил.
ЗЫЖ какое отношение это имеет к теме?
Востаннє редагувалось 8.11.13 16:41 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 1 раз.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення konst » 8.11.13 16:39

Ну, со сравнением найнер-сикстер понятно. Там все упирается в размер колеса. Но в эксперименте сикстер был всего один, а найнеров аж три. Логично предположить, что искалась разница между ними.
Ну и опять же, сложно найти неизвестно что. Стоит все же представлять, какие различия отображают расхождения в цифрах, иначе легко ошибиться в выводах.
Простой пример. Если взять одинаковые велы с разной высотой руля, то ехаться на них в торчок будет очень по-разному. Какие измерения покажут эту разницу, в целом достаточно серьезную, в численном виде? Мощность на каретке? Не факт. Время подъема? В целом тоже не факт, при условии наличия ездока с достаточной техникой езды вверх. Пульс? Возможно, но тогда его нужно замерять при равной мощности/скорости. И так далее.
Не спору ради, просто любопытно.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення vile.gnus » 8.11.13 16:44

Пульс? Возможно, но тогда его нужно замерять при равной мощности/скорости. И так далее.
Не спору ради, просто любопытно.
ПУльс вообще не нужно замерять.
Он слишком сильно плавает в зависимости от условий

Аватар користувача
AndrewS82
* *
Повідомлень:143
З нами з:26.3.10 19:36
Стать:чол
Звідки:Киев,оболонь

Re: Немножко про быстрые велосипеды

Повідомлення AndrewS82 » 8.11.13 16:46

То есть до 4-го курса на техническом факультет в КПИ или Универе все автоматом и без посещения пар? Юра не расстраивай меня ложью и не вводи в заблуждение людей далеких от этой сферы.
Да, Шевченко, химический факультет. Красный диплом могу предъявить. На пары ходил на 1 раз в 2 недели. За обучение ни копейки не платил
Химический факультет это первый вариант из приведенного мною примера и это повод наконец-то открыть учебники для изучения матчасти. На данном факультете академические курсы математики не читаются. То, что ты не ходил на пары твоему отчету весомости не дало, наоборот. Для примера, такой фокус с обучением не прошел бы в универе на физфаке и кибенематике по состоянию на начало 2000-х.


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей