Напишу тут толко одно - не стоит становиться между человеком и стеной если он имеет намерение разбить о нее голову.Вот пример.И тут ничего удивительного т.к. рабочий диапазон 5w40 более широкий чем 5w.Я лил в dirt jam pro marzocchi mobil1 5w40 - другого под руками в тот момент не оказалось, а родное по неосторожности разлил. К моему удивлению вилка после таких экспериментов работала зимой как летом - выходит что моторная синтетика рулит!
5 фокс флюид. - это таки масло а не консистентная смазка.Всем рпивет!
Решил перебрать фокс флоат рл 2008 года.
По спекам в о/б справа 160 мл фокс грин 10Вт
Слева в штанину 30мл 10 грин
и 5 фокс флюид.
Подойдет ли сслыка вместо фокс флюид?
Фокс 10Wt грин - Silkolene FORK OIL MEDIUM
Все верно?
P.S. Какие лучше ставить сальники-пыльники: родные или ендуро, если цена практически одинаковая?
бред. отзывов этих, во-первых, немного, а во-вторых, они распространяются людьми, которые ставили эти сальники на вилки с уже убитым покрытием.Слышал много отзывов что эндуровские стирают постепенно покрытие.
Я как говориться за что купил. Но тут на форуме вроде читал именно о практически новой вилке. И вроде у sotovy1 или его кента.бред. отзывов этих, во-первых, немного, а во-вторых, они распространяются людьми, которые ставили эти сальники на вилки с уже убитым покрытием.Слышал много отзывов что эндуровские стирают постепенно покрытие.
+1 к бреду, зачем распространять глупые слухи?Сальники советовал бы родные. Слышал много отзывов что эндуровские стирают постепенно покрытие.
а кто тебе сказал, что моторное масло работает ТОЛЬКО при высоких температурах? оно работает при них ТОЖЕ, но не только.сомневаюсь что у кто-нибудь катает при температуре 90 градусов ))) а это ж рабочая температура двигателя )))
вязкость масла в штанах почти не имеет значения, важна стойкость смазывающей пленки и хорошие антифрикционные свойства, и именно за это моторное масло мы и любим.у моторного вязкость выростет при рабочих температурах наших вилок а это от -10 до +40
ну в открытую ванную надо лить демпферное, других вариантов-то нет.Внезапно у Фокса масло в демпфере и масло в ноге-штанах вилки с демпферной стороны одно и то же. Разве что в штанину с воздушной пружиной можно залить моторку. Но это третий тип масла держать - зачем?
Блин, где ты этих глупостей набрался?уважаемый по поводу масла в новых вилках тема перетерта уже давно, каждая новая деталь должна притерется! даже самая плюшивая маниту с нуля страдает недостачей масла и работает хуже чем тот самый рокшоск потому что непритерта!
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей