
Точность измерения желает лучшего, приставил к стенке, велик вроде вертикально, сделал метку и железной рулеткой, которая вроде не гнется, вышло 110мм. Это на резине рокетрон 2,25 и вилка 100мм хода. Руль флет 670мм, он немного вогнут внутрь, можно было провернуть так, чтобы этот изгиб был вниз, но не стал этого делать.витя, а какая у тебя высота руля от пола (по верху грипс) получилась?
занятно...Точность измерения желает лучшего, приставил к стенке, велик вроде вертикально, сделал метку и железной рулеткой, которая вроде не гнется, вышло 110мм. Это на резине рокетрон 2,25 и вилка 100мм хода. Руль флет 670мм, он немного вогнут внутрь, можно было провернуть так, чтобы этот изгиб был вниз, но не стал этого делать.витя, а какая у тебя высота руля от пола (по верху грипс) получилась?
зараз Топік, якась модель для широкожопих. Там з гарбаруківським кріпленням можна регулювати сідло на 25 - до 30 мм.[Очень сомневаюсь что длина реек твоего седла позволяет двигать на 20мм без выхода за "ватерлинию" (мои текущие 4 седла такой роскоши не позволяют)
С диагнозами у тебя как-то поспешно складывается, скорее всего мимо, померял высоту от руля руля по центру - с этим выносом вышло примерно 83 мм, это при высоченной как башня крышке рулевой.P.S. правильнее было б мерять высоту верха руля по центру. на кдейле - 99см на рокетронах 2.25, на спеше стампи хт - 97 на ренегадах 1.95. что-то у тебя, Витя, не то с рулеткой, либо геометрией рамы
Как показали замеры, руль выгнут не только внутрь, но и слегка вверх, выставлял "стандартно" по меткам, можно конечно покрутить руль и опустить, но не вижу в этом смысла, т.к. высота меня ужЕ устраивает, а если производители гнут рули внутрь, то что-то же расчитывают для рулежки, и не вижу повода идти против. Стоит вот так:Руль флет 670мм, он немного вогнут внутрь, можно было провернуть так, чтобы этот изгиб был вниз, но не стал этого делать.
А где такие хитрые выносы ставят? Сидел на кадейле 29, хз что за модель, навеска х.0, в стоке "обычный", посадка как на чоппере, хозяин смирился.вот такой вынос:SpoilerShow
Как спрашивал, так и мерял, как писал выше, вышло 110мм сверху от грипс (они тоже наверное что-то добавляют) и 83 мм сверху от центра руля. Как выставлен руль (можно опустить вниз) - выложил фото с метками. Модель руля: FSA Afterburner flat XC-171 670.Витя, ну не я ж написал про 110 см.
Витя, я ничего непонял, ты откуда что меряешь, что у тебя от грипс выходит 110мм, а от центра руля - 83мм?
ну вот теперь все встало на места. 101 см или 1010мм ровно как на флеше. спасибоСтранный диалог. Походу я так обожрался на ночь, что вся кровь ушла в желудок, и ничего не понимаю. Конечно же ошибка, не 11 см, а 1 метр + 10мм (сложить в мм уже затруднительно, арифметика всегда была моим слабым местом, и деньги плохо считаю).
Мое иное началось с выкидывания одного проставочного кольца, потом переворота выноса, потом вместе с заменой вилки были полностью удалены проставочные кольца. Посадка поменялась с практически вертикальной - удобной для матрасно покататься, до более - менее человеческой - легче держаться в группе на асфальте, когда она вламывает, легче ехать вверх, а вот вниз как то стремно стало, но это видимо от недостатка опыта.10человек ответили "иное", а что "иное"? Хоть кто-то обьясните
Наверное все очень индивидуально, но этот пост пока что вообще не понял. Во-первых, неочевидно как может быть удобно "вертикально сидеть" для "матрасно покататься", как по мне, посадка или удобна, или нет, и пофиг как ездить, "матрасно" или в режиме гонки. Во-вторых, если уж разговор пошел о сопротивлении ветра на скоростях по шоссе, то непонятно причем здесь "легче держаться в группе", ведь как раз сидеть на колесе в группе по большому счету пофиг как, т.к. "не работаешь", а нагрузка приходится на ведущих смену, да и вообще некорректно меряться аэродинамикой на найнере. В-третьих, непонятно как может случиться, чтобы из-за опущенного руля "вниз как то стремно стало", ведь по большому счету вниз больше влияет развесовка задницы, а не на руле, ну и хотелось бы для общего представления конкретные примеры спусков, на которых стало стремно от перевернутого выноса и без проставочных колец.Мое иное началось с выкидывания одного проставочного кольца, потом переворота выноса, потом вместе с заменой вилки были полностью удалены проставочные кольца. Посадка поменялась с практически вертикальной - удобной для матрасно покататься, до более - менее человеческой - легче держаться в группе на асфальте, когда она вламывает, легче ехать вверх, а вот вниз как то стремно стало, но это видимо от недостатка опыта.
То потому что у тебя вынос перевернутый, могу дать лопату, сделаешь как тебе нравитсяП.С. Есть негодяй, недавно испортивший лопатой спуск на лысой, раньше я на нем очковал, а сейчас же съезжается как по автобану.
найнеровод vs сикстероводТо потому что у тебя вынос перевернутый, могу дать лопату, сделаешь как тебе нравитсяП.С. Есть негодяй, недавно испортивший лопатой спуск на лысой, раньше я на нем очковал, а сейчас же съезжается как по автобану.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 223 гостей