Может не перед самым выездом? Все конечно зависит от вилки, но для нормальной работы демпферов и локаутов масло должно обратно стечь?Хороший тон - перед выездом поставить вел "на козла" чтобы масло перетекло снизу вверх к башингам и колечкам всякоразным.
Да стечет конечно. Но у меня на Fox OB локаут после переворачивания включается ох как не сразу (уровень масла норм и в обычном состоянии включается сходу) да и ощущение что вилка клюет. Восстанавливается через несколько минут. Ну если это с этажа спуститься то пофиг. А прям сходу за несколько минут можно и 1+ км проехать.Перед самым. Оно стечет, куда ж ему деваться-то? Оно и при езде стекает же . Демпфером (у Фокса, например) перекачивается вверх при каждом сжатии вилки и стекает по стенкам вниз.
какая вилка?ребят, я велочел новый, подскажите, если вилка при сжатии поскрипывает это уже говорит о надобности смазывания?
п.с. велосипеду месяц
хз, я где-то нагуглил за границей.Шапирус, а где взять slick honey (aka slickoleum). Или что использовать вместо него?
сколько он у тебя проходил? Как страгивание, ход плюш или ступени?на глаз смешивал, это не так важно. последний раз вот вообще rock-n-roll super slick использовал, и все ок.
А что вы знвете о показателях индекс вязкости и cSt?Вот таблица с характеристиками вязкости и смазываемости автомасел,
Блин а действительно - какого?Единственное,что по какой то причине производителем(SRAM) в демпфер рекомендуется заливать более жидкое 5w(зимнее)масло
И что из этого следует? А у меня у соседа в Жигулях вся проводка в изоленте. 3 зимы уже отъездил. Так что, товарищи, все срочно достаем провода и обматываем их синей изолентой?Ну вообще LHM+ народ вполне себе льет в демпфер
Странно, я проездил на масле, рекомендованном производителем вилки, и она тоже, внезапно, нормально отъездила. Более того - и дальше продолжает ездить и радовать меня.Я с ним всю прошлую зиму проездил - вилка работала нормально.
LHM+ гидравлическое маслоНу вообще LHM+ народ вполне себе льет в демпфер. Где-то на веломании есть тема. Я с ним всю прошлую зиму проездил - вилка работала нормально.
Так что получается ,что вместо него гораздо полезней заливать в демпфер(штаны) вилок всесезонные автомасла,подобрав их по температуре эксплуатации
Было б здорово перед публикацией в теме своего супер-текста прочесть эту тему с начала и полностью, а не только последнюю страницу. Тогда бы ты возможно разобрался с назначением, характеристиками и маркировкой разных масел и сильно снизил шансы написания этого бреда :)Вот таблица с характеристиками...
А что могло препятствовать этому ? Спор просто о том можно ли менять рекомендованое SRAM дорогое масло на более дешевое и доступное.Ответ - можно.Странно, я проездил на масле, рекомендованном производителем вилки, и она тоже, внезапно, нормально отъездила. Более того - и дальше продолжает ездить и радовать меня.
Вот пример.И тут ничего удивительного т.к. рабочий диапазон 5w40 более широкий чем 5w.Я лил в dirt jam pro marzocchi mobil1 5w40 - другого под руками в тот момент не оказалось, а родное по неосторожности разлил. К моему удивлению вилка после таких экспериментов работала зимой как летом - выходит что моторная синтетика рулит!
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей