Не переживайте, всё будет как обычно, вот так:
а что тут не так? это развязка на мосту Патона, где не предусмотрено быть пешеходам (даже соответствующие знаки висят) , для них есть вокруг развязки подземные переходы и тротуары...
Ну конкретно это фото таки да, тут пешеходам вроде делать нечего. Но!
Во-первых такая постановка столбов - это верх
долб... идиотизма. Можно столб вписать или в ограждение, или в отбойник, или вынести за пределы моста на опоре.
Во-вторых, на мосту Патона с обоих сторон есть тротуары для пешеходов. Соответственно, есть вариант пройтись в сторону правого берега пешком. Например, по стороне, которая ближе к Выдубичам. И в таком случае сходить на правый берег ты будешь именно по такому участку, как на фото выше, без вариантов. Он чуть пошире, едва протиснуться боком с велом с узким кантрийным рулем. А увидев такой беспредел попробовать перейти под мостом на сторону которая ближе к парку, где есть подземный переход и все такое прочее, нельзя - закрыто все сеткой и забором.
Я тут летом занимался B2W - с Левобережки через Патона и Лысую гору на пр. Науки. Так вот с уверенностью могу заявить что все современные обновки Киева делаются не для людей. Пример №1 - промежуток от моста Патона до Выдубичей - это тупо жесткий индастриал, как я это называю. Цивилизованной пешеходной дороги нет. Если ехать не по трассе, а по стороне Днепра, то там тупо нет тротуара в последней части пути (после заправки)

. Пример №2 - вышеуказанный съезд с моста Патона. Пример №3 - цивилизованный заезд от Выдубичей на Лысую гору (в смысле что его нет).
Давайте людям больше, чем они ожидают. И делайте это легко.