Особенно водителей фур .Ну где то так и делаем. Но при этом получается чо по Заболотного к эстакаде 1 км пилишь во второй полосе что иногда "удивляет" водителей.
Прямо там как раз мимо эстакады. Вспомние там крайне правая полоса идет просто мимо. А вправо поворачивает уже за эстакадойОсобенно водителей фур .Ну где то так и делаем. Но при этом получается чо по Заболотного к эстакаде 1 км пилишь во второй полосе что иногда "удивляет" водителей.
Их больше удивит, если вы будете до эстакады ехать под бровкой, а потом вдруг решите ехать прямо!
я ничего не могу сказать про заболотного и магелан,Ну где то так и делаем. Но при этом получается чо по Заболотного к эстакаде 1 км пилишь во второй полосе что иногда "удивляет" водителей.
Да. Там, как на Шулявке:Вспомните там крайне правая полоса идет просто мимо. А вправо поворачивает уже за эстакадой
Те после разделения полос мы получаем 5 (по разметке на фото) полос из 4-х. И крайне правая полоса просто уходит мимо эстакады. А 4 остальных на нее.
Там к сожалению нет ни единого признака что доп полоса появившаяся за 1 км до эстакады является рядом для поворота направо.Точно так же при появлении правого ряда для поворачивающих направо
Это не круги а разветвления многополосных дорог в виде дуги.
если тот, что на фото, то это знак 5.20.1, уведомляющий о начале дополнительной полосы движения на подъеме или на пересечении в одном или в разных уровнях, и что-то я не помню чтоб велосипедисту было обязательно вдоль бровки, а то б у нас не было было б правил про пропускание велосипедистов движущихся прямо при повороте направо.Выглядет так - по середине правой полосы появилась разметка и знак.
можно отличие киевских так называемых кругов и классических кругов, а то *у вас в столице не всё как у людей*Просто скажу: велосипедисту не разрешено перестраиваться, и соответственно не разрешено въезжать на киевские так называемые круги. Это не круги а разветвления многополосных дорог в виде дуги.
В случае с классическим кругом, велосипедист постоянно едет в своей полосе как можно ближе к правому краю, и так может проехать весь круг с учётом знаков приоритета.
И ему на таком кругу никто не бибикнет.
Ну собственно да. С этим разобрались.Теперь меня от случавшихся перебранок с водителями совесть мучить не будет.если тот, что на фото, то это знак 5.20.1, уведомляющий о начале дополнительной полосы движения на подъеме или на пересечении в одном или в разных уровнях, и что-то я не помню чтоб велосипедисту было обязательно вдоль бровки, а то б у нас не было было б правил про пропускание велосипедистов движущихся прямо при повороте направо.Выглядет так - по середине правой полосы появилась разметка и знак.
А к тому, что не повесить этот знак они не могли, потому как должно выполняться правило съезда с круга: перестроиться в крайнюю правую полосу и спокойненько без скандала съехать, не забыв пропусть конечно же велосипедиста, который продолжает ехать по кругу в СВОЕЙ ЗАКОННОЙ КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ.Но к чему тогда знак кугового движения?
Элементарно, Ватсон: Чувствуете разницу? Велосипедист едет по такому кругу без проблем, потому как без перестроения в левую полосу. И не важно как именно здесь может пройти главная.можно отличие киевских так называемых кругов и классических кругов
ну так а в каком месте ему нало перестраиваться налево куда-то, если из:Чувствуете разницу? Велосипедист едет по такому кругу без проблем, потому как без перестроения в левую полосу. И не важно как именно здесь может пройти главная.
можно себя с края справа ехать
ваши же авторитеты..10.3 «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.». Все, точка. Никаких других разночтений быть не может. Собрался съезжать с круга не из крайнего ряда — пропусти *машины*, которые продолжают движение по кругу. Съезжаешь из крайнего правого — убедись, что справа нет велосипедиста или мопеда, который продолжает движение по кругу. В общем, все как при обычном повороте направо на обычном перекрестке.
нашел чем пугать, уж лучше попаданием в вишеньки тогда пугать.. Молчу, молчу, почитаю тогда ответы для RealIce"Потрудитесь излагать мысли яснее"(с), а то попадёте в цитатник
так вроде ж если повернуть при выезде на круг налево, то будет лобовое столкновение. При выезде на круг осуществляется правый поворот, а потом уже идет движение против часовой стрелки.Когда выезжаете на круг, а круг, это самостоятельная дорога, то осуществляется поворот на лево.
это где такое написано, а может только прямо и направо:Круговое движение и есть перекрёсток. На кругу нет "прямо", а есть только "налево" и "направо". Чё тут ещё обсуждать? В обсуждаемом случае велоло не прав.
А в статье Витика с картинкой ниже, говорится что нельзя сьезжать с круга не из правой полосы, т.к. можно стать помехой кому-то, кто по правой полосе продолжает движение прямо в свой полосе, без исключений и сносок. А где вы нашли крайние правые только для поворота вообще непонятно, какие пункты ПДД грубо нарушаются?На перекрёстках, где поворот направо разрешён с нескольких полос - то крайняя правая всегда будет только направо, и если вы там едете прямо, то сами грубо нарушаете ПДД.
ночной полуночникне спиться, давайте пофлудим ещё..
Это не моя статья, а какого-то умного перца, с которым я был согласен ещё не зная про его статью. Как-то так.А в статье Витика с картинкой ниже,
Крайняя правая и для поворота и для движения прямо, то есть по кругу.говорится что нельзя сьезжать с круга не из правой полосы, т.к. можно стать помехой кому-то, кто по правой полосе продолжает движение прямо в свой полосе, без исключений и сносок. А где вы нашли крайние правые только для поворота вообще непонятно, какие пункты ПДД грубо нарушаются?
Не запрещено. Я же писал: едь в своей полосе (правой)Так что непонятно, почему велосипедистам запрещено заезжать на перекрестки с круговым движением и осуществлять на них движение, если он не осуществляет левый поворот и не меняет рядность при заезде на круг, когда заезд на круг из крайней правой просто запрещен. Напоминают про ПДД, а доводы почему-то приводят из правил трех Д, и о том как лучше и безопасней и т.д.
Плати, разъяснят.Интересно бы было разъяснение ГАИ. Ну или если кто бы нашел в инетах преценденты судебных решений по авариям на этих кольцах.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей