С этого места поподробнее пожалуйста? о какой вилке идет речь? и где можно купить звезду?За 2к купить вилку, а не макет. +поставить звезду 44 вместо 42.
спасибо!
С этого места поподробнее пожалуйста? о какой вилке идет речь? и где можно купить звезду?За 2к купить вилку, а не макет. +поставить звезду 44 вместо 42.
Вилку - хоть какую захудалую б.у. тору-рекон-ребу до 2к валом.С этого места поподробнее пожалуйста? о какой вилке идет речь? и где можно купить звезду?За 2к купить вилку, а не макет. +поставить звезду 44 вместо 42.
спасибо!
Я начал много ездить по автодорогам, и дистанция покатушек дошла до 100 км в день (для меня это много), на прямых участках 42-11 - чуть чуть не хватает, думаю 44-11 будет в самый раз.звезду - на любой барахолке или новую по магазинам. А нужна ли она? Не хватает максимальной скорости?
как 42 может не хватать? Карданишь чтоли? мне при 32 спереди хватает 13 сзади чтобы ехать 35 км в час...Я начал много ездить по автодорогам, и дистанция покатушек дошла до 100 км в день (для меня это много), на прямых участках 42-11 - чуть чуть не хватает, думаю 44-11 будет в самый раз.звезду - на любой барахолке или новую по магазинам. А нужна ли она? Не хватает максимальной скорости?
А что скажете о SR Suntour Epicon? вроде ее хвалят, но вроде как на нее запасных частей не найти.
что значит "карданишь"? я не скажу, что особо хороший ездок, но в моих краях ровных дорог мало, много спусков и подьемов, как мелких так и больших. На спусках я не отдыхаю, а тоже активно педалирую, чтоб легче заехать на подьем, вот на спусках и не хватает 42...как 42 может не хватать? Карданишь чтоли? мне при 32 спереди хватает 13 сзади чтобы ехать 35 км в час...
карданить, это когда берешь слишком тяжелую передачу для рельефа, а давить силой, на малом каденсе. Мой рабочий каденс на прямой 60-80, и мне бы точно хватало 42 звезды спереди, так как последние две звезды у себя я не трогаю когда еду на 44... Разве что на спусках постоянно крутить 60+ км в часчто значит "карданишь"? я не скажу, что особо хороший ездок, но в моих краях ровных дорог мало, много спусков и подьемов, как мелких так и больших. На спусках я не отдыхаю, а тоже активно педалирую, чтоб легче заехать на подьем, вот на спусках и не хватает 42...как 42 может не хватать? Карданишь чтоли? мне при 32 спереди хватает 13 сзади чтобы ехать 35 км в час...
Вот шаблоны:Пойду-ка и я себе такое вырежу.
А какие запасные части нужны? с твоим пробегом думаю никакие)Я начал много ездить по автодорогам, и дистанция покатушек дошла до 100 км в день (для меня это много), на прямых участках 42-11 - чуть чуть не хватает, думаю 44-11 будет в самый раз.звезду - на любой барахолке или новую по магазинам. А нужна ли она? Не хватает максимальной скорости?
А что скажете о SR Suntour Epicon? вроде ее хвалят, но вроде как на нее запасных частей не найти.
ну там сальники например или еще что-то, что в комплекте с рокшоками идет...А какие запасные части нужны? с твоим пробегом думаю никакие)
эпикон - нормальная бюджетная вилка. Из опыта - больше зависит от конкретно взятого экземпляра.
Воздушный стальной Рекон - как автомат Калашникова =)ну там сальники например или еще что-то, что в комплекте с рокшоками идет...А какие запасные части нужны? с твоим пробегом думаю никакие)
эпикон - нормальная бюджетная вилка. Из опыта - больше зависит от конкретно взятого экземпляра.
судя по вашим рекомендациям неплохой вариант, что скажете?
В следующем сезоне планируется пробег в 2 раза больше (около 4 тыс. км ), но я так понимаю для вилки это не много? тем более все таки мои покатушки больше носят матрасный характер, средняя скорость 23-27 км/ч (за поездку, так велокомпьютер пишет)Эпикон, как по мне, требует доводки напильником сходу. Залить в демпфер более жидкое масло, поставить резинки на болты снизу, залить масло в штаны. После этого работает очень даже. В принципе при прямых руках все это делается на коленке - ничего сложного внутри нет.
Покрытие ног живучее - у моего пробег приближается к двадцати тысячам, пока все окей.
По поводу запчастей. Сальники, как мне подсказали, есть на ебэе. Манжетки и прочие кольца без проблем подбираются из ассортимента магазинов, торгующих промышленными резинками за копейки. Но опять же, чтобы сносить родные, нужно немало катать, при накатах в пару-тройку тысяч за сезон вопрос расходников вероятно не особо актуален...
У вас что-то на байк поналипало! Но должен признать, чисто внешне не самый отстойный вариант защиты от брызг из виденных мною.из плотных канцелярских папок сделал что-то типа "Bender-Fender", вот что из этого вышло
А по чем же тогда ездить?в городе защищает хорошо - где-то 90%, если не ездить по лужам
Вот это зря. Но смотрю, я опоздал. Уже успели насоветовать того, что вам не надо.А еще меня посетила мысль апгрейда
Сомнительное преимущество. На каком каденсе вам начинает не хватать 42×11?во-вторых там 44 зуба, а у меня 42.
Можно, конечно, если вам хочется именно новую систему.Так вот собственно вопрос - возможно ли обойтись заменой только системы, или что-то нужно менять еще?
Да норм цифра. Чего же вы ожидали для нового групсета? Передний переклюк, имха, можно пока вычеркнуть. Вот только Deore уже выпускается под 10-ск, по существу, в те же деньги.я просчитал для себя переход на 9-рик Deore (полностью) при самых низких ценах что мне удалось найти, все равно сумма выходит не маленькая
А и не получится, если мы говорим о HT.Менять именно шатуны, но оставаться на "квадрате" - тоже не хочу.
Систему и смените. Потом соотнесите удар по карману с полученным профитом и решите для себя, готовы ли вы и дальше угорать по железкам. Менять вилку вот прямо немедленно не вижу для вас смысла, если вы и эту умудряетесь блокировать.напомню - сток меня устраивает, а сменить шатуны (систему) мне просто хочется, по непонятным мне причинам...
На граммы.Интересно, сколько веса сбросится при переходе на оборудку, которую хочет тс. На граммы или прилично?
а) хочется чего то нового и лучше чем есть. это же нормально стремление к лучшемуно зачем ставить набор за 2к, на велосипед за 5000, если еще нет четкого понятия о том чего хочется. Аналогично хотел сменить что-то да куда-то, но забил, хуже же не стало
Хочеццо - хуже чем болит. То пусть хоть разница какая-то будетВот это зря. Но смотрю, я опоздал. Уже успели насоветовать того, что вам не надо.А еще меня посетила мысль апгрейда
+100То пусть хоть разница какая-то будет
Та ладно, это неправильныйЯ начал много ездить по автодорогам, и дистанция покатушек дошла до 100 км в день (для меня это много), на прямых участках 42-11 - чуть чуть не хватает, думаю 44-11 будет в самый раз.
Пусть и баян, но ведь давно все разложено по полочкам, может форма подачи несколько резковата для неокрепшей психики, но в целом суть то правильно передается, можно выбирать подходящее, в нашем случае очень смахивает на зачатки "апгрейдизма":а) хочется чего то нового и лучше чем есть. это же нормально стремление к лучшему
б) хуже не станет
Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість