Вернувшись с Евробайка нахлынуло просто ужасающее количество работы. За это время новости о нашем бренде появлялись то тут, то там, но лишь непонятными обрывками. Попробуем это все собрать в одно понятное и доступное целое.
Для этого, сегодня и далее, мы попробуем выкладывать информацию о всех появившихся новинках и изменениях в остальных моделях.
Запасайтесь попкорном!
На очереди новые двухподвесы. Они разделены на 4 типа:
* Марафон 29" - Reyon 50, 30, 10 с ходом подвески в 100мм
Как пишет производитель, велосипед собран на базе самого передового типа подвесной системы
Ratio Link. Чем же она зарекомендовала себя?
Линк предоставляет устойчивость к раскачиванию при езде в горку и одновременно с этим позволяет заднему треугольнику свободно реагировать на появившуюся преграду. Задних шарниров на раме нет совсем.
Для тех, кто боится, что амортизатор и систему подвески будет сильно закидывать болотом, можно упомянуть тот момент, что существует множество вариантов грязезащиты. К тому же, очень сомнительно, что при таком зазоре, что либо будет долетать до рабочих мест.
На всех новых и обновленных подвесах организована внутренняя проводка тросов, но при этом внешняя проводка гидролинии. С одной стороны это улучшенный внешний вид и аэродинамика, а с другой, если нужно снять/поменять/отремонтировать или вообще что-либо сделать с тормозами, то для этого не требуется прокачка тормозов.
Хотя, возможно, это нововведение имеют иную природу (больше юмористическую) - два года назад Келлис сделал проводку тросов снизу верхней трубы рамы, то было множество недовольных таким решением. Когда до этого тросики были над трубой, то аналогично были недовольные и таким решением. Вот Келлис и спрятал троса внутрь рамы
По рулевым колонкам происходит довольно ожидаемая перемена в сторону полторадюймовых вариантов и 1 1/8 становится практически вытесненным. Не правда ли напоминает ситуацию в колесах? В АМ и подвесных велосипедах 1,5 - это уже практически стандарт.
Для крепления переднего переключателя установлена специальная выносная дужка - это решение одинаковое и для многих ведущих мировых производителей.
Установленные на рамах задние амортизаторы Rock Shox кастомно настроены инженерами из упомянутой компании, что позволило получить большую воздушную камеру и модифицированную систему демпфера. Топовый подвес Reyon 50 собран на оборудовании XT/SLX c подвеской Fox по кругу и вилсетами Mavic.
Дополнительно, хотелось бы обратить внимание, что на всех моделях двуподвесных категорий теперь установлены воздушные вилки. Даже сантур, который вроде XCR, но это воздушный сантур.
Цены на это удовольствие, а также все остальные модели нового 2014 вело сезона, будут озвучены ближе к концу сентября. Но уже сейчас, можно обещать, что мы сделаем максимум усилий чтобы они были наиболее демократичными и доступными для каждого. Фотографии для интернета, а также "живые" реальные, прикреплены.