Повідомлення meral » 5.9.13 22:02
уголок является главной дорогой.
вы не можете "опинитися на главной". вы должны принять решение ДО выезда на перкресток. соответвенно прямо(налево) вы можете ехать ЕСЛИ НЕ МЕШАЕТЕ человеку справа. а если вам направо то будьте добры пропустить тех кто дальше по движению выезжает. при повороте направо ситация аналогична повороту из второго ряда двухрядки.
вообще все просто. если перекресток равнозначный и справа видишь машину - стой и жди. если видишь знак уступить дорогу - то вообще лучше уступить. но поскольку справа от тебя чувак тоже должен уступить, то вы постоите чуток а потом самый правый должен начать движение. а вот если он не начнет - тода да, весело, ибо тебе с рабочей нельзя по правилам стартовать пока он либо не выключит движок либо поедет.
это была теория. а теперь практика. если вы едете с рабочей, и вам на рабочую - вы пропускаете главную, смотрите какой поворот включен у машины справа, если правый - едете прямо. если левый - выезжаете чуток и машете ручкой проезжай.
если вы с рабочей и вам направо, то вы пропускаете главную, намечаете поворот,останавливаетесь перед машиной с Рахманинова(вне зависимости от ее поворотников). ну и машете ему ручкой чтоб ехал. тем кто едет на рабочую по главной вы мешать не будете, ибо другой ряд. а тем кто поворачивает с рабочей на коростенскую вы тоже мешать не будете изза формы перекрестка. ну тем кто с рабочей на корочеткую вы проезд заблокируете,да. ну так они не имеют права вас на перекрестке обганять. и что более важно это сделать можно только по встречке.
практика с Рахманова. если вам пересекать полосу и идти направо - либо дождаться пока вообще нет машин, либо "обозначить поворот" выехав на треть корпуса, потом поехать(ибо есть бооольшой шанс что тело с рабочей права купило). либо подождать пока человек с рабочей начнет махать ручкой. если вам налево - включить поворот, выехать чуток(не мешая проезду) и ждать либо пока слева машин не будет, либо пока слева человек притормозит. ибо опять таки есть джигиты.
практика как будет рассматривать ДАИ. при столкновении машин с рабочей(неглавной) и рахманинова(неглавной) . если правая машина ехали на Рабочую(пофигу какую из веток, ибо не докажете), то если есть свидетель что у правой машины был включен правый поворотник(при фактическом повороте налево) - виновата правая. иначе левая. при повороте правой машины направо - в любом раскладе виновата левая машина.
а вообще это наверно косяк знаков. и ставили их наверно тогда когда рахманинова была грунтовка(в таком случае с нее нужно было уступать всем). можно обратиться с письмом в ДАИ. при поставновке знаков главная только на рабочей все сильно упрощается.
время дает возможность Поиска, и ничего более.