Концепция
Основная причина для организации этой покатушки — я не был в окрестностях Большой Ялты с 2002 года
План
5 сентября: посадка в Киеве в поезд №40 в 13:00.
6 сентября: выгружаемся в Бахчисарае утром в 5:20 и катим до Ялты через Ай-Петри в дремучем лесу на свежем воздухе и в тишине. На карте это
зелёный трек длиной 80 км и набором высоты в
~1700 м. Точнее оценить сложно, GE глючит в этом месте, но высота пиков Ай-Петри - 1234 м, а степная часть довольно ровная. Местность на вершине — исключительной красоты и медитативности. Это как раз на день, чтобы хорошо умотаться. Возможен либо спуск в Ялту по серпантину, либо спуск по подъёмнику и проход Большой Ялты от Мисхора до Ливадии. В Ялте ночуем.
7 сентября: Ялта - Алушта, на карте это
красный трек длиной 40 км и набором высоты 1000 м. Для одного дня этого может оказаться мало и тогда мы, насколько хватит сил и дневного света, можем выдвинуться дальше в направлении Судака, например до Малореченского, где есть контакты по ночлегу. Это позволит сэкономить время и силы на следующий, самый тяжёлый участок.
8 сентября: Малореченское - Судак, на карте это
пурпурный трек длиной 80 км и с набором высоты 2200 метров — суровый сплошной серпантин с 5 подъёмами подряд на ~300 метров и парочкой на ~100 м. Выезжаем рано утром, приезжаем поздно вечером, падаем на ночёвку в Судаке.
9 сентября: Судак - Коктебель - Феодосия - Владиславовка, на карте
голубой трек с возможным проходом через Краснокаменку, длиной 50 км и с набором высоты в 900 м, там ходу около 6 часов не спеша. На вечер едем во Владиславовку и садимся на керченский поезд №222 в 19:20. Прибытие в Киев
12:27 10 сентября.
Бюджет ориентировочный
* Билет Киев-Севастополь = 110 грн
* Билет Феодосия-Киев = 120 грн
* 3 ночёвки (Ялта+Малореченское+Судак) по ~70-80 грн с носа = 240
* еда-вода индивидуально, порядка 50-60 грн в день на 4 дня = 4*60 = 240
Итого
около 710 гривен.
Лучше, конечно, брать с запасом.
Вопросы и пожелания приветствуются