Питання від "чайників". Акт третій.

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
orlexy
* *
Повідомлень:142
З нами з:4.8.13 13:20
Skype:orlexy
Стать:чол
Звідки:Кременчуг
Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення orlexy » 13.8.13 12:28

Лучше поставить вопрос по другому: указать что у Вас за цепь...
Если человек не потеряется, то будет SHIMANO CN-HG-50. Замок присмотрел SRAM POWERLINK 8 4k
на землячке не советовали к шимановской 8 скоросной цепи срамовские замки. По их же словах, на девятирике все нормально. Но на восьмирике для шиманы лучше КМС.
Что именно не так будет на шимановской цепи? Замки уже едут, остался выбор за цепью.
Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення homyak » 13.8.13 14:17

Что именно не так будет на шимановской цепи? Замки уже едут, остался выбор за цепью.
вообще круто, - подбирать цепь под замок. Еще круче то что только в шимане в комплекте нет замка. т.е. Если б вы выбрали те же КМС, или срам, - проблема не стояла б вообще.
Что не так, - не знаю. могу подозревать что чуть толще может быть метал самых щек в цепи у одного из брендов, в результате если взять другой замок, то будет клин.... Но ето лишь предположения...

Уверенно говорю лишь то, что мне дважды не рекомендовали приобретать к шимановской цепи срамовский замок на землячке. Остальной лишь мои домыслы.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень:2144
З нами з:23.3.08 20:24
Стать:чол
Звідки:Luhgansk, Kyiiv, Wrocław

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення velo-cat » 13.8.13 23:33

Еще круче то что только в шимане в комплекте нет замка.
К Hg-40 замок (хоть и хитрый) идет в комплекте :p

Аватар користувача
oles'
*
Повідомлень:24
З нами з:7.10.09 15:30
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення oles' » 16.8.13 12:32

Доброго дня! Якщо у мене стояла задня втулка з розміром під (O.L.D.) 135mm мтб, чи сильно зміниться навантаження на раму якщо поставить шириною 130mm дорожню, чи краще не ризикувати і шукати саме на 135мм?

Аватар користувача
quattro
* * *
Повідомлень:367
З нами з:20.6.12 20:54
Стать:чол
Звідки:Щасливе

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення quattro » 16.8.13 16:18

Ездил на вилке postmount и горя не знал-но пришлось купить ребу с креплением is-адаптер любой подойдет?видел в продаже и авид и шимано.
З.ы.тормоза формула рх,если чо.
Собственная лень по сути-твоя же западня.

Аватар користувача
ArchangeLoL
* * *
Повідомлень:279
З нами з:18.4.11 17:34
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ArchangeLoL » 16.8.13 18:45

Еще 1н нубский вопросец...

При повышении передачи (задний переклюк), цепь очень жестко соскакивает на звезду, это очень чувствуется и раздражает, че поделать? При этом всем все передачи работают нормально...

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RealIce » 16.8.13 19:03

Еще 1н нубский вопросец...

При повышении передачи (задний переклюк), цепь очень жестко соскакивает на звезду, это очень чувствуется и раздражает, че поделать? При этом всем все передачи работают нормально...
Не под нагрузкой часом переключаемся?
Сухая не смазанная цепь тоже может издавать неприятные звуки.
Плохо затянутая кассета может дребезжать.

И вообще - жестко это как?

Andy_Bad
* * *
Повідомлень:238
З нами з:8.6.11 21:43
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення Andy_Bad » 16.8.13 19:40

Доброго дня! Якщо у мене стояла задня втулка з розміром під (O.L.D.) 135mm мтб, чи сильно зміниться навантаження на раму якщо поставить шириною 130mm дорожню, чи краще не ризикувати і шукати саме на 135мм?
А чего там "искать"? 135 -это МТБ стандарт. 130 - это шоссе. Как мне кажется, шоссейные втулки гораздо менее распространены.

Аватар користувача
drambazill
*
Повідомлень:10
З нами з:29.10.11 16:04
Стать:чол
Звідки:Бердичев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення drambazill » 17.8.13 11:50

Недавно прочитал что покрышка 2.35 неподошла изза веса велосипедиста возможно 2.1 была бы лучше.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС какое имеет отношение ширина покрышки и веса велосипедиста? Как подобрать?

Аватар користувача
ArchangeLoL
* * *
Повідомлень:279
З нами з:18.4.11 17:34
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ArchangeLoL » 17.8.13 12:38

Еще 1н нубский вопросец...

При повышении передачи (задний переклюк), цепь очень жестко соскакивает на звезду, это очень чувствуется и раздражает, че поделать? При этом всем все передачи работают нормально...
Не под нагрузкой часом переключаемся?
Сухая не смазанная цепь тоже может издавать неприятные звуки.
Плохо затянутая кассета может дребезжать.
Переключаю не под нагрузкой, цепь смазана, и это не кассета.
И вообще - жестко это как?
Это переключение не под нагрузкой, а переключает как будто под нагрузкой... как то так... :unknown:

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень:2144
З нами з:23.3.08 20:24
Стать:чол
Звідки:Luhgansk, Kyiiv, Wrocław

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення velo-cat » 17.8.13 21:12

ВНИМАНИЕ ВОПРОС какое имеет отношение ширина покрышки и веса велосипедиста? Как подобрать?
Никак. Читайте спецификацию к покрышкам.
Например:
2,35 http://www.schwalbe.com.ua/Big_Apple_Pe ... walbe.html
2,4 http://schwalbe.com.ua/Furious_Fred_Evo ... walbe.html

Допустимая нагрузка 140-150кг. :p

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RealIce » 17.8.13 21:22

Еще 1н нубский вопросец...

При повышении передачи (задний переклюк), цепь очень жестко соскакивает на звезду, это очень чувствуется и раздражает, че поделать? При этом всем все передачи работают нормально...
Не под нагрузкой часом переключаемся?
Сухая не смазанная цепь тоже может издавать неприятные звуки.
Плохо затянутая кассета может дребезжать.
Переключаю не под нагрузкой, цепь смазана, и это не кассета.
И вообще - жестко это как?
Это переключение не под нагрузкой, а переключает как будто под нагрузкой... как то так... :unknown:
Дистанционно тут врядли помогут.
Если исключить ранее перечисленные причины то это может быть и настройка переключателя и деформация петуха и тп.
В моем понимании переключение как под нагрузкой это когда с хрустом и скрежетом когда цепь при переходе цепляется за звезды а не перетекает как должна.
А это признак скорее неправильной настройки индексации.
Можете попробовать подстроить натяжение тросса на манетке. Болт регулировки угла переключателя
Покажите лучше механику или опытному товарищу.

Аватар користувача
ArchangeLoL
* * *
Повідомлень:279
З нами з:18.4.11 17:34
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ArchangeLoL » 17.8.13 22:12

Спасибо, буду разбираться)

Аватар користувача
orlexy
* *
Повідомлень:142
З нами з:4.8.13 13:20
Skype:orlexy
Стать:чол
Звідки:Кременчуг

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення orlexy » 18.8.13 21:26

Поставил новую цепь Sram PC-850.
На 4-й звезде кассеты, стала проскакивать цепь (кассета стоковая SunRace M56 11-32), а именно замок цепи. Замок застегнут нормально. Может звезда сильно изношена?
Думаю можно заменить на Sram PG-830. Но тут две кассеты "Набор звезд: 11-32" и "Набор звезд: 11-30". В чем разница?
Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення MaD_CameL » 19.8.13 07:00

ну разница в звездах. в одной самая болшая 30 зубов, а в другой 32. соответственно, та что 11-32 дает больший диапазон передач(чем больше зубов на звезде сзади, тем легче ехать), но менее плавное переключение передач(изменение звезды на 1 зуб не сильно заметно, а вот на 3 уже существенно), так как в 11-32 диапазон больше, то где-то прыжки в количестве зубов между соседними звездами тоже больше.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
drambazill
*
Повідомлень:10
З нами з:29.10.11 16:04
Стать:чол
Звідки:Бердичев

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення drambazill » 19.8.13 09:15

ВНИМАНИЕ ВОПРОС какое имеет отношение ширина покрышки и веса велосипедиста? Как подобрать?
Никак. Читайте спецификацию к покрышкам.
Например:
2,35 http://www.schwalbe.com.ua/Big_Apple_Pe ... walbe.html
2,4 http://schwalbe.com.ua/Furious_Fred_Evo ... walbe.html

Допустимая нагрузка 140-150кг. :p
Всеже почитав в спецификациях просматриваеться зависимость размера и макс веса - чем шире тем больше допустимая нагрузка а если учесть прыжок с бордюра ето какая же нагрузка при моем скромном в 90кг да плюс велосипед 15?

Аватар користувача
orlexy
* *
Повідомлень:142
З нами з:4.8.13 13:20
Skype:orlexy
Стать:чол
Звідки:Кременчуг

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення orlexy » 19.8.13 10:39

ну разница в звездах. в одной самая болшая 30 зубов, а в другой 32. соответственно, та что 11-32 дает больший диапазон передач(чем больше зубов на звезде сзади, тем легче ехать), но менее плавное переключение передач(изменение звезды на 1 зуб не сильно заметно, а вот на 3 уже существенно), так как в 11-32 диапазон больше, то где-то прыжки в количестве зубов между соседними звездами тоже больше.
Спасибо. Понял.
Когда передачи стоят 1-6, 1-8 (первая цифра - звезда системы, вторая - кассеты, слево-направо от рамы) цепь как будто не натянута. Ролики переключателя поднялись к кассете. Так и должно быть?
SunRace M56, 11-32, 8-speed
Sram PC-850 (новая)
SDC10001.JPG
Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RealIce » 19.8.13 10:52

Цепь надо укоротить под вел

Аватар користувача
orlexy
* *
Повідомлень:142
З нами з:4.8.13 13:20
Skype:orlexy
Стать:чол
Звідки:Кременчуг

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення orlexy » 19.8.13 10:54

Цепь надо укоротить под вел
Насколько?
Люди говорят нам с момента нашего рождения, что мир такой-то и такой-то и всё обстоит так-то и так-то. У нас нет выбора. Мы вынуждены принять, что мир именно таков, каким его нам описывают.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RealIce » 19.8.13 10:58

Цепь надо укоротить под вел
Насколько?
Цепь пускается миамо переключателя по самым большим звездам спереди и сзади натягивается и к этиой длинне добавляется 2 звена цепи. Это и есть нужная длина
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 764245.pdf

prahvessor
*
Повідомлень:9
З нами з:21.5.13 13:59
Skype:emin.aliev
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення prahvessor » 19.8.13 14:11

добрый день!
у меня тут возник вопрос по кареткам. я хочу поменять систему, сейчас стоит shimano fc-191 а хочу поставить slx. у первой каретка bb-un26 а у эсэликса - bb70. оно как-то вообще заменяемо?

ironcream
* * * *
Повідомлень:583
З нами з:2.4.11 15:47
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення ironcream » 19.8.13 14:53

добрый день!
у меня тут возник вопрос по кареткам. я хочу поменять систему, сейчас стоит shimano fc-191 а хочу поставить slx. у первой каретка bb-un26 а у эсэликса - bb70. оно как-то вообще заменяемо?
Да, заменяемо.
1) Каретка BB-70 идёт в комплекте с шатунами SLX, отдельно покупать не надо
2) Старую каретку следует снять
3) Кареточная труба подлежит "торцеванию".
Оба её среза доводятся до идеальной параллельной друг другу кондиции.
Это делает мастер, в мастерской, с помощью специальной торцевой фрезы. Сам не пробуй.
4) Устанавливается новая каретка и шатуны.

В целом, рекомендую разобрать байк до состояния "рама с шатунами и кареткой", новую каретку и шатуны положить в рюкзак и с этим всем добром притопать к мастеру.
Мастер произведёт съём, торцевание, смазку и установку нового добра.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення RealIce » 19.8.13 14:58

В целом, рекомендую разобрать байк до состояния "рама с шатунами и кареткой"
:o
Зачем?
По другому мастер не сможет снять каретку и отторцевать?
Или это в качестве задания молодому бойцу на разборку и сборку вела?

prahvessor
*
Повідомлень:9
З нами з:21.5.13 13:59
Skype:emin.aliev
Стать:чол
Звідки:Днепропетровск

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення prahvessor » 19.8.13 15:29

2ironcream: спасибо за разъяснения!
а торцевать зачем нужно? там разная длина кареточной трубы?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Чайниковские вопросы. Акт третий.

Повідомлення MaD_CameL » 19.8.13 15:46

интегрированные каретки очень чувствительны к параллельности между собой. если стакан не торцевать, то может быть некая несоосность, пусть и микроскопическая. в следствие чего износ каретки очень сильно возрастет. несколько косноязычно, но как-то так
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей