Помогите, нужна информация

Andi
*
Повідомлень:5
З нами з:29.7.13 14:59
Стать:чол
Помогите, нужна информация

Повідомлення Andi » 29.7.13 22:07

Всем привет

Хочу купить свой первый велоспед, после некоторого поиска и анализа соотношения цены и обвеса пал мой выбор на V.N.V DX-39-Advanced. Но смущает то, что вел новый, бренд тоже и отзывов нет вообще :duma: По обвесу он очень интересен за такие деньги, но как бы темная лошадка, интересовался в нескольких точках и продавци все как один хвалят, говорят, что вел добротный, тем более есть гарантия. Может есть среди учасников форума реальные владельци или люди которые знакомы с этим велом или хотябы торговой маркой, поделитесь впечатлениями и информацией стоит ли его брать. Спасибо.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення MaD_CameL » 29.7.13 22:21

дайте описание этого чуда техники. а то я о нем никогда не слышал, и не знаю, что это может быть. подозреваю, что остальные так же :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

_Maximus_
*
Повідомлень:32
З нами з:16.6.13 14:19
Стать:чол

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення _Maximus_ » 30.7.13 04:20

Да, аж самому интересно
Spoiler
Show
ХАРАКТЕРИСТИКА:

РАЗМЕР - 49СМ

РАМА - 26" MTB, АЛЮМИНИЕВАЯ, 6061Al Lite tubing, Hydroformed, Race-Geometry.

ВИЛКА - ROCK SHOX XC30, 100MM, Регулировки: HYDRAULIC LOCK-OUT (блокировка), REBOUND (отскок), PRELOAD (предварительная нагрузка)

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SHIMANO DEORE, RD-M531, TOP NORMAL

МАНЕТКИ (ШИФТЕР): SHIMANO ALIVIO SL-M430, RAPIDFIRE-SHIFTER

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ : SHIMANO FD-M390, TOP-SWING, 34,9MM CLAMP

ТОРМОЗ : SHIMANO BR-M445, HYDRAULIC DISC-BRAKE, 180/160MM

ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ : SHIMANO M445

СЕДЛО : VNV RACE, MTB

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ : VNV COMP, 2-BOLT DESIGN, 31.6MM, LENGTH: 350MM

РУЛЬ : VNV COMP, RISERBAR, SWEEP: 9°, RISE: 15MM, WIDTH: 640MM

ВЫНОС РУЛЯ : VNV COMP, 7°, LENGTH: 100MM, BARBORE 31.8

РУЧКИ РУЛЯ (ГРИПСЫ) : VNV, MTB,

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА : VNV, A-HEADSET, SEMI INTEGRATED, (1 1/8")

ОБОДA: TAURUS 2000 EYELETS, VNV WHITE DESIGN, 559-19, DISC, 32H

ПОКРЫШКИ : MAXXIS IKON, 26"X2.20

ВТУЛКИ КОЛЁС : V: SHIMANO RM-66, SEALED, CENTER-LOCK, DISC, QUICK RELEASE, H: SHIMANO RM-66, SEALED, CENTER LOCK, DISC, QUICK RELEASE

СПИЦЫ : STAINLESS, BLACK COLOR

ПЕДАЛИ : VNV, MTB

КАРЕТКА : SEALED CARTRIDGE

СИСТЕМА (ШАТУНЫ) : SR-SUNTOUR XCR, ALLOY CHAINRING, 443222 LENGTH: 170

КАССЕТА (ЗАДНИЕ ШЕСТЕРНИ) : SHIMANO CS-HG20-9SP, 11-32T

ЦЕПЬ : KMC HG-53

ВЕС: 13,4KG (49CM)

Andi
*
Повідомлень:5
З нами з:29.7.13 14:59
Стать:чол

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення Andi » 30.7.13 06:42

И за все это просят 5500 грн, байки конкурентов, но правда брандовых с таким обвесом стоят в районе 1000 у.е.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення MaD_CameL » 30.7.13 08:32

обвес неплох, но есть некоторые моменты, которые стремают. например - только один размер.
я вспомнил, что такое ВНВ - это собственный, карманный, бренд автомотовело, кторый они ввели на замену БГМ. Обвес довольно таки неплох, но я бы не сказал, что брендовые велы такого уровня стоят сильно дороже. Лично я бы доложил еще тысячу грн и взял вот такой, который и уровнем чуть повыше, и производитель проверенный, без косяков.
Хотя, если хочется рискнуть - то чего бы и нет. на крайняк, если там плохая рама, то купить новую приличную выйдет примерно в полторы тысячи. Но сейчас, когда уже сезон скидок не за горами, я бы его не брал.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Andi
*
Повідомлень:5
З нами з:29.7.13 14:59
Стать:чол

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення Andi » 30.7.13 10:09

Ну по размеру проблем нет, так как он мне как раз подходит.
Что касается бренда, то таки да, это бренд от официальных представителей фирмы Бергамот, которые как я понимаю решили запустить свою ветку производства. Они говорили, что геометрии и формы рам слизаны с того же Бергамота и даже красятся на том же заводе где и рамы Бергамота. Не думаю, что по раме будут вопросы, тем более некоторые продавци дают гарантию на нее 5-ть лет. Тот вариант на который Вы бросили ссылку дороже на 1300 грн (цена практически новой рамы) + тормоза Hayes Dyno, разве получше тех что на VNV?
По большому счету, там кроме рамы, руля, выноса и сидения все остальное Шимановское, а это провереный производитель, вот это и подкупает, тем более по такой цене...

Аватар користувача
go0dboy
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:13.8.11 22:52
Стать:чол

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення go0dboy » 30.7.13 10:36

"Новинка! Отличный горный байк от нового Украинского бренда VNV. Классная рама...." :bad:
каждый порядочный украинец считает своим долгом создать новый бренд, как бы по производству велосипедов, уже даже не смешно :cry:

знаете, далеко ходить не надо чтобы понять суть отличий, все точно так же как и в любом товаре, есть чайник, к примеру, тефаль и есть витёк, разница в сто грн, воду кипятит и тот и тот, и даже примерно за одно время и кнопочка включения и сделаны вроде бы из пластика... для кого-то различия очевидны, для кого-то не понятны и трудно объяснимы
мне различия между этити великами видятся так; есть у вас и у кого-то, хорошие стеклянные чешские или немецкие елочные игрушки, кто-то купил красивую пушистую, специально выращенную для этого елку, а вы захудалую молодую, незаконно спиленную, с мыслью о том а зачем платить больше игрушки то немецкие...
свое дело выполнит и та и другая елка... дальше решать вам :yes
Востаннє редагувалось 30.7.13 10:57 користувачем go0dboy, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення MaD_CameL » 30.7.13 10:38

Ну с форумной скидкой он будет на 961 грн дороже, а не 1300. При этом вилка лучше, тормоза одного уровня. Что за палки стоят на внв не ясно, то же касается каретки и рулевой. Оно вроде бы мелочи, но тоже на цену влияют. Остальной обвес в целом примерно одного уровня.
Зная, какие косяки бывают у рам наших "национальных брендов", я готов переплатить эту сумму за то, что возьму гарантировано качественный вел.
Хотя, повторюсь, обвес у этого внв вполне приличный, им можно рискнуть, просто я считаю, что возможные проблемы не перекрывают разницы в цене. Вы же можете рискнуть, если хочется - здесь у каждого свое мнение.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення Toutacoup » 30.7.13 11:00

Объективно, я б не сказал, что байк плох чем-либо кроме смутных подозрений. Сам факт отечественной дистрибуции может ничего не значить. Я, например, вижу признаки родства с бергамонтом. Глянуть бы на раму живьем.

Adromath
* * * *
Повідомлень:816
З нами з:13.3.13 17:54
Skype:adromath
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення Adromath » 30.7.13 11:17

Зображення

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення MaD_CameL » 30.7.13 11:46

Объективно, я б не сказал, что байк плох чем-либо кроме смутных подозрений. Сам факт отечественной дистрибуции может ничего не значить. Я, например, вижу признаки родства с бергамонтом. Глянуть бы на раму живьем.
ну вот и я так же. но пока-что все мое знакомство с "національними виробниками" заканчивалось не очень приятно, поэтому я и отношусь с прохладов ко всяким спелли, внв и прочим коррадам. И именно поэтому считаю, что разница в цене между брендом и таким лотерейным велом, полностью оправдывает возможные риски.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень:2591
З нами з:2.5.09 20:43
Skype:eight.ryder
Стать:чол
Звідки:м. Харківська

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення 8RydeR » 30.7.13 11:58

дивно, чому автомотовело досі тримається на плаву. о_О
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Andi
*
Повідомлень:5
З нами з:29.7.13 14:59
Стать:чол

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення Andi » 30.7.13 14:45

Спасибо всем, кто отписался. Может быть есть реальные владельци, было бы интересно улышать с первых рук.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення Трям » 30.7.13 18:18

Может быть есть реальные владельци, было бы интересно улышать с первых рук.
Шутить изволите (с) :p
Зображення

Andi
*
Повідомлень:5
З нами з:29.7.13 14:59
Стать:чол

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення Andi » 30.7.13 20:25

Складывается впечатление, что какое-то предвзятое у всех отношение, к нашим байкам, не знаю, я в этой теме человек новый, поэтому объэктивных выводов сам пока сделать не могу :( . Может и заслужили наши байки такое "доверие", но те коментарии которые прозвучали здесь, кажется больше основаны на личной антипатии, чем на конкретных фактах. Если быть кратким и подитожить сказаное то вывод такой: "Байк плох по тому, что он наш", я правильно понимаю?

Adromath
* * * *
Повідомлень:816
З нами з:13.3.13 17:54
Skype:adromath
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення Adromath » 30.7.13 20:52

Зображення
Spoiler
Show
Azimut`оводство на крови, разбор опасностей.

njamnjam 11.04.2012 20:40

Итак это случилось.

Путем странных махинаций по продаже пневматического пистолета и оптического прицела я оказался владельцем сего чуда. Благо дело было зимой, и у меня хватило терпения разобраться с тем что у меня в руках. До этого момента в моей жизни была только Украина (глубокое детство) и железный ашан (за один вечер разобрал-собрал, ужаснулся и отдал владельцу).

Мне достался некий мистический "Азимут мистик", в малой степени пользования. Судя по количеству царапин и состоянию резины и тормозов его пытались использовать по назначению. Тоесть как "горный велосипед", причем использовали очень не долго, но успели многократно навернуться. Если судить по резине, пробег можно оценить в 100 - 300 км максимум.

Мистического в этом аппарате действительно оказалось немало. Так как зимние морозы только набирали силу, я почесав затылок, начал смотреть. Визуально все смотрелось нормально (фото с офсайта, в моем случае окраска имела некий странный зелено красный цвет, количество надписей превышало любые нормы, в общем представьте себе попугая ара в виде рамы и это будет оно).



С такой рамой как у меня. Классическая модель.



С новой рамой, обновление 2012 года, так сказать.

Далее я процитирую все того же производителя "Одноподвес Azimut Mystic обладает превосходной геометрией рамы, благодаря чему удалось достичь отличной управляемости байком. Это классический случай грамотно спроектированного байка." В общем эти страшные по своей бессмысленности слова прикрывали собой следующие косяки и ужастики:

1. Каретка.

Согласно офсайту вас ждет "Taiwan картридж (бочка)". Сие означает что в посадочное место будет вкручена насыпная каретка под квадрат из пластика с металлическими чашками, длина вала 127 мм. В моем случае левая чашка была ввинчена конкретно неровно, резьба сорвана на несколько витков, а дальнейшие перенарезаны. Внутри лежали еще заводские опилки, отдельного внимания заслуживает вал - его горбатость и неровность меня просто потрясли, такое впечатление что посадочные места под шатуны усердно жевала собака с титановыми зубами и усилием на челюсть в пару тонн.

Каретка была заменена на закрытую BB-UN-26 68x127, кривая нарезка правилась все той же металлической чашечкой.

2. Шатуны / система.

Внимание езда на не проверенной системе АЗИМУТА опасна для жизни! Китайские, черненые с защитой для штанов, на шатунах написано Azimut. Отверстие под ось каретки неровное, в моем случае шатуны были одеты процентов на 50. Одевались видимо с помощью кувалды и такой-то матери, с учетом неровности чашек каретки и пожеваности ейной оси предполагаю что нагрузки на последнюю превышали предполагаемые китайцами нормативы в разы.

Были заменены на дешевые шатуны от санрейса, причина почему избрал именно их - они единственные предназначались для каретки с 127 осью. Педальки к ним я взял не менее дешевые "топталки" на насыпных подшипниках.

3. Вилка.

Если верить офсайту - ZOOM CH-550AMS. Не работает и не мешает. Из преимуществ - весит относительно немного.

Поменял на б/у-шную XTC v2, последнюю выбрал как известную в разборе и чисто механическую ибо в мастерскую я никогда не обращался и впредь делать этого не собираюсь, хобби значит хобби. Перебрал, собрал, слегка поломал, починил, пересмазал, в общем развлекался как мог.

4. Касета / Трещетка.

В моем случае стояла семискоростная шимановская трещотка. Естественно задняя втулка под резьбу и на гайках. Плохого ничего не скажу, просто дешовые детали.

Я все это дело разобрал осмотрел и поменял скопом на попавшееся на барахолке стоковое заднее колесо снятое с велосипеда одной известной марки, так просто получилось дешевле чем покупать по отдельности. Касету поставил восьмириковую срамовскую бюджетку.

5. Обода-втулки и колеса в целом.

Внимание езда на родных колесах АЗИМУТА опасна для жизни! Во всяком случае пока вы не проверите состояние обода и камеры на нем. В моем случае на собранных автоматом колесах было множество активно торчащей во все стороны стружки, часть отверстий под спицы радовала острыми заусеницами, все это безобразие прикрывалось тонкой резиновой лентой. Вероятность пробоя изнутри я оцениваю как очень большую. К чести ободов они себя пока ведут нормально, восьмерок и прочих асимметрий не наблюдаю. На заднем колесе была вышеупомянутая насыпная втулка на гайках, на переднем - самая дешевая насыпная втулка QUANDO с эксцентриком под дисковый тормоз.

Заднее колесо поменял целиком, преднее использую, нареканий нет, тяжелое правда, зарраза.

6. Руль.

Внимание прыжки на велосипеде АЗИМУТ с родным рулем опасны для жизни!

Алюминиевый, легкий, тонкостенный. Написано - AZIMUT. Далее фотография из сети. Без комментариев.



Ездил с ним без всяких проблем, но, по случаю, поменял на железяку снятую с бюджетного испанского вела. От греха подальше. Вынос страшный, и тяжелый, но пока живу с родным.

7. Тормоза и тормозная система.

Цитирую производителя "тормоз задний: V-brake, тормоз передний: disk brake". Так и есть: тормоз задний - V-бракованый, тормоз передний - дисковый бракованый. Тормозные ручки Promax, тросики соломенные, сыпятся, рубашки как рубашки, дешевые и армированные чугунием. Всё вместе настройки держит не очень, особенно это касается дискового тормоза. Вибряки в принципе похожи на любые другие дешевые вибряки. К работе нареканий нет, но подкручивать раз в неделю стоит.

Поменяю по мере износа, особенно хочется избавиться от переднего тормоза.

8. Переключение передач.

Ревошифты на семь передач. Задний переклюк позволяеет восемь, касета на восемь звезд, но так как я низкими передачами практически не пользуюсь толку в замене пока не вижу. Переключатель передний требует света и внимания при переключении. Ночью на дороге это может быть опасно. Передний переклюк стоял FD-TZ31, задний - RD-M310 образца 2011 года. Причем у меня есть необьяснимое чувство что он появился там как апгрейд совершенный предведущим владельцем. Если верить информации в нете и на офсайте на этой же раме в зависимости от индекса могут встречаться переклюки уровней сис-турней-альтус-ацера.

Передний переключатель поменял на FD-M311. Ревошифты работают, менять пока не буду.

9. Подседел и седло.

Подсидел представляет собой суперкороткий кусок ржавеющего железа диаметром 27,2 старого стандарта, просто труба. Само седло и кожи красного дермантина прибитой скобами к пластиковой основе.

Седло оставил прежнее, подседел взял от одного чешского производителя, меня пока все устраивает.

10. Рама.

По легенде (производителя) рама варилась в Одессе. Однако по слухам в сети она имеет более восточное происхождение. И я тем слухам склонен верить ибо ростовка у производителя велосипедов Azimut на все категории граждан одна, где-то 17 по моим прикидкам. Еще доставляет тот факт что у той же модели велосипеда но в этом году внезапно поменялась рама. Также могу добавить немного конкретных цифр - вес описываемого алюминиевого предмета (как на первом фото) - 2,3 кг вместе с кареткой BB-UN-26.

Раму менять пока не собираюсь. В моем случае геометрия вполне классическая и рвотных позывов не вызывает, окраску я слегка приглушил, ростовка для моих 174 +/- 1см подходит.

11. Краска.

Весь велосипед покрашен! Оcобенно много краски использовано для написания слов Azimut и Mystic. Краска сцарапывается легко, я бы даже сказал лёгко, но надписи Azimut и Mystic нанесены особо стойкой краской. Еще мне понравилась черная трафаретка на перьях "power by shimano", правда я думаю там закралась опечатка, по видимому имелось в виду puer by shimano или poverty of shimano...

12. Аксесуары

Подножку из чугуния снял сразу, Рога алюминивые в тот же момент. Страшные резиновые грипсы поменял на мягкие пенки. Катафотов мне не досталось. Видно посыпались еще у первого владельца.



Использование:

Две недели в феврале и тот тусок весны который уже прошел для поездок на и с работы (10-15 км в день) и несколько более продолжительных выездов до 100 км. Из поломок пока одно пробитое колесо. В оригинальном состоянии велосипед не использовался.



Выводы:

1. Просто кататься на азимуте, даже и в родном обвесе можно. Однако перед использованием от должен быть перебран. От этого зависит ваша жизнь!

2. Велосипеды Azimut не для экстремального использования, что бы не писали продавцы и производитель. Это дорожные чудовища веселеньких расцветок. Прыгать и даунхилить опасно для жизни.

3. Этот велосипед создан для того чтобы его продавать, а не для того чтобы на нем ездить, последнее особенно касается подвесов, хотя остальные тоже страдают от муляжности.

4. Покупка данного аппарата не имеет смысла, за теже деньги вы можете приобрести подержаный (а в отдельных случаях и новый) велосипед известного производителя.

5. Поддержание этого устройства в рабочем состоянии требует постоянного внимания и приложения рук. Если вы к последнему не готовы, потраченные на веломастера и запчасти деньги очень скоро превысет затраты на покупку более дорогой машины.

6. Простой способ определить какие детали требуют замены - посмотреть на надписи на них. Если написано Азимут - менять не раздумывая. Единственное исключение каретка - на ней не написано, потому как негде, но менять тоже нужно...

7. Не покупайте детям! Пожалейте чад.

8. Если собираетесь все же купить - берите как набор деталей. Все равно до того как его переберет человек которому вы доверяете ездить не рекомендуется.



Сабжевые форумные темы в сети:

Позитивный опыт.

bikedemon.kiev.ua/trash/viewtopic.php?f=14&t=56

bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=863

Обсуждение страхолюдности.

omskvelo.ru/index.php?/topic/8863-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B-azimut/

velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=96712

bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=7042&postdays=0&postorder=asc&start=0

x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=69401

forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=13661



Ну и напоследок, я не мог удержаться дабы не поместить здесь одну фотографию. Мужеству этого человека я завидую, а перед его бесстрашием я преклоняюсь. И это сказано без доли сарказма. Перед вами довольный веловладелец старой закалки. Гору на заднем плане представлять не буду.





Вместо заключения.

В форумной ветке посвященной этой статье будет произведена раздача оставшихся оригинальных фирменных деталей от AZIMUT для экстремалов и эксперементаторов.

ВНИМАНИЕ ФЛЕШМОБ. Прошу активно комментировать мой труд, каждый пост прошу заканчивать фразой которую вы ввели бы в поисковик, появись у вас желание найти информацию о велосипеде AZIMUT.

Сообщайте про ошипки и апичатки. Я не считаю себя носителем русского языка и исходящие из под моих пальцев слова могут быть ужастны.

Пожалуйста разместите эту статью полностью или частично у себя на местном форуме. Она написана для ХарьковТуриста, потому было бы здорово, если бы вы дали ссылку на эту тему под скопированным.

Цель написания сего опуса - предостережение неофитов, и обеспечение безопасности все же купивших по незнанию или из необходимости велосипед АЗИМУТ, а не осмеяние этих людей. Не судите человека по надписям на раме велосипеда.

Мне было сложно в процессе написания удержаться от вставки смайликов во многих местах повествования. По этому вот :) ;*) :)) :) ;) :) :) :З :Р

Спасибо за понимание.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Помогите, нужна информация

Повідомлення Трям » 30.7.13 21:06

Складывается впечатление, что какое-то предвзятое у всех отношение, к нашим байкам,
НУ раз вы всё знаете, то так и надо было написать - хочу продвинуть бренд vs хочу поставить на себе эксперимент

дальнейший выбор на сайте производителя

p.s. нет *наших* байков
всё делается в Китае
или на Тайване
не бывает чудес
если один бренд дешевле остальных, значит где-то на чём-то экономили ..
Зображення


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей