Ну вообще есть резон ковырять то, что работает некорректно. Упало качество переключения - поменял рубашки/тросики. Потянулась цепь - поменял. Кстати, в сколько цепей катаешь? Тормоза работают плохо - прокачал. Единственное что независимо от качества работы чисто по пробегу я бы перебирал втулки и рулевую (она ведь у тебя на шарах, да?), чтобы там ничего не начало необратимо убиваться.Какой интервал в км между ТО и каких узлов?
Вилка XCR после грязюк и сильного дождя стала поскрипывать. Пробегала 2400. Периодически брызгал силиконовой смазкой. Перебирать?
По поводу вилки - в инете валом материалов о том, как ее довести до вменяемого уровня. Просто воспользуйся поиском. Там народ и масло доливает, и демпфер подкручивает, чтоб отскок замедлить, и даже скотчем башинги уплотняет, чтоб не люфтила... Но вообще если скрипит, то да, стоит перебрать, почистить внутри и залить масла в штаны. Разница в работе будет ощутимой.