

Похоже на задротство, не?Думаю, было бы очень любопытно узнать километраж, пройденый каждой цепью до одинаковой степени износа.
ого..... а часто у вас цепь скрипит ?А скрипит она чаще не изза мусора,
прямо фильм ужасов какой тои постепенно выкрашивается из цепи такими черными сухими комочками.
как то по пути не помню куда увидел парня, что стоял на обочине и всматривался в свой велосипед. Остановился, предложил помощь... Оказалось цепь порвана.просто смазка, когда начинает свистеть, без мойки?
все зависит от целей. Мне например ближе содержать свой велосипед в порядке и чистоте. Тогда он и работает ровно, слаженно, без лишнего сопротивления качения.а может, оно и вправду не стоит тратить своего времени на снятие цепи-мойку-сушку-установку?
+1все зависит от целей. Мне например ближе содержать свой велосипед в порядке и чистоте. Тогда он и работает ровно, слаженно, без лишнего сопротивления качения.а может, оно и вправду не стоит тратить своего времени на снятие цепи-мойку-сушку-установку?
Кроме того смазка или любая другая мойка, - это также и осмотр, который позволяет обнаружить проблему на ранней стадии. В результате благодаря таким осмотрам я всегда уверен в своем велосипеде, что он меня не подведет. Что прямо сейчас можно и в горы... И что тормоза не откажут.
Чистый вел позволяет услышать любые новые звуки в велосипеде. А звуки, - тоже часто предвестники поломки.
Также +1В своё время пришел к выводу, что эти мысли мешают кататься и отравляют жизнь тревогой за сохранность техники. Это просто железо и оно легко меняется.
или у Вас выезды столь длинные и агресивные. Или же вы слишком заморачиваетесь (по моему скромному мнению) Мою цепь, когда она становится грязной/ или появляются шумы/ или после грязевых, песчаных гонок / или во время планового т.о.Стараюсь мыть цепь перед каждым выездом.
даете время на то, что бы смазка прошла внутрь цепи ? стираете ли остатки смазки с поверхности ? насколько много масла мажете ?протираю тряпкой, сушу феном, ставлю на велосипед, смазываю.
Если не лень, капаю на каждый пин; иначе - медленно прокручиваю цепь и, равномерно нажимая на масленку, заливаю цепь маслом. После этого минуту медленно прокручиваю цепь. Цепь смазана, можно ехать.даете время на то, что бы смазка прошла внутрь цепи ? стираете ли остатки смазки с поверхности ? насколько много масла мажете ?
АгаСмазка не попадает на пластины снаружи
Зависит конечно от смазки, те насколько она для мокрых условий. Но именно для мокрых - да ощущалось бы.Думаю, спец-смазка для мокрых условий была бы получше, но ощущалось бы это еще через километров 10-20 дождя с грязью.
Вроде - нет, что подтверждается появлением хруста только на 3-й передаче, и только после первой смазки цепи.педали не хрустят ?
Рамку перекидки цепь не трет?подтверждается появлением хруста только на 3-й передаче
Не трет! Когда терт, то этот звук ни с чем перепутать нельзя, такой характерный шелест и это точно не он. Визуально следов трения об рамку также не обнаружил.Рамку перекидки цепь не трет?подтверждается появлением хруста только на 3-й передаче
звездочки перекидок тоже почистил/помыл, а вот цепи другой нет, наверное надо обзавестиськроме звёзд и цепи ещё перекидки чистят/моют ... попробуйте поставить другую цепь (если есть в наличии)
Это можно проверить экспериментально - помыть сухую цепь после пылевой покатушки, помыть вымытую-смазанную цепь после нескольких километров и сравнить количество намытого осадка. Думаю разница будет существенной....когда после долгой пылевой покатушки снимаешь цепь - она по ощущениям такая, как будто ее только что помыл и просушил: ничего не хрустит, но и масла в ней - ноль.
По этой причине я часто после таких покатух просто смазываю цепь, без мойки. На мой взгляд, в этом случае в ее масле будет содержаться пыли столько-же, как и в вымытой-смазанной цепи после нескольких километров пробега.
Это вряд ли, после мойки хруст остался.Может на свежее масло попали песчинки, они и хрустят?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей