[spoiler="Велосипед 26" Cannondale Trail 7 2013"]Характеристики
РАМА:
TRAIL, DOUBLE BUTTED 6061 ALLOY, SAVE, 1-1/8Â HEADTUBE
ВИЛКА:
SR SUNTOUR XCT-V4-DS, 100MM, COIL SPRING, 1-1/8"
ШАТУНЫ:
SR SUNTOUR CW13-NEX-T102-PB, 42/34/24
РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(МАНЕТКИ):
SHIMANO FD-TX50, 34.9 CLAMP
КАССЕТА:
SHIMANO HG20-7, 12-32, 7-SPEED
ЦЕПЬ:
KMC Z-51
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
SHIMANO FD-TX50, 34.9 CLAMP
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Shimano Altus
ОБОДА:
WEINMANN DC5.0, DOUBLE WALL, 32 HOLE
ВТУЛКИ:
CANNONDALE C4, FRONT AND REAR
ПОКРЫШКИ:
KENDA KADRE, 26X2.1"
ПЕДАЛИ:
FPD platform, plastic body
РУЧКИ ТОРМОЗА:
Cannondale
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ:
TEKTRO NOVELA MECHANICAL DISC, 160/160MM
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ:
TEKTRO NOVELA MECHANICAL DISC, 160/160MM
РУЛЬ:
CANNONDALE C4, 660X30 MM, 6061 ALLOY
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА:
TANGE SEIKI ER2 SLIM STACK
ВЫНОС:
CANNONDALE C4, 1-1/8", 25.4, 7 DEGREE
СПИЦЫ:
Stainless Steel, 14G
ГРИПСЫ:
CANNONDALE DUAL-DENSITY GRIP
СЕДЛО:
Cannondale Stage 3
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА:
CANNONDALE C4, 31.6X350MM (S, M) 400MM (L,X,J)
КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ:
21
ДИАМЕТР КОЛЕСА:
26[/spoiler] . Так вот, сильно ли будет заметна разница при езде не больше 50км в день(в будущем) по асфальту и легкому бездорожью или не стоит заморачиваться и взять Diamondback (уж сильно он мне внешне нравится) ?
P.S. С удовольствием рассмотрю и другие варианты, но исключительно с механическими дисковыми тормозами.
